В конце шестидесятых годов идеи заместителя главкома воздушных войск Александра Ефимова о необходимости создания штурмовой авиации для поддержки наземных войск казались анахронизмом. Официально штурмовая авиация была упразднена в 1955-м году. Тогда мыслили о войне в глобальном масштабе. Но Ефимову удалось заинтересовать Павла Сухого. Разработку штурмовика поручили Владимиру Бабаку. Даже сам главный конструктор Владимр Бабак считал, что это не та задача, на которой стоит особо сосредоточиваться. Так был создан самолёт-штурмовик Су-25. Самолёт имел титановую броню и был как панцирь средневекового рыцаря для лётчика. Имел на вооружении управляемые бомбы, которые с высоты в пять километров могли попадать в цель с точностью четыре-пять метров. По признанию иностранных специалистов он на десять лет опередил своё время. Именно такой самолёт мог стать ключевым во время точечных ударов при проведении антитеррористических операций… Так на базе Су-25 создавался супер-самолёт, штурмовик Су-39. Имея современное оборудование на борту, лётчик на расстоянии до десяти километров может прочитать название улицы и номер дома в многомиллионном городе. Он вооружён ракетами, которые после их пуска наводятся на цель самостоятельно, без участия лётчика. Систему их наведения демонстрировали на отслеживании полёта вороны. Это один из лучших видов интеллектуального вооружения. Противотанковые ракеты «Вихрь» способны пробить метровую танковую броню.