Витрины ЦУМа "украсили" прогрессивным и широко демократичным артом с использованием таких глубоко продвинутых элементов современного концептуального искусства, как кровь, черепа, выколотые глаза и оборванные крылья.
Мир сошёл с ума. Не удивительно, что природа взбунтовалась: топит, сжигает, пытается сбросить "вшей" со своей поверхности. Ну а герои фото стараются быть "креативными": пишется и говорится так, а слышится - "кретин".
Вообще-то креатива тут нет, все эти темы, будь то с черепами, либо с плывущей краской (обязательно чёрной или красной плчему-то) в дизайне активно присутствуют года три-четыре, их полно было и есть сейчас, могу перечислить, что лично видела весёленькие черепа из фарфора с венком из цветов, черепа-лампы, стеклянные черепа-подсвечники, черепа-формы для льда и т.д. То же самое и с пятнами текущими, даже наш известный дизайнер сделал зеркало в оправе (чёрной, естественно), краска оправы как бы стекала висящими струями внизу оправы. Декаданс, видимо, ощущают недоброе будущее, подумалось мне. Но сделать это в новом оформлении, как будто креатив (?!) - кризис идей, не иначе. У нас, по моим наблюдениям, некое позитивное оживление у людей чувствуется.
То, что это направление дизайна существует несколько лет, я знаю. И это был сознательный вброс, я так считаю. Люди используют символы, не задумываясь об их значении и их энергетике. Любой символ транслирует через себя определённую энергию, хотим мы этого или нет. А ведь те, кто вносит эти символы в предметный мир, прекрасно всё понимают. В поликлиннике видела беременную девушку с сумкой, вся поверхность которой покрыта черепами, которую она прижимала к животу. Я пожелала ребёнку здоровья.
Конечно, я с вами абсолютно согласна! Но считаю, что тут и сознательное подталкивание к такого рода тематике в творчестве, и ещё (!) - следствие того, к чему приводит желание зарабатывать всем и на всём. Творцы, художники с новыми идеями - редкость, а денюшки хотят многие. Поэтому, за неимением этого самого уникального таланта, работают на эпатаже, сломе нравственных достижений многих веков развития человечества. Мы и не заметили как институт "инпресарио" сменился институтом "продюсер", а за этим - смена главного, смена ОБСЛУЖИВАНИЯ ТАЛАНТА на производство продаваемого контента, и теперь главные потребители "контента" - дети, молодёжь, не получая настоящего эмоционального питания от настоящего же искусства (во всех областях) начинают искать "пути стимуляции/симуляции" воображаемого мира, а остальные, имея все возможности (ну хотя бы) получить удовольствие от природы, жив-ных и т.п., почему то впадают в депрессии.
Comments 43
Reply
Reply
Ну а герои фото стараются быть "креативными": пишется и говорится так, а слышится - "кретин".
Reply
Но сделать это в новом оформлении, как будто креатив (?!) - кризис идей, не иначе. У нас, по моим наблюдениям, некое позитивное оживление у людей чувствуется.
Reply
В поликлиннике видела беременную девушку с сумкой, вся поверхность которой покрыта черепами, которую она прижимала к животу. Я пожелала ребёнку здоровья.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment