К 8 марта

Mar 06, 2013 10:12

Вот интересно: они специально подгадывают убийства вождей к 8 марта? Сталин, Чавес... Или так просто получается, и отравливая ядами и вирусами, нельзя подгадать точно дату? Даже если это и совпадение, то очень странное. Со смыслом.

image Click to view



P.S. Крепкого здоровья Владимиру Владимировичу и хорошей (проверенной) медицины

Чавес, Сталин, Система

Leave a comment

Comments 41

sandra_nika March 6 2013, 06:29:02 UTC
Пурим...

Reply

martin_voitel March 6 2013, 08:48:22 UTC
Пурим в этом году был 25 февраля.

Reply

sandra_nika March 6 2013, 08:55:34 UTC
А то я не знаю: я тогда даже в твиттере писала "ШаломЪ ПуримЪ - такЪ победимЪ".
Но есть мнение, что умер Чавес не вчера, а раньше.

Reply


ext_994116 March 6 2013, 06:38:01 UTC
Элиты создавать надо. Плохо когда страна зависит от 1 человека. А то так и будет развитие перебежками от лидера, до лидера, а в промежутках проедание наследства и разруха.

Reply

russkiy_malchik March 6 2013, 07:18:18 UTC
считается, что зависимость от лидера - это слабость. так ли это на самом деле?

Система и Лидер - в этом противостоянии серьёзный, и не столько даже узко политический и государственный, смысл. систему, конечно, создавать надо, но способна ли она заместить лидера? и если шире, способен ли механизм заместить личность? На западе мы видим, что способен. Но что из этого получилось?

Reply

light_path March 6 2013, 07:30:16 UTC
А зачем противопоставлять? Государственный организм подобен телу человека. Разве руки-ноги принимают самостоятельные решения? Решения принимает голова, но разве она их выполняет? С больными руками-ногами или при их отсутствии ничего не осуществишь - в лучшем случае попросишь (прикажешь) кого-то это сделать... Т.е. в сложноструктированной системе нет главных и второстепенных элементов, разве что есть их иерархия, когда постепенно удаляя один элемент за другим можно увидеть без чего организм физически не проживет ни секунды.
Поэтому я не верю, что "механизм может заместить личность".
Вы ссылаетесь на Запад, но что мы знаем о его механизмах? Они, вероятно, значительно тоньше устроены - более совершенное разделение труда. Есть такое выражение: самое главное в человеке то, о чем он молчит. О чем "молчат" западные механизмы? Истинные лидеры - в тени, а всякие президенты - их "представители по связям с общественностью".

Reply

russkiy_malchik March 6 2013, 07:51:12 UTC
противопоставляется не ноги и голова, а способ управления. и в системе есть голова, но она максимально нивелирована как личность, она механизирована. в случае с организмом нашей страны и многих других незападных важна именно личность как верхушка системы. то есть механизм не подменяет собой систему.
да, истинные лидеры запада в тени. но совершенно точно, что это не один лидер. и сам принцип "в тени" при так называемом демократическом республиканском внешнем строе - он очень важен для осмысления. в нём борьба личности и безличности.

Reply


light_path March 6 2013, 07:11:49 UTC
Видимо, Чавес был в коме и находился на принудительной вентиляции легких. Когда электроэнцефалограмма показала отсутствие импульсов мозга ( какого числа зафиксировали смерть мозга, никто не знает), аппарат отключили, но его могли отключить и раньше. Слухи заставили руководство страны принять это решение.

Reply

russkiy_malchik March 6 2013, 07:14:01 UTC
да, но слухи тоже можно было вбросить в разное время. но вбросили аккурат сейчас.

Reply

light_path March 6 2013, 07:18:20 UTC
Нет, слухи появились несколько дней назад. Сказалась инерция принятия решений - власть, видите ли, трудно делить. На самом деле Чавес, видимо, фактически умер еще на Кубе и в вегетативном состоянии был доставлен на родину. Точная дата его смерти - по часам и минутам - это время отключения аппарата.

Reply

russkiy_malchik March 6 2013, 07:23:26 UTC
ещё раз: человек, видимо, умер действительно намного раньше, в декабре. но слухи вбросили только в начале марта. могли сделать и раньше. это-то и смущает

Reply


light_path March 6 2013, 07:31:51 UTC
А меня смущает мистический смысл, который Вы вкладываете в эту дату.

Reply

neverblood March 6 2013, 07:53:29 UTC
да. несерьёзно это.

Reply

ext_994116 March 6 2013, 08:01:54 UTC
Мистики нет. Возможно пиарщики тоже подгадали дату, чтобы ассоциировать Чавеса со Сталиным. А может просто совпадение.

Reply

10_34 March 18 2013, 05:56:46 UTC
Думается мне пиарщики замылили эту дату (смерти Сталина) и поставили на передний план дату смерти Чавеса, слом традиций такой. Ведь про Сталина был молчек на ТВ.

Reply


mr_volunteer March 6 2013, 08:46:20 UTC
Подгадать дату в такого рода операциях довольно, как бы помягче сказать, затруднительно. Откуда мы знаем, сколько на самом деле предпринималось попыток убить того же Сталина? С чего вы взяли, что успехом закончилась первая и единственная? Я вот сильно в этом сомневаюсь. Сколько покушений пережил Александр II? А его сын должен был погибнуть еще в крушении поезда, но пронесло. Даже Троцкого убрали только со второй попытки (хотя и тут мы не можем знать наверняка, не было ли операций, отменявшихся по каким-то причинам на ранних стадиях).

Совпадение дат можно отмечать только тогда, когда конкретное время наступления какого-то события целиком и полностью находилось в руках исполнителей. Здесь явно не тот случай.

Reply


Leave a comment

Up