Запад "сливает" ВТО

Jun 28, 2013 10:01

image Click to view



В начале программы ведущая "Евроньюс" заявляет в лицо руководителю ВТО Паскалю Лами (2005-2013) следующее: "Прошло 20 лет с момента создания ВТО. Надежда на то, что этот международный институт сумеет создать единую процветающую систему мировой торговли не оправдались. А эксклюзивные переговоры между США и Евросоюзом о создании Трансатлантической ( Read more... )

ВТО, Запад, не-Запад, Большая Игра, Россия, экономика, мир

Leave a comment

olly_oxen June 28 2013, 07:10:51 UTC
Кстати, про вскрытие экономик для транснациональных кампаний... Как вам вчерашние рулады Медведева на заседании правительства по поводу приватизации? Все эти его слоганы про "максимальную амбициозность" и "идеологическую приватизацию как ориентир для экономики ( ... )

Reply

russkiy_malchik June 28 2013, 07:16:00 UTC
конечно же, это заговор медведева против путина. вы же это хотите услышать?

Reply

olly_oxen June 28 2013, 07:43:18 UTC
У вас есть более толковое объяснение этой медведевско-дворковической ретивости?

Reply

oper_1974 June 28 2013, 15:34:24 UTC
Откуда у медведевских поклонников объяснения?

Раз Медведев второе лицо в государстве - значит он прав,значит так и надо делать.

Reply

mr_volunteer June 28 2013, 07:40:35 UTC
За то, как Медведев последние пару лет играет неблагодарную роль петрушки, он не заслуживает ничего, кроме уважения. Многие этого никогда не оценят и не признают.

Reply

sofya1444 June 28 2013, 07:47:04 UTC
Правильно поняла, что все эти приватизации и прочие ЮЮ с ВТО - затея Путина, а этот недомерок всего лишь исполнитель?
Тогда будущее вообще зловеще выглядит!

Reply

mr_volunteer June 28 2013, 08:01:01 UTC
"Этот недомерок" - соратник Путина, сознательно взявший на себя роль дурачка.

На сколько ходов вперед видит позицию на шахматной доске обычный человек? Один-два. А гроссмейстер? 10-15 и более. Мы с вами - любители, которые поймут смысл партии только по ее завершении.

Я не утверждаю, что партия обязательно закончится победой. Я - такой же любитель, как и вы - не могу этого знать. Однако многие ходы мне кажутся правильными.

Например, по вашей "любимой" приватизации:

http://lenta.ru/articles/2013/06/27/privatisation/

Reply

sofya1444 June 28 2013, 08:14:25 UTC
Не претендую на роль любителя или не любителя. Для меня все эти дела отнюдь не шахматная партия. Жизнь народа, наши жизни, отданы на растерзание либеральной мафии. Я живу на земле и воочию вижу, как вымирает народ, к которому принадлежу, как он сегодня ежедневно и ежечасно вымирает в том числе и по вине этих двух шахматистов.
Пусть эти шахматисты играют на международных полях и не платят за свои игры русскими жизнями!

Reply

mr_volunteer June 28 2013, 08:33:25 UTC
Сколько русских жизней положил в Чечне предыдущий наш "шахматист"? И сколько их спас Путин, закончив эту войну?

А товарищ Сталин сколько жизней заплатил за "игры на международных полях"? Что, не нужно было? Лапки надо было поднять? Строем, с песнями - на удобрения?

У вас какой-то детский взгляд на политику.

Reply

sofya1444 June 28 2013, 08:48:13 UTC
Меня поражает Ваша система доказательств: если один мерзавец в 90-е никого не пожалел, значит и всем последующим "хорошим парням" всё можно? На это даже сказать нечего.
Себя любимого пока к жертвам не причисляете?
Единственно могу сказать, что в этом случае у Вас все ещё впереди. Как у тех комсомольцев, которые помогали разыскивать крестьянские схроны зерна, а затем сдохли от голода ровно также, как и те односельчане, у которых с их помощью это зерно было изъято.
Надеетесь, что они пожалеют Вас и Ваших детей за такую преданность? Щас!

Reply

mr_volunteer June 28 2013, 08:54:50 UTC
Так, пошел базар в стиле "ты кто такой?". Извините, нет желания продолжать.

Reply

sofya1444 June 28 2013, 09:46:47 UTC
Правильно, уважаемый шахматист! На подобные вопросы публично отвечать не нужно, но в тихую минуту, наедине с собой, стоит, не поднимаясь над проблемой, а находясь среди своих близких и любимых, спросить себя: Что ждёт меня и моих детей при таком раскладе?

Reply

1gaga July 3 2013, 17:42:21 UTC
Вы упоминаете Делягина, как безусловного авторитета (по крайней мере для вас). Позвольте вас спросить, что конкретно конструктивного он предложил для изменения ситуации в РФ, где он поработал в структурах неуважаемой им власти, где взял ответственность за принятые им решения (не за болтовню критику в сети)?

Reply

sofya1444 July 4 2013, 03:21:44 UTC
Делягин часто приводит данные о состоянии дел в стране. Он использует качественные первоисточники, на которые всегда даёт ссылки, так что в этой части к нему претензий быть не может.
По поводу остального, Ваши претензии несостоятельны.
По сути, Вы спрашиваете: Почему он не Господь Бог?
В ответ можно спросить Вас: Может, с себя начнёте, прежде чем других судить?

Reply

Славянка olly_oxen June 28 2013, 11:49:05 UTC
Извените, я тоже живу и вижу, как все лучше и лучше живет мой народ. И судя по детским коляскам и животикам молодых женщин, совсем не собирается вымирать, в соответсвии, с вашей доктриной. Хватит нагнетать жуть на нас. Пусть лучше она на Вас неннавистники оборотится. А мы будем жить. И видеть хорошее. А вы каркушествуете. Как же это наверное противно. Предсказывать апокалипсис.

Reply

Славянка olly_oxen June 28 2013, 11:59:18 UTC
Да, акститесь, вы такими словами бросаетесь. Сами вон коллективизацию вспомнили. Вон чего наши бабушки и дедушки пережили. Вас послушать, мы хуже, чем в Сирии живем. Ни картошки, ни куска черного хлеба не имеем. Ежечасно прямо, как мухи мрем, как в блокадном Ленинграде. Надо, как то думать, что людям посылаете.

Reply


Leave a comment

Up