Прочь уныние и отчаяние, нас ждут великие подвиги

Oct 18, 2013 13:49

image Click to view



Возвращаясь к материалу "Эксперта" о руководящих кадрах будущей реиндустриализации, хочу привести цитаты со словами этих людей. Заметьте, это не велеречивые болтуны-блогеры и теоретики, а практически мыслящие инженеры-управленцы, прекрасно знающие реалии современной российской жизни. Практически мыслящие - не значит циники. Наоборот, практик- ( Read more... )

национальная идея, созидатели, герои, Россия

Leave a comment

freddy_lj October 18 2013, 19:37:34 UTC
Посмотрел персоналии. Про первое имя ничего не известно, про второе - кое что есть.

Александр Патрин стал девятым вице-мэром в команде Игоря Пушкарева и уже приступил к своим новым обязанностям. Он будет заниматься вопросами экологии и содержания жилого фонда.

Закончил Комсомольский-на-Амуре политехнический институт (1982 год) и Московскую академию государственного и муниципального управления (2004 год).

Вся трудовая биография связана с Приморьем. Работал директором разреза "Новопокровский" ЗАО "Приморская угольная компания", директором OOO "Владуглеснаб".

В 2005 году пришел в КГУП "Примтеплоэнерго" в качестве технического директора. С сентября 2008 года по июль 2012- его генеральный директор.

Профессионально занимался развитием спорта в Арсеньеве. Там же несколько лет играл в команде по хоккею с мячом.

Настоящий инноватор и кадр будующей реиндустриализации, хехе.

Reply

freddy_lj October 18 2013, 20:11:42 UTC
Кстати, ТВСЗ Алексея Алешина (Вики утверждает, что "проектированием завода, его технологическим вооружением, управлением строительными работами, а также сдачей в эксплуатацию занималась израильская группа компаний «BARAN» и инжиниринговая компания ЗАО «ИСМ»,cовместное предприятие группы ИСТ и Baran Group", большой вклад в проект внесли немцы и американцы) переживает дурные времена.

До проектной мощности далеко, судится с Троицким крановым заводом из-за бракованных кранов, которые приводили к аварийным остановкам. 2 млрд. убытков в прошлом году - это больше чем выручка завода за тот же год..

Reply

russkiy_malchik October 19 2013, 08:01:03 UTC
Фредди, проблемы есть в любом деле, а особенно в таком. То, что вы "раскопали негативненького" на героев, это смешно, это такие мелочи. Что плохого в биографии человека, который пытается разгрести наши жилищно-коммунальные конюшни? Что ужасного в том, что строительная компания переживает тяжёлые времена или пользуется ресурсами и наработками из-за рубежа? Ваши жалкие попытки есть типичная гниль бездельника, который не умеет сам сделать ничего и только ищет плохое в делах других. Тьфу, и растереть. Идите с миром

Reply

freddy_lj October 19 2013, 08:11:27 UTC
Какие поиски негативненького? Я искал позитивненькое, т.е. реальные успехи (в плане производства, а не в личном) цитированных в записи кадров.

Не нашел. Реиндустриализация "будет проводится" под руководством именно таких, разгребающих наши " жилищно-коммунальные конюшни". В лучшем случае. Пока же на науку ставят чиновника Ливанова, а на космическую отрасль - банкира Комарова.

Reply

martin_voitel October 20 2013, 13:00:48 UTC
Не надо мешать зеленое с мягким. "Банкир Комаров" вытащил ВАЗ оттуда, где солнце не светит.

Reply

freddy_lj October 20 2013, 14:29:25 UTC
Не Комаров, а беспроцентные займы государства и программа утилизации, по которой новые ВАЗы продавались дешевле 100 тысяч рублей. Государство взяло на себя расходы, связанные с увольнением работников. Была также неявная помощь дилерам - например, гос. оплата транспортировки вазовских моделей за Урал.

И не вытащил. Сейчас на Автовазе всего 68 тысяч сотрудников, обсуждаются планы дальнейших сокращений. К середине следующего года основным владельцем ВАЗа официально станет Renault-Nissan. Пока же чистый убыток АвтоВАЗа по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в первом полугодии 2013 года увеличился в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 3 миллиарда 726 миллионов рублей.

Продажи за 9 месяцев 2013 года сократились по сравнению с тем же периодом прошлого года на 12%. Продажи в России при этом снизились на 14%.

Reply

martin_voitel October 20 2013, 14:38:37 UTC
И как же удалось заинтересовать Renault-Nissan в приобретении такого убыточного предприятия? Кстати, в России в этом году сократились продажи всех новых легковых автомобилей, а не только ВАЗов, но самая продаваемая марка при этом - как раз Lada.

Reply

freddy_lj October 20 2013, 15:23:06 UTC
Ну, Рено точно так же крутился вокруг умирающего АЗЛК. 23 млрд. рублей, которые они вкладывают в сделку (раньше вкладывались интеллектуальной собственностью) - небольшая. Отобьют на одних только заказах на разработку и на продаже все той же интеллектуальной собственности. Может еще используют Тольятти для отверточной сборки.

В России сократились продажи в штуках, в рублях сокращения нет. У Ваза же здесь проблемы огромные - четверть автомобилей идет по программе утилизации, половина заказов от дилеров - на "классику", велика доля накруток в цепочке от завода до покупателя.

Reply

martin_voitel October 20 2013, 15:43:34 UTC
Мнэ-э... Вообще-то программа утилизации закончилась в 2012 году. Тогда же были сняты с производства последние модели "классики" - 2104 и 2107, чтобы не мешать поставленным на конвейер Largus и Granta.

Reply

freddy_lj October 20 2013, 15:55:22 UTC
Ну да, только утилизация закончилась в 2011. Написал в настоящем времени - отвлекся другими делами.

Reply


Leave a comment

Up