Русские - не охотники, а защитники. В ответ на ложь Просвирнина

May 06, 2014 10:43

В статье Просвирнина "Чему нас научила бойня в Одессе?" кроется незамысловатая, но не сразу различаемся ложь. За правильными словами о тоннах лжи Запада в отношении русских, под соусом справедливой мысли, что правду надо защищать силой, так как ложь понимает только её, а хвалёный гуманизм "цивилизованного мира" есть лишь прикрытие западной ( Read more... )

Украина, национал-фашисты, Просвирнин, нацизм, Россия, русские

Leave a comment

bogomilos May 6 2014, 07:22:56 UTC
****на Украине Россия будет спасать русский народ от фашистской нечисти

Правильно. От нечисти. Только не от "фашистской", а от украинской. Любые идеологии вторичны в межэтническом конфликте между свидомыми незалэжными украми и русскими, которым при распаде СССР достался позорный паспорт жёлто-синего цвета.

И задачей любой войны является не "защита прав" кого бы то ни было, а максимальное уничтожение живой силы, техники и инфраструктуры противника с целью достижения военной победы и заключения мира на условиях победителя.

А условие должно быть по большому счёту одно: выжившие свидомые незалежные укры должны сидеть по схронам у себя в свидомой незалэжной Галичине и трястись от страха. Если это условие будет выполнено, ни о чьих правах на территории бывшей Украины беспокоиться будет не нужно. Если не будет выполнено, правосеки и майдауны продолжат водить свои кровавые хороводы.

Ещё раз подчеркну: без физического уничтожения живой силы противника, да-да, той самой "охоты на мразь", ни о каком урегулировании ситуации в бывшей Украине говорить не приходится. Будут лишь новые и новые акты геноцида и этнические чистки, жертвами которых станут те самые русские с паспортами жёлто-синего цвета.

Reply

russkiy_malchik May 6 2014, 07:27:26 UTC
Просвирнин? Лицо больно похожее

Reply

bogomilos May 6 2014, 08:14:30 UTC
Нет, не Просвирнин. Но в данном случае он прав, а Вы - нет.

Проблема не в обеспечении прав каких то абстрактных "граждан Украины" и "сторонников федерализации", а ликвидация этой Украины к чёрту и создания на большей части её территории лояльного и дружественного России государства. А для свидомых можно устроить резервацию с административным центром во Львове. Разумеется, с запретом въезда в Россию и то государство, которое образуется в историчеких Новороссии и Малороссии. Пусть там сидят и славят свою бандеру.

Reply

zemfort1983 May 6 2014, 08:20:02 UTC
Думаю, нужно садить в этой части Уркаины подконтрольное оккупационное правительство, ибо газопроводы.

Reply

bogomilos May 6 2014, 08:31:12 UTC
Зачем? После нейтрализации правосеков, майдановцев и лиц, запятнавших себя сотрудничеством с ними, народ будет вполне способен сам сделать свой выбор. Также и решить, согласны ли русские Юго-Востока жить в одном государстве с украинцами.

А серьёзные проблемы возможны лишь на участке газопровода, проходящем через Галицию, но там можно создать под международным (желательно европейским - в бесперебойных поставках газа заинтересованы именно европейцы) контролем охраняемую зону вообще без населения, со статусом национального парка, например. Ну, кроме сотрудников обслуживающих газопровод компаний. Позднее, когда весь газ будет поставляться в обход территории бывшей Украины, надобность в этой зоне отпадёт.

Reply

zemfort1983 May 6 2014, 09:07:02 UTC
совместно с европейцами - не получится. Это враги. Под нашим контролем - да. Оставлять Новороссию Украине неправильно, ибо там продолжится изменение идентичности во враждебную России сторону (даже сейчас ну минимум 30 % населения юго-востока настроены антироссийски, как и погромщики в Одессе значительной частью местные). Нужно возвращать, тогда через 10 лет это будет полностью пророссийский патриотический край. А вот центр и запад пусть живут как хотят, но под нашим бдительным контролем, чтобы газопроводы не перекрывали и не воровали.

Reply

bogomilos May 6 2014, 09:30:19 UTC
Не "совместно с европейцами", а целиком под европейским контролем. Почему русские парни должны гибнуть ради того, чтоб фрау Квочке в Штудгарте бесперебойно получала на кухню российский газ и пекла на нём яблочные штрудели? - нет! - пусть трубу охраняет сын фрау Квочке в форме Бундесвера: заодно и у бандеровцев появится повод хоть один раз за всю их историю повоевать против немцев.

Оставлять Новороссию Украине никто не собирается. Речь может идти только о полном сворачивании "украинского" проекта и создании на освободившейся территории как минимум двух, а гораздо лучше трёх (Республика Новороссия, Республика Украина, Незалэжна Соборна Держава Галичина и Волынь) суверенных государств, субъектов международной политики.

Да, контроль потребуется. Признание правосеков и сотен майдана преступными организациями, а затем последовательная денацификация - как в Германии после 1945 года. И, разумеется, размещение на территориях вокруг Киева как можно большего числа беженцев из Африки и Азии.

Reply

zemfort1983 May 6 2014, 09:36:12 UTC
отдельная Новороссийская республика нежелательна, ибо там будет идти формирование своей отдельной идентичности, народятся новые хитро*опые януковичи. Только хардкор - субъекты РФ. 19 миллионов новых граждан. Насчёт центра и запада можно обсуждать характер контроля. Главное, чтобы газ шёл беспрепятственно.

Reply

russkiy_malchik May 6 2014, 08:43:18 UTC
Просвирнин отнюдь не за ликвидацию проекта Украина. Он очень даже за. По его теории всю территорию Великой России надо разделить на несколько национальных европейских стран-сателлитов Запада, в том числе Украину, Русскую землю, Сибирь и пр.

В данный момент он предлагает воевать именно с людьми. Приравняв фашистов ко всем жителям Украины.

Reply

Клевета detected bogomilos May 6 2014, 08:55:34 UTC
Причём глупая клевета. Хотя, вероятно, Вы можете добросовестно заблуждаться: просто перепутали Просвирнина с ублюдками из так наз. "Национально-Демократического Альянса" неизвестной нации, поскольку русский там всего один - Широпаев, да и тот пребывает в делирии. Но НДА, простите, клинические "заукраинцы".

Reply

russkiy_malchik May 6 2014, 08:59:15 UTC
я в этой гниде не заблуждаюсь. с ним давно понятно. да и сейчас прекрасна видна его ложь
https://www.youtube.com/watch?v=DRDTfNkKsWw - вот он бандеровцам рассказывает, как видит будущее украины и россии. как два незалэжные европейские княжества, эталон для которых прекрасный Запад. Империя для него - самый страшный враг

Reply

bogomilos May 6 2014, 09:16:18 UTC
Простите, я снимаю своё предположение, что Вы заблуждаетесь добросовестно. Вас просто корёжит от ненависти к прекрасному русскому публицисту. Не со всеми его высказываниями можно согласиться на 100%? - возможно: в частности, он поддерживал Навального и даже лично принимал участие в гей-парадах на Болотной площади. Но это никак не повод устраивать "пятиминутки ненависти".

Reply

(The comment has been removed)

Re: Ахахаххаххаха. bogomilos May 6 2014, 11:56:14 UTC
Вы нездоровы. Обратитесь к врачу.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Ахахаххаххаха. bogomilos May 6 2014, 12:23:40 UTC
Благодарю за участие, но, к сожалению, Ваши рекомендации лишены смысла. В частности, я давно и счастливо женат - у меня уже двое внуков.
А в виртуальной реальности я пребываю на работе - так уж сложилось, что моя работа позволяет сидеть в сети хоть 16 часов в сутки, было бы желание.
Знакомых у меня больше, чем хотелось бы мне самому, но я предпочитаю общаться с ними в сети. Личное общение меня не привлекает: в мире очень мало людей, с которыми хотелось бы общаться дольше получаса.

Учитывая, что в своём диагнозе Вы ошиблись чуть более, чем на 100%, а также рекомендовали обратиться к психологу (т.е. шарлатану по определению), если Вы и врач, то очень хреновый. Извините, ничего личного.

Reply


Leave a comment

Up