"Дождь" диагностировал оздоровление страны

Feb 03, 2014 15:29

Мне не понятен пессимистичный тон общего голоса выступающих по поводу "Дождя" и его выходки с блокадой Ленинграда. Послушаешь-почитаешь, так конец света и тотальная победа русофобии. Между тем, мерзкая выходка "фашистик чэннел" продемонстрировала заметное оздоровление общества и государства, народа. Более того, она продолжила и усилила процесс маргинализации русофобов, от которых теперь старательно открещиваются даже системные либералы, не желающие быть вынесенными, по выражению бывшего зэка Ходорковского, "за скобки".

Что произошло в реальности. Заштатный интернет-телеканал, представляющий малую часть элиты, компрадоров, называющих себя демократами, совершил очередной и столь привычный для него, даже обыденный, русофобский выпад - на этот раз по поводу Великой Отечественной. Подчёркиваю, не первые телеканалы страны и даже не фрондирующий РЕН или развлекательный ТНТ, не федеральные каналы даже второго ряда, не рассадник русофобии всероссийского масштаба "Эхо Москвы", а гламурная протестная лавочка, раскрученная под болотные события 2012 года. Ещё не более чем десять лет назад, в конце 90-х и даже в середине 2000-х, подобные и ещё более ненавистнические по отношении к русскому народу высказывания произносили на первых каналах страны - в программах Евгения Киселёва и того же Соловьёва, на ток-шоу "Свобода слова" Савелия Шустера. Вы слишком быстро забыли, но в те "благословенные годы" Новодворская и Хамакада открыто призывали нас каяться на коленях и со слезами на глазах - за Советский Союз, за Сталина, за Грозного, за своих предков, за всю русскую историю... Нам плевали в глаза по всем - подчёркиваю, всем - телеканалам и СМИ страны, а мы не могли даже ответить. Ту же Войну и даже саму армию, солдат и офицеров, унижали как только могли. Форма военнослужащего российской армии была признаком нищеты и слабости. Быковы, Сванидзе и Жванецкие куражились круглосуточно над простыми русскими людьми, над нашими предками, традициями, обычаями, над русским духом нашим, которые они всячески склоняли, во всех центральных СМИ.

Не так сейчас, совсем не так. Очень многое изменилось, но главное - патриотизм вслед за появлением в речах Путина стал нормой и для государственных СМИ, в общероссийском информационном пространстве. "Брестская крепость" и "Легенда 17", Мамонтов и его программа "Специальный корреспондент", Пушков и пророссийское видение международной политики, Д.Киселёв и пророссийское видение внутрироссийской политики, "Сделано у нас" и , Вассерман, Гоблин, Стариков и другие авторитеты в интернет-среде, сочные выступления Патриарха Кирилла, Лаврова, Рогозина и многих других госдеятелей - все это потихоньку, шаг за шагом меняло и меняет к лучшему информационное пространство, отвоёвывая его у предателей.

И как-то оказалось, что откровенные русофобы оказались на обочине. Другое дело, что их место в сетке вещания заняли чернушники и желтушники типа Малахова, осточертевшие не меньше, но это другая проблема. Однако откровенные предатели и враги стали всё настойчиво смещаться на обочину информационного поля, чем дальше, тем больше. И вот уже - обратите внимание - все они набиваются в студии "Дождя" во время "патриотического марафона" на выходных, как курочки на нашесте. Не в студии НТВ или Первого канала, заметьте, а в гораздо более скромном эфире "фашистик чэннел". Тесновато сидят эдак, поджав ножки. Символично как-то, не находите?



Более того, "Дождь" неожиданно получил мощнейший и жёсткий отпор от общества. Неожиданно прежде всего для них самих - видно было, как Синдеева и Ко в первые часы и дни оторопело смотрели на накатывающую волну гнева и не могли понять, что происходит. В итоге первая их реакция вполне предсказуемая - "нас душат из-за свободы слова". Но государство официально здесь совсем ни при чём. Проверки специальных госслужб не привели ни к какому наказанию "Дождя" - так что сделать из себя "жертвы режима" пока не получается. Зато сами российские граждане устроили общественно-показательную порку розовым русофобам, фактически включив тот самый механизм народовластия, который либералы обычно называют гражданским обществом. Вы хотели активного гражданского общества? Получите-распишитесь. Некоторые сознательные граждане, работающие в руководстве кабельных сетей принялись отключать "Дождь". В соцсетях одна антидождевская кампания за другой, коллажи-демотиваторы, шутки и серьёзные разборы кощунства, настойчивые призывы вообще закрыть вещание "Дождя", отнять у них лицензию и проверить финансирование... В общем, полное поражение многолетних усилий предателей, которые пытались поменять мозги русским людям и сделать из них таких же предателей, Иванов не помнящих родства.

"То, что русские люди после двух десятилетий информационно-духовного геноцида, уничтожающего всё русское и самобытное, сохранили внутри себя жгучее чувство тяги к свету, к духовности, к своим ценностям, такое же чудо, перед которым, уверен, немеют сердца нынешних поколений наших врагов, деды которых легли в русских полях в роковые сороковые. Поистине Божий дар - иметь такую несгибаемую внутреннюю силу, которая тем сильнее и опаснее для врага, чем больше на неё давят, чем более пытаются уничтожить".

Но здесь не только сила народа, но и заслуга власти, конкретными действиями в течение последних лет создавшая предпосылки к оздоровлению страны, в результате чего выросло то общество, которое сейчас вынуждает "дождевиков" почувствовать себя отребьем и последней сволочью. Гляньте на Украину, где в последние годы как раз шло увеличение антирусской пропаганды, сравните с российскими реалиями, и вы поймёте разницу между тем, что могло бы быть у нас (беснующиеся на центральных каналах страны предатели и западные агенты) и тем, что есть у нас (борьба с западными агентами, национальная внешняя политика, возрождение армии и пр.). Если бы не оживляющие путинские 2000-е, Россия не только бы не смогла остановить войну в Сирии и прекратить движение Украины на Запад, но она сама распалась бы на несколько таких же "украин" и прекратила своё существование. И переоценить это трудно, забывать об этом нельзя.

Однако даже на Украине, как мы видим сейчас, во время мятежа бандеровцев, русский Юго-Восток - поистине наш народ обладает громаднейшей способностью противостоять лжи и злу - не поддался мощной многолетней пропаганде и сохранил достаточно сил, чтобы создать Украинский фронт по примеру Общероссийского народного фронта. Мы на время потеряли центр Украины, ту самую Малороссию, но почти вся Новороссия сохранила свой русский дух и понимание единства российской цивилизации. Западенские фашисты Украины несмотря на тотальную промывку мозгов во время "незалэжности" смогли установить информационно-идеологический контроль только над 3-5 областями Украины, да и то контроль этот неполный и зиждется в основном на страхе и относительном благополучии.

Возвращаясь же ко внутрироссийским фашистам, надо отметить, что их выходка по поводу блокады Ленинграда вызвала у тех государственных деятелей, кто решил высказать свою точку зрения, сдержанную, но негативную реакцию. Ни одного голоса поддержки от государственной власти, ни одного указания на то, что "Дождь" свой не было. Сравните это с теми временами, когда на высших государственных постах страны находились откровенные предатели. Вспомните, как министр иностранных дел Козырев, по сути дела, сдавал врагам один Ленинград за другим. Сравните с нынешними - даже всеми нелюбимыми либералами в экономическом блоке - и вы не увидите такого даже близко. Почему? Потому что произошло оздоровление страны и государства, в том числе и кадровое очищение вертикали власти. Путин задал совершенно чёткий вектор на патриотизм и государственничество, приверженность традиционным ценностям. Он обозначил "красные флажки", за которые дискуссия о стране и народе, нашем прошлом и настоящем, выходить не имеет право - это табу. И тем самым вынес "за скобки" тех, кто не принял этого и продолжает гадить, призывая нас покаяться за подвиг наших предков. Российское государство накануне открытого идеологического столкновения с Западом сделало маргиналами и отщепенцами внутри России всех предателей и русофобов позднесоветского и постсоветского периода.

Либеральное сообщество то же прекрасно это поняло и сделало выводы. И вот уже Соловьёв, прекрасно улавливающий новые реалии, обвиняет "Дождь" в том, что тот "воспитал предателей", заслуженно и смачно раскатывая по асфальту главреда телеканала Зыгаря. Более того, внутри самой либеральной журналистики, ещё вчера бывшей полновластным хозяином СМИ, монолитной и всемогущей группировкой, происходит раскол. И это уже не раскол между теми, кто остался с "кровавым режимом" и кто ушёл в оппозицию. А раскол по принципиальнейшим вещам, не подвластным времени. Вот уже и Познер открещивается от "Дождя", признавая, что те допустили ошибку. Птенец уникального олигархического коллектива НТВ Андрей и вовсе Норкин пишет гневную отповедь бывшим соратникам, обвиняя их в тех самых грехах, в которых вполне справедливо можно обвинить и его. Но Норкин в решающий момент сделал свой выбор между предателями и патриотами своей страны, а потому ему уже прощено многое. В его отповеди примечательно то, что обвиняя своих коллег по либеральной пропаганде в "потере чувства меры" (хотя, конечно, не в мере здесь дело, а в принципах), он вспоминает о "простом" рабочем народе - тех, кто, собственно, и кормит это отродье, имеющее ещё наглость воспитывать их по своему образу и подобию. Сильное волнение Норкина, которое чувствуется в тексте, понять можно - он меняет не просто политический лагерь, он меняет принципы жизни, по которым существовал всю свою сознательную жизнь. А это ох как не просто...

Таким образом, независимо от того, чем закончится катавасия с телеканалом Синдеевой-Винокурова-Кудрина как телепродуктом (а я, кстати, не против, чтобы его оставить в эфире, но вывести из кабельных сетей, оставив только интернет-канал, и проверить чистоту его финансирования, а также наклеить ему рядом с лейблом штамп "иностранный агент"), важен главный результат: на канал "Дождь" и его сторонников поставлено клеймо пособников фашизма. Впервые в современной России предательство и пособничество названы своими именами. Отныне "за скобки" вынесены все те, кто осмелится осквернить память погибших, российские святыни и великую русскую историю. А это будет поважнее всех синдеевых вместе взятых. Здесь вопрос государственного исторического значения. Вопрос возрождения нашей страны и её мобилизации накануне новой, возможно, последней атаки нечисти.

РМ

СМИ, медиакратия, либерал-фашисты, Россия, информационная борьба

Previous post Next post
Up