В посте про речь Путина
развернулся яркий и показательный диалог условно "антипутинца" и "пропутинца". Показателен тем, что в нём собраны многие штампы "антипутинской пропаганды", и на эти штампы приводятся спокойные вразумительные и очень точные ответы человека под именем vasilisk_vm. Я ему благодарен (как и некоторым другим посетителем моего
(
Read more... )
"...После защиты диплома мы все, без пяти минут лейтенанты бронетанковых войск направились в Туркмению, из жары, да в полымя, заканчивался июль. Ехали пять дней на не очень скором поезде, который останавливался в Казахстане около каждой степной юрты. Наблюдения были любопытны и очень характеризовали Страну Советов того, шестьдесят третьего года.
Замечание первое. Я тогда очень удивился: в ту сторону все эшелоны были груженые: лес, уголь, машины, оборудование, всякая всячина. Оттуда все эшелоны, встречавшиеся нам через каждые 10 минут - полчаса, шли совершенно пустые, двери настежь. Весь грузопоток шел в одну сторону, оттуда - ничего, хоть бы вагон арбузов каких. Я посчитал и ужаснулся, как дорого России обходилась «дружба народов». Это продолжалось ровно три дня, пока мы ехали до Ташкента. Не мог быть таким длительным «технологический» перерыв в транспортировке. Я понял, почему в магазинах не было ни арбузов, ни дынь, ни урюка, наконец. Они все это сами съедали, а что оставалось, то «тюбетейки» привозили к нам на базар и продавали по цене бриллиантов. Сейчас, когда они отделились фрукты в любое время года есть и доходит до того, что бывают дешевле русского зеленого лука, особенно бананы, которые привозят очень издалека, много дальше Туркмении.
Замечание второе. Кишлаки в Казахстане, или как они там называются, небольшие, все глинобитно-саманные, мазанок по двадцать- сорок. Причем состоят всегда из двух частей, поблизости друг к другу. Одна часть деревни выглядит ухоженной, только что вновь глиной обмазанной, чистенькой, людей рядом не видно. Другая часть обшарпанная, грязная, ребятишек вокруг снует, как мух около навозной кучи. Так бы и не догадался, что сие значит, если бы не проводник, который объяснил, что мазанки как новые - это кладбище, а те которые как зековские бараки - это жилые «дома». Уважение к предкам, надо сказать, повышенное.
Замечание третье о снабжении. К поезду нашему всегда вслед за локомотивом прицеплен товарный вагон. Поезд останавливается, как я уже говорил, около каждого кишлака на одну-две минуты, товарный вагон приходится всегда около расстеленного на земле куска брезента, но ни разу, чтобы раздвижная дверь вагона приходилась точно напротив брезента, всегда чуть-чуть дверь наискосок от брезента. Двери отодвигаются и два амбала ногами начинают выпинывать наружу буханки с хлебом, да так, чтобы они не попадали на брезент. Дело организовано очень четко. Пока поезд едет, мужики складирую нужное количество буханок у дверей. Машинист точно останавливает поезд, чтобы дверь и брезент не совпадали, мужики за двадцать секунд выпинывают буханок 50-100 и поехали дальше. За три дня ни одна буханка не попала на брезент. Вот расчет, почище Пеле или «Зубастика».
Reply
Leave a comment