Во грехе или во Христе

Feb 14, 2014 18:34

Расчётливое убийство жирафа и его разделка на глазах у детей в Дании, предложение на высоком уровне о введении уроков инцеста в школах Норвегии, утверждение парламентом Бельгии закона об умерщвлении больных детей, выставка одежды изнасилованных и убитых детей в Норвегии - всё это ничто иное как страшные признаки падения в бездну. Кожей чувствуешь ( Read more... )

добро и зло, грех, Запад, русские

Leave a comment

anonymous February 15 2014, 10:03:47 UTC
Родноверие и ингилизм - бред скучающих интеллигентов, на которые нормальный человек никогда внимания не обратит. Западные проекты - это христианство, социал-демократия, радости общества потребления, которыми одаривают Россию (или то что принято ею называть) с помощью как раз тех самых маркетинговых технологий в течение тысячи лет.

А второзаконие надо читать не с 15-го стиха 28-й главы, пытаясь подобрать текст под собственные концепты, а с самого начала.
Вот с чего начинается 28 глава: Если ты, когда перейдете за Иордан, будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли.

Reply

(The comment has been removed)

anonymous February 15 2014, 14:02:15 UTC
Проблемы в том, что Второзаконие - документ исторический. Не надо решать за Яхве, все сказанное им относится только к его народу в конкретном месте, в конкретное время.

Reply

(The comment has been removed)

anonymous February 15 2014, 20:25:52 UTC
Нет, спорить не хочу. Но вы вообще-то должны знать что Священное Писание дано далеко не всем подряд. Сначала оно было исключительно для внутреннего пользования др. евреев. А для европейских христиан оно было запрещено папской буллой в 13 веке и формально запрет был снят только вторым ватиканским собором в 20-м.
Поэтому видеть в тексте Второзакония жизнь современного российского социума, по крайней мере, наивно.
А так ради бога оставайтесь при своем мнении.

Reply

realexlux February 15 2014, 12:55:43 UTC
Географически верно, всё это пришло на Русь с запада. Но согласитесь Византия X века и современный мир, "одаривающий" нас "радостями" общества потребления это несколько разные запады.

Reply

anonymous February 15 2014, 13:42:30 UTC
Нужно смотреть в корень :) Революционеры начала 20 века и либералы 90-х выступали за совершенно противоположные идеалы. Но все что они делали, они делали на западные деньги по западным инструкциям и технологиям. Истинные цели их деятельности, наверное, объяснять не надо.

Ну а с христианством (именно как с религией, а не учением Христа) примерно та же ситуация. Будучи западным проектом, насильно насаждаемым по всему миру, оно также работало на ослабление потенциально сильного врага. И что немаловажно за тысячу лет христианство на Руси неоднократно подвергалось "вестернизации", и сегодняшнее "русское" православие очень далеко от Православия Сергия Радонежского.

Reply

(The comment has been removed)

anonymous February 15 2014, 20:02:20 UTC
Источники есть, но с ними надо уметь работать. Это не так чтоб открыл книжечку и прочитал, то что надо. Такая работа доступна только исследователям, а не фанатикам.

Для начала сравните свастики в Софийском соборе Киева с магендавидами в ХХС. Рассмотрите изображения Саваофа, которые запретят в 17 веке. Узнайте поподробнее о репрессиях после церковного раскола и какие книги в тот период были уничтожены. А потом посмотрите Кормчую книгу, хотя бы перечисление книг нового и ветхого заветов. А еще сравните Синодальный перевод с книгами Геннадиевской библии, которая появилась только в 15 веке и в которой книги ветхого заветы были переведены с латинского специально приглашенным доминиканским монахом. Может тогда вы хоть что то начнете понимать.

Reply

(The comment has been removed)

anonymous February 16 2014, 09:22:16 UTC
Я и говорю что путь исследования далеко не для всех. У группы Носовского-Фоменко действительно был неплохой анализ происхождения греческих и еврейских текстов библии и деятельности Тишендорфа и Фирковича. Работать с артефактами можно непосредственно, не обращая внимание на тех кто с ними уже работал до этого. И хотя Геннадиевская библия никакого отношения к Фоменко не имеет и была опубликована издательским отделом Московской Патриархии у вас сразу включается знак STOP только потому что где-то поблизости промелькнул Фоменко.

А сенсаций здесь никаких нет. Для тех кто в теме это будничная работа. Просто то над чем работают ученые историки не всегда попадает в университетское изложение.

Извиняюсь за высокомерный тон, если где-то проскочило. За сим разрешите откланяться.

Reply

(The comment has been removed)

anonymous February 16 2014, 11:44:50 UTC
Я ответил на ваш конкретный вопрос об отличии православия Сергия Раднонежского от современного. Они отличаются уже тем что у них разные священные тексты и разные иконы и об этом известно официальной исторической науке, хотя по понятным причинам не афишируется. Вы вместо того чтобы признать очевидное, решили спрятаться за штампы "теория заговора" и "горяченькое от Фоменко". Это не есть достойное поведение.

Reply


Leave a comment

Up