Aug 21, 2013 16:55
Когда какой-то современный русский человек, кривя губы, бросает брезгливо в сторону представителей Кавказа, Средней Азии или, скажем, мусульман - "чурки", "чуркобесы", "дикари", он не просто выставляет себя невежественным идиотом, который ничего не знает о великих культурах Аравии, Кавказа, тюрков, саманидов, предков таджиков, персов, сельджуков, и пр., но такой русский человек, сам того не понимая, подражает западному "белому господину", копирует его образ мышления, внутри которого глубоко и неизбывно присутствует страшное, буквально физическое, презрение ко всем инородцам. То есть для нас это наносное, не настоящее, не исходящее изнутри, но лишь внешнее обезьянничанье, смысл которого мы даже не осознаем.
Вот почему наибольшую бытовую ксенофобию в России выражают именно рукопожатные либералы и креативная столичная тусовка, а также подражающая им молодёжь, усваивающая через массовую культуру западные глобализированные установки. Именно они, ухоженные, свободные и яркие ребята, чаще всего выражают дикую ненависть к инородцам. Никакой гопник из провинции, который, к сожалению, тоже суть продукт массовой культуры, но негламурной её части, не способен относиться к кавказцам или таджикам с такой звериной злостью - даже если он назвался скинхедом и хвалится голым черепом. Вся его ненависть, направленная мутными дяденьками с характерной внешностью, суть ненависть не к инородцам, а к своей тяжёлой и бессмысленной жизни. Но если он не заразился обезьянничаньем западного образа жизни, то ему ни за что не стать "истинным арийцем", способным так до мозга костей ненавидеть инородцев и не считать их за людей.
Обыкновенный русский человек не способен относиться к кому бы то ни было как к дикарю. Даже назвав кого-то дикарём, он сделает это в сердцах, не со злости, поскольку считает любого равным себе - человеком, созданным по образу и подобию. Это дар русских и их исконная природная черта. Но именно либерализм, внешне толерантный, а по сути ксенофобский и фашистский, разрушает в русском этот его дар и пытается навязать отношение к кавказцам и среднеазиатам как к дикарям. Впрочем, те в свою очередь тоже немало способствуют такому отношению: наглым поведением отдельных представителей и в целом серьёзным падением собственной культуры, будь то современная таджикская или азербайджанская. После распада единой империи все народы и национальные культуры, в том числе и русский, потерпели страшные потери, но кавказские и среднеазиатские, наверное, наибольшие. И нас не должны обманывать многочисленные фестивали фольклора, поскольку в реальности население живёт не лубочным фольклором, а массовой культурой. Именно отсюда и одичание, и терроризм, и ксенофобия, и обострение конфликтов. Русские, как никакой другой народ, должны понимать это и видеть большое в малом, не поддаваясь этому примитивному и расистскому образу мышления, которое активно прививается якобы толератным западным масскультом.
РМ
межнациональные отношения,
Кавказ,
Евразия,
Россия,
Средняя Азия,
русские