"Запад открыто присягнул сатане, сделав из кощунников и богохульников «мучеников и святых»; и открыто начав защищать право кощунников кощунствовать и богохульствовать. Ну, а очень скоро право кощунствовать превратится в обязанность кощунствовать: ВСЕХ заставят сначала открыто и публично поддерживать кощунников, а потом и кощунствовать самим; а тех, кто этого делать не пожелают, будут для начала травить, а потом и уничтожать. <...> Для этих непокорных кто-то очень грамотно поставил вилку: то есть создали ситуацию «если ты НЕ_ЕБДО, то ты как бы поддерживаешь террористов». И теперь все те, кто НЕ_ШАРЛИ - от Кадырова до главы французского королевского дома - вынуждены в своих заявлениях как бы оправдываться и делать оговорки: мол, я не поддерживаю акцию Я_ШАРЛИ, но и террористов я тоже не поддерживаю, вы не подумайте плохого".
Сказанное sandra_nova, пожалуй, действительно главный вывод из содеянного вокруг "Шарли". Не грядущий даже террор в Европе, подготовленный Вашингтоном, а именно присяга сатане через признание кощунников-карикатуристов, открыто совершавих богохульство и гордившихся этим, мучениками "свободного мира". Это чрезвычайно важный и жуткий символ, который объясняет многое. А главное - тот невероятный ажиотаж вокруг не самого страшного теракта в мировой истории, который мы вынуждены наблюдать. Многомиллионные митинги и тиражирование лозунга "я-шарли", звучащего как присягание кому-то и чему-то. И если не присягаешь, то вроде бы и не нормальный человек. Отсюда понятна реакция Кадырова, равно как и странное вроде бы заявление Ходорковского. Ничего странного - каждый выбирает, с кем идти: с дьяволом или Богом.
Если кому-то покажется такой вывод надуманным, обратите внимание на следующие слова адвоката журнала "Шарли Эбдо" Ришара Малка, который так аргументировал решение о публикации карикатур на Моххамеда в новом журнале тиражом 3 миллиона: "Je suis Charlie" - это состояние духа, это также говорит о праве на богохульство. "Je suis Charlie" говорит о том, что вы имеете право критиковать религию, потому что в этом нет ничего особенного. Нет права критиковать иудея за то, что он иудей, мусульманина - за то, что он мусульманин, христианина - за то, что он христианин. Но можно говорить все что угодно, самые худшие гадости - и мы это делаем - по поводу христианства, иудаизма и ислама".
Сказано откровенно: "Я-Шарли" - это состояние духа, право на богохульство. Вот так вот, безо всяких там экивоков. Поднимаешь над головой "Жесуишарли" - подписываешься под агрессивным богохульством и расписываешься в готовности совершить следующий шаг в бездну. Скажем,
поедание тортика с младенцем, русским или арабским. Само решение повторной публикации 3-миллионным тиражом омерзительных карикатур на Мухаммеда после всего случившегося есть ничто иное как вызов и принуждение тех, кто "не шарли". Тот самый следующий шажок в бездну.
Конечно, подобное Запад совершает не в первой. Скажем, волна поддержки российских кощунниц из группы "Бешеные вагины" была из той же серии. Но по сравнению с нынешней акцией "я-шарли" она выглядит как репетиция или тренировка. Ведь на митинге поддержки убитых богохульников в Париже собрались лидеры многих стран Запада, в акции участвовали сотни статусных людей "свободного мира". Сотни миллионов людей поставили перед выборов - либо ты "шарли", либо не человек. Поистине дьявольский выбор. Думаю, в недалёком будущем состоится и более откровенное присягание князю тьмы, и на нём уже будет присутствовать Обама или следующий лидер США. А вышедшие на улицы толпы станут откровенно распинать образ Христа и в качестве знака солидарности с распинающими показывать "козу". Если кому-то покажется и это забавным, то уровень допустимости греха (или как модно это называть, окна Овертона) станет практически предапокалиптическим. И тогда для многих миллионов людей, ещё не сошедших с ума, "отсталая" Россия превратится в тот самый Новый ковчег, на котором единственно можно спастись и сохраниться под сенью Всемогущего.
РМ