Бывший дудаевец об ИГИЛ, войне на Украине и сепаратизме в России

Sep 26, 2014 12:13

Мощнейшее интервью КП бывшего идеолога дудаевской Ичкерии, а ныне патриота России Ислама Сайдаева. Привожу ключевые смысловые блоки, некоторые из которых спорны, но звучат аргументированно.


Read more... )

Запад, США, ИГИЛ, Большая Игра, ЦРУ, Россия, Украина, Грузия, терроризм, Чечня, Донбасс

Leave a comment

matrioshkina September 26 2014, 13:14:18 UTC
Подумалось: когда мы, давая отпор агрессии, доходим до столицы агрессивного государства, то надолго, если не навсегда, отбиваем у "забияки" охоту к войнушке. А вот когда делаем полдела, как в ситуации с Германией, в первой мировой, то получаем рецидив.
Так, что скорее прав И. Сайдаев...

Reply

ext_2677819 September 26 2014, 15:15:32 UTC
Вот как раз аналогия со второй мировой, вернее, с тем , что было после и останавливает. Взвалим на себя еще раз ответственность за всех освобожденных и побежденных и получим нахлебников, которые еще и плевать в спину будут. Нафиг-нафиг. Помогать победить, гуманитарка, добровольцы, боеприпасы - и все! Читаю украинские блоги, "вести с полей" так сказать. В Днепре люди сами пишут, что в городе апатия и неохота протестовать, никто ничего не хочет. В Сумах все готовятся к зиме, печки-буржуйки запасают, да от армии косят. Отдельные персонажи бунтуют как могут, но большинство молчит и хатаскрайничает. Ждет, кто победит. Как телевизор смотрят, про войну в Сомали где-нибудь.

Reply

matrioshkina September 26 2014, 15:37:15 UTC
"Взвалить на себя..." Да, пожалуй. Это останавливает. Лучше свою экономику поднимать...
... Но БЛИН!)))

Reply

lozhkamyoda_73 September 26 2014, 17:27:13 UTC
Экономика так и поднимается,через расширение рынков сбыта.
В маленьком рынке просто не рентабельно производить серьезную сложную продукцию.Чтобы было выгодно производить,к примеру,самолет уровня Боинга нужно продавать их по 200-300 штук в год минимум.Внутреннему рынку России столько не нужно - поэтому мы производим какой-то Суперджет,и то на импортных запчастях.
Вот поэтому Союз "кормил нахлебников",а сейчас США кредитуют весь мир. Иначе ничего не продашь и будешь Жигули выпускать по 40 лет.

Reply

aleksey_vyrsky September 26 2014, 22:47:16 UTC
А в ПМВ, простите, куда наша армия дошла?

Reply

ext_2766543 September 27 2014, 07:53:51 UTC
ПМВ для того и замутили, чтобы втянуть в неё Россию. А потом российские жЫды, под управлением запада ударили Россию ножом в спину. Из за того, что получилось "...полдела...", России пришлось потом долго харкать кровью.

Reply

aleksey_vyrsky September 27 2014, 12:28:44 UTC
Да, распад Австро-Венгрии и крах Германии - это же декорации были, да?

Reply

ext_2766543 September 27 2014, 13:59:49 UTC
Для англосаксов война прибыльный бизнес. Дополнительные преимущества - дробить и стравливать между собой других.
"Разлеляй и Властвуй". Сегодня вот Украину оторвали от России и хотят стравить в войне.

Reply

aleksey_vyrsky September 27 2014, 14:28:27 UTC
Точно. Давайте как хохлы, ничего не будем делать сами, но найдём себе врага и во всём его обвиним.

Reply

ext_2766543 September 27 2014, 22:53:54 UTC
Вы меня извините, но сами то поняли, чевО ляпнули? Это Россия везде лезет и устраивает военные конфликты?
Хотя бы на карте поглядите расположение НАТО-вских баз. Можно идеологов западных почитать, например Бжезинского "Великая Шахматная Доска". Обама вот на днях речь толкнул. Слушали?
Нас обложили, как в западне, а вы всё не хотите врага видеть.

Reply

aleksey_vyrsky September 28 2014, 00:25:22 UTC
А Вы поняли, что я написал? Замените в своём тексте "США" на "Россию" - получим образец хохляцкого вопля.
Насчёт лезем\не лезем.
Вы давно на карту России смотрели? На размеры нашей "травоядной" страны?
А насчёт идеологов - так Кургинян с Жириновским Бжезинскому и Маккейну 100 очков вперёд дадут. Одна беда, хотелка у нас большая, а ресурсов не очень. Но нам особо деваться некуда. Жаль только, фальстарт вышел.

Reply

ext_2766543 September 28 2014, 02:27:01 UTC
У России и хотелок то с амбициями никаких нет. Только бы нас не трогали.
В 90-х Россия сдала все позиции по мировому положению. Кто нибудь оценил? Наоборот, назвали нас лохами, начали кричать, что Россия поверженная страна и теперь должна быть уничтожена полностью, создали сайт посвященный победе в "Холодной войне", наделали орденов и медалей за участие в этой войне и понаграждали ими своих "героев". Только когда стало ясно, что нас тупо хотят уничтожить, начали сопротивляться. Но это почему то им не нравится.
И что делать предлагаете? Сидеть на попе ровно, и глядеть как нас будут убивать?

Reply

aleksey_vyrsky September 28 2014, 12:28:05 UTC
"У России и хотелок то с амбициями никаких нет. Только бы нас не трогали ( ... )

Reply

Кто же вам так мозги то промыл? ext_2766543 September 28 2014, 13:00:23 UTC
Вы или дурачок конченый, или профессиональный тролль. Это у вас амбиции. Дурацкие. Либерализм головного мозга. Я же вам написал. Россия сдала все позиции. За это нас начали тихо уничтожать. Надо было дальше на задних лапках прыгать? У вас понятия о хищниках какие то больные.
Совет. А почему бы вам не отдать квартиру соседу снизу, а жену соседу сверху, а детей в рабство ещё кому нибудь? А самому жить где-нибудь, на свалке.

Reply

Re: Кто же вам так мозги то промыл? aleksey_vyrsky September 28 2014, 13:10:19 UTC
Простите, но очевидно, что Вы не смогли понять, мной написанного. Попробуйте ещё раз.
Кроме того, я же не цепляю к Вам ярлыки (дизлексия так и просится).
Ну и пожелания Ваши волшебные...
PS Ну как ни патриот - так с дизлексией, как ни либерал - так ублюдок. Что же за контингент в ЖЖ...

Reply

Re: Кто же вам так мозги то промыл? ext_2766543 September 28 2014, 19:41:20 UTC
Т.е. вы другим даёте совет "Отдай жену дяде, а сам ступай к бляди". А когда вам такое советуют, вы обижаетесь.

Reply


Leave a comment

Up