Кавказцы...

Oct 01, 2014 10:43

... НА ДОНБАССЕ

image Click to view



... В МИНВОДАХ

image Click to view



Вывод стар как мир: дело не в национальности и в конфессии, а в воспитании, помыслах и поступках конкретных людей. Нация, род, религия, безусловно, несут ответственность за каждого своего представителя, но свободный выбор и ответственнось конкретной личности в том, встать на сторону добра или зла ( Read more... )

межнациональные отношения, Кавказ, Россия, информационная борьба

Leave a comment

lycarx October 1 2014, 11:21:08 UTC
Вот мне интересно, как у вас в голове всё так гармонично рядышком укладывается? Если Аллах Акбар, то Иисус больше никогда не Воскресе, ибо Ему в Мекке давным давно вырыли могилку и она ждёт не дождётся Второго Пришествия Христа. Иса(так Его называет мусульмане) придёт, сделает свои дела и Его потом аккуратно похоронят.
Кто придумал эту чушь, "что Бог у нас у всех один, только люди зовут Его по-разному"?
У православных Бога зовут Иисус, мусульмане же Его почитают за рядового пророка(от них Ему и могилка) ихнего Бога Аллаха. Так что никак Аллах и Иисус не могут стоять рядом, только на положении истинного Бога и Его шныря(пророка).
Может быть я просто не знаю чего-то и в ватной философии существует какая-то тайная скрепа, что каким-то хитрым вывертом уравнивает и делает Одним Истинным двух совершенно разных Богов?

Reply

ext_2611217 October 1 2014, 11:32:47 UTC
Здесь главенствует солипсический принцип: "что нам стоит дом построить нарисуем будем жить"

Кто-то видел Ису или Магомеда? Они будут такими какими мы их себе представим. Ну не читать же нам книжки на арабском или арамейском. Мы ж наивные люди, на том и стоим.

Кстати Аллах это библейское Элоха (спешу обрадовать всех наивных людей)

Reply

lycarx October 1 2014, 11:59:29 UTC
Так я и знал, Незнайка прилетел с луны и создал ватное движение. Другими словами, как держались все религии на всеобщем незнании всего и вся, так и держатся? Нда. Ответ понятен, но какой-то грустный. Выходит нет у России будущего, кроме как в очередной храм мракобесия, в котором, чем меньше знаешь, тем ты счастливее? Вот к этому "светлому будущему" ведёт "солнцеликий" Путин со всей гоп-ватной компанией массы? А знающих сжечь к чертям, чтобы не мешали жить другим в счастливом неведении. Но тогда получается, что единственно правильная религия для Путинской России это мусульманство с минимальным набором знаний для жизни в жестокой иерархии(на самой низшей ступени) и могилкой для Исы(несущего истину в массы)?

Reply

ext_2611217 October 1 2014, 12:08:31 UTC
Ну тут я с вами не совсем согласен. Искусство политики вписаться в существующую реальность, а не пытаться формировать и перестраивать ее грубой силой. И здесь Путин сам является заложником той системы, которой он управляет. При этом он в целом справляется, надо сказать, не так уж плохо (извините за дерзость).

А российское мракобесие, которое, конечно, имеет место быть, ничем не хуже мракобесия современного исламского мира, или просвещенного запада. Да и мусульманство в тех странах, которые когда то именовались развитыми, завоевывает пространство даже более высокими темпами, чем у нас.

Reply

lycarx October 1 2014, 13:40:09 UTC
Искусство проститутки вписаться между сутенёром(хозяином) и клиентами так, чтобы и самой быть в шоколаде и хозяин с клиентами были довольны. Вот про кого вы пишите. Про проститутку. Но только ить проститутка разовый партнёр для клиента и многоразовый для хозяина. Если вы не хозяин этой проститутки, тогда откуда же у вас с ней такая консолидация? Может быть из-за иллюзии, созданной проституткой, что именно вы являетесь её хозяином, а не некий незримый для всех облапошенных клиентов сутенёр? Что именно вы являетесь некой движущей силой(мотивацией) проститутки, а не ваши деньги и не чёткие систематические отцовские лещи сутенёра? Что сама по себе проститутка появилась согласно с вашим желанием, а не потому что так нужно хозяину этой проститутки? Понимаете? Скорее всего нет. Путин и его совецкие предшественники возможны только при тотальном убеждении всех масс в России, что всё в этой жизни происходит само собой, "от сырости". Что на самом деле высшие начальнеги руководствуются исключительно обстоятельствами, заставляющими их действовать ( ... )

Reply

ext_2611217 October 1 2014, 14:12:18 UTC
Нет, я пишу о другом.
И те у кого Путин солнцеликий, и те у кого он проститутка - суть одно явление. Причем совершенно нормальное, вписывающееся в общую парадигму торжества одномерного мышления.

Reply

lycarx October 1 2014, 15:14:03 UTC
Нет, ненормальное. Эта система вся ненормальная, потому как позволяет(например вам) влёгкую оправдывать любую подлость(в вашем случае Путина), как совершенно безответственное явление.
Я давеча прочёл книгу "Сатана. Биография" Генри А. Келли, вас бы она здорово вдохновила и повеселила. Суть этой книги в том, что добро и зло проистекают из одного источника, все они от Бога. Он вчистую оправдывает сотону, доказывая, что именно Бог его вдохновил на все его грязные делишки.
У вас очень сходная "парадигма мышления" с этим Келли:)

Reply

mitya_10 October 1 2014, 13:05:13 UTC
«Путь Промысла Его неведом потому, что вера есть В Него, но веры нет Ему». Тютчев.

Reply

lycarx October 1 2014, 13:46:25 UTC
Ну дык Бог Сам виноват, людям на глаза не показывается, правил никому никаких не устанавливает и параллельно разрешает это делать за Себя каким-то мутным товарисчам. Пусть радуется хотя бы тому, что хоть кто Его ещё помнит и вообще почитает.

Reply

mitya_10 October 1 2014, 14:10:43 UTC
Человек пользуется волей по своему усмотрению, в зависимости от собственного сознания. Бог не может вмешиваться в это. Возьмите пример родители и дети-вы воспитываете, вкладываете, разговариваете с ребёнком, но действует ребёнок сам. Вы не можете постоянно вмешиваться в его действия. Почему люди совершают жестокие и насильственные действия? У В.В.Маяковского очень просто об этом сказано «вырастет из сына свин, если сын свинёнок». Взрослые виноваты в том, что из деток вырастают насильники и убийцы и творят бесчинства. Не с неба же упали злодеи, имена которых известны всему миру, не из воздуха взялись торговцы наркотиками и оружием. Их воспитали сами люди. Родители и общество с его моралью и традициями. И нечего на Бога пенять. Для того чтобы мир стал лучше, добрее-надо не к Богу взывать, а самому стать добрее и лучше, детей воспитать добрее. Не стремись изменить мир - начни с себя!

Reply

lycarx October 1 2014, 15:12:59 UTC
Если прочесть Библию, то в ней Бог сплошь и рядом вмешивается в дела людей, но с каким-то садистским сладострастием. Так что аналогия отец-сын, Бог-человек на мой взгляд очень спорна. Был бы отцом, загасил бы сразу большевизм в зародыше, но нет, Он с небес со сладострастием взирает на уничтожение Русского народа. Если Бог и есть, то он за большевиком и за Путина, а значит он нам Русским не помощник.

Reply

lycarx October 1 2014, 15:21:39 UTC
Если мне воспитывать детей(а у меня их трое) по-Божьему наставлению. То мне надо каждый день хвалить одного(как Бог хвалил Авеля), а другому говорить: "А ты чем, сучёнок, недоволен, а?"(как Каину). А потом, когда Каин убьёт Авеля, проклянуть весь род Каина. :))))))))) Неправда ли это очень бесчеловечно? Но все это оправдывается какой-то дальновидностью Бога. Очень дальновидно отцу сперва стравливать до смертоубийства(как на Украине), а потом проклинать своих же детей(тех кто останется в живых). Надо быть каким-то очень странным имбицилом, чтобы почитать сего обитателя горних вершин за своего отца. Лучше уж быть сиротой, зато живой и непрОклятой.

Reply

mitya_10 October 1 2014, 16:47:02 UTC
Библия в её исторически сложившемся виде, как и все прочие писания, именуемые священными, не факс от Всевышнего, т.е. не Его свидетельство, Им же воплощённое в этом мире и поддерживаемое неизменным на протяжении всей истории вопреки проискам многих поколений земных цензоров и редакторов. Библия-произведение многовекового творчества людей, в котором, наряду с повествованиями о событиях жизни современных им эпох выразилась разнородная мистика, включающая в себя осмысленный диалог людей с Богом по жизни, разнородные наваждения и отсебятину.Бог может подсказывать. Может предостерегать. Говорят, что случайность-это непознанная закономерность. Всё во вселенной находится во взаимосвязи. Человеку кажется, что он всесилен-может ядерную бомбу сделать, может в космос полететь. Но этими действиями он вмешивается в естественный ход вещей не только на земле, но и во вселенной. Бог допускает это - попущение - но до определённого рубежа. Это касается человечества в целом и каждого в отдельности. Вы можете не обращать внимания на то, что с вами ( ... )

Reply

lycarx October 5 2014, 11:32:29 UTC
Но я и другое про Библию слышал, что сие писание есть ничто иное, как жалкая лживая компиляция извращающая реальное положение вещей. Что человек был создан на самом деле для окормления Богов(в прямом смысле для принесения им в жертву) и это очень здорово подтверждается Библией, в которой (от корки до корки) люди - это агнцы(кроткие и потому угодные), а Бог - пастырь(могущий убивать людей целыми отарами, словно овец). Опять же предназначение данное людям(отпущенным на подножный корм) в самом начале Библии Богом "плодитесь и размножайтесь, и добывайте хлеб свой в поте лица свое и т.д.". Что служение Богу есть самое высшее и лучшее для человека и т.д.. Человек не успев родиться и уже раб Бога, обстоятельств, денег, других людей(забивших на общепринятое представление о Боге и ставших сами типа богов(президенты, главы конфессий, начальнеги всех мастей и разные знаменитости ( ... )

Reply

mitya_10 October 5 2014, 15:37:20 UTC
Все что вы перечислили относиться к библейскому проекту цель библейского проекта, (частью которого с приходом в неё христианства стала и русская цивилизация)-это удержание концептуальной власти в интересах паразитирующих на обществе кланово-олигархических группировок, которых могут олицетворять-на выбор-наследственные или сменяемые вожди, национальные лидеры, первосвященники и т.п. Это есть не что иное, как механизм порабощения всех народов, живущих на Земле, через безмерное обогащение без всякого труда через скупку всего мира. Т.е. методом культурного сотрудничества.
Второзаконие 23:19: «Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдать в рост, иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост».
Второзаконие 28:12: «И будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать».

Reply

lycarx October 8 2014, 12:09:13 UTC
Однако при всём при этом я всё же верю, что Бог есть, его не может не быть, но Он вряд ли любит Россию и Русских, ибо вот уже почти сто лет словно Ктулху хавает Её и нас. И походу всех зохавает, если не остановить вовремя всех, "кому сегодня на Руси жить хорошо", свято верящих в него.

Reply


Leave a comment

Up