Лакмусовая бумажка для патриотов

Aug 11, 2012 11:40


Что ж, как и следовало ожидать, слова Лукашенко о России в ВТО вызвали когнитивный диссонанс у ярых противников вступления России в ВТО. Проблема для них заключается в том, что Батька сказал не только про Белоруссию и её преимущества в этой ситуации, но он чётко проартикулировал свою позицию о том, на каких условиях вошла Россия в ВТО:

ВЕДЬ РОССИЯ ( Read more... )

шизопатриоты, Кургинян, поппозиция, Россия, Белоруссия, ВТО, патриотизм, Лукашенко

Leave a comment

anonymous August 11 2012, 08:13:19 UTC
По работе часто бываю в разных городских и сельских администрациях, думах, горсоветах, сельсоветах... общаюсь с чиновниками, юристами, прокурорами, бухгалтерами, генеральными директорами, строителями. Так вот, знаете, что, товарищи патриоты? Знаете, чем там люди занимаются? Ра-бо-та-ют! Работают, а не языком мелют. Наших "патриотов" типа Кургиняна послушать, так складывается впечатление, что всё, завтра конец света а с каждым днём всё хуже и хуже. Но ведь жизнь то в стране идёт! Строятся заводы, фабрики, люди рожают, выходят на пенсию, покупают машины. Да, заводов строится мало, да, люди рожают не столько сколько хотелось бы, да умирают чаще, да разводятся, да лучше бы вместо автомобилей покупались тракторы. Всё это есть. Но ведь в стране всё от людей зависит: если у людей в головах дерьмо то и в жизни у них дерьмо! Человек, если захочет, может открыть ЛЮБОЕ дело при ЛЮБЫХ условиях, и добиться успеха. Лукашенко - яркий пример. Просто не надо ныть и жаловаться, а надо искать возможности и вкалывать ( ... )

Reply

eugene771 August 11 2012, 08:20:42 UTC
Согласен. Кургиняна не перевариваю. Нытик и истеричка. Еще больше бесят те, кто предлагает всю "элиту" поменять. Это равносильно лишению государственности. Чистить надо методично, год за годом. Далеко не все там предатели.

Reply

anonymous August 11 2012, 14:22:53 UTC
Кургинян уже вписал себя золотыми буквами в историю России весной 2012. Так шта убейтесь ап стену.

Reply

ext_1275141 August 13 2012, 13:24:49 UTC
>"Далеко не все там предатели ( ... )

Reply

eugene771 August 13 2012, 13:37:30 UTC
Откуда вы столько слухов то набрали. Мы не идем в Западные проект и это давно решено. Что там Путин говорит не имеет значение т к делает он совершенно другое. Мы хотим включить ЕЭС в свой проект.
Бзежинский лжет т к Россия вынуждена была допусать хранение денег в других валютах из-за своей слабости, но шантаж не был задействован. А как появилась вероятность конфронтации, так сразу мы все перекраиваем под это дело с деньгами и собсвенностью чиновников. По Магнитскому там дело не в чиновниках а в принципе вмешательсва во внутренние дела.
Ну и с Китаем конфронтации быть не может, не нужно выдавать желаемое за реальное. Он нам вообще не соперник если что т к в первый день уничтожим.
А вот как союзник с нашим проектом он нам нужен.

Reply

ext_1275141 August 13 2012, 14:16:23 UTC
>"Мы хотим включить ЕЭС в свой проект ( ... )

Reply

eugene771 August 13 2012, 14:30:19 UTC
Рано еще отличия проекта показывать, надо базу готовить. Россия с Индией ближе чем с Китаем общается и старается дружить с ними обоими, также как и с Ираном и с Израилем.Еще неизвестно какая из экономик будет лучше развиваться Индия или Китай т к возрастной состав в Индии лучше.
С Рокфеллерами Россия также старается дружить в данный момент и это взаимовыгодно. Дружба всегда тактическая.
С Китаем работать в ВПК очень сложно т к они наровят украсть.
Вопрос размещения резервов в другом месте не стоит т к резервы сбалансированны обязательсвами на примерно ту же сумму. В 2014 году будем отвязываться от доллара, может начнем уже работать над этим этой осенью.

Reply

ext_1275141 August 13 2012, 14:50:20 UTC
>"Рано еще отличия проекта показывать, надо базу готовить."

- Я спрашиваю о наличии мирового проекте, вы отвечаете о какой-то тайной спецоперации.
---

>"Еще неизвестно какая из экономик будет лучше развиваться Индия или Китай"

- Другими словами, кто именно для нас союзник мы не определились...
---

>"В 2014 году будем отвязываться от доллара, может начнем уже работать над этим этой осенью."

- Без комментариев.

Reply

Далеко не все там предатели. julija347 August 13 2012, 14:36:08 UTC
Кургинян говорил об этом очень много.
Собственно, с этого он начал: что наша власть расколота на либералов и патриотов. Но на сегодняшний момент у патриотов во власти нет поддержки. Наша задача - добиться явного выявления во власти либералов и патриотов. Партия "Единая Россия" не едина. Но к моменту голосования по ВТО "ЕР" не определилась, - патриотично или не патриотично вступление в ВТО.
В конечном итоге патриоты приняли версию либералов. При этом они остались патриотами, и думали, что поступают во благо.
Кургинян не успел донести до патриотов во власти губительность вступления в ВТО.
Но это не поздно сделать и сейчас: вон Стариков уже предлагает денонсировать договор по ВТО.

Reply

Re: Далеко не все там предатели. eugene771 August 13 2012, 14:45:50 UTC
Я смотрю на показатели развития страны и верю Путину. А вот Стариков, Кургинян демагоги т к они не имеют результатов экономических в жизни.
В теории одно, а в жизни пока много чего получаем с Запада. В ВТО вступли с конкретными целями, которые Путин может даже только в мемуарах расскажет.

Reply

Re: Далеко не все там предатели. julija347 August 13 2012, 18:57:03 UTC
Про это и разговор. Что Путин будет за это отвечать, так как он поступил так, как считал нужным, и на всех наплевал.
Видимо, слушал какого-то ура-патриота, который ему нашептывал, что у нас всё зашибись. Возможно, Путин ориентировался на сайт сделаноунас.
Факты состоят в том, что выгоду от вступления ВТО может получить только такое государство, которое имеет
1)Товаропроводящую систему, обеспечивающую сбыт своих товаров на территории стран-конкурентов.
2)производство экспортируемых товаров с возрастающей отдачей капитала от увеличения объема производства.
3)Инвестиционный комплекс, обеспечивающий строительство товаропроводящий и производственной систем по 1) и 2)
4)Комплекс проектирования новых товаров и производств.
5) Специалистов с достаточно высокой индивидуальной подготовкой и способностью к эффективным действиям в коллективах.
Ничего этого в России на данный момент нет. Исключение - производство оружия.

Reply

Re: Далеко не все там предатели. eugene771 August 13 2012, 19:30:00 UTC
Путин больше вас на порядок знает. Он не по сайтам ориентируется. Он отвечает за свои решения и пока не ошибался. Производство автотранспорта в России сейчас больше СССР! и к 2015 году увеличится в 2 раза по прогнозу европейского агенства и это уже по инвест договорам. Мицубиши в Европе продает завод за 1 евро и строит новый завод в России. И так в многих отраслях. Вы не имеете возможности знать обоснование вхождения в ВТО, но уверен что все будет очень хорошо.

Reply

Re: Далеко не все там предатели. julija347 August 13 2012, 20:16:06 UTC
Рада за вас. Вы спокойны и уверены в будущем. Но меня вы не убедили.

Reply

Re: Далеко не все там предатели. anonymous August 13 2012, 20:36:35 UTC
Два десятилетия переговоры шли, опять оказывается нынешний президент виноват. Ну не надоело?

Reply

Re: Далеко не все там предатели. julija347 August 13 2012, 20:45:27 UTC
Да, 20 лет без СССР - это не лучшие годы страны. Чубайс с Гайдаром 20 лет назад тоже думали, что делают благое дело. Путин решил продолжить выбранный ими курс.

Reply


Leave a comment

Up