Бытует мнение, что реклама автомобилей априори не может быть эффективной, если в ее создании не принимают участия молодые, красивые девушки. И это отлично понимали советские маркетологи, фотографируя красоток на фоне отечественных автомобилей: почти на каждому снимке девушка либо сидит за рулем, либо машет рукой в объектив, облокотившись на капот, либо вовсе прогуливается на белогривом мерине где-то поблизости... Впрочем, советский автопром и так зарекомендовал себя только с лучшей стороны - легендарные автомобили "Волга", "Жигули", "Москвич", "ЗАЗ" - даже несмотря на то, что их внешний вид не заставлял падать в обморок от эстетического восторга и не очень часто завоевывал приз зрительских симпатий на зарубежных автовыставках, в плане надежности эти машины могли дать фору любому "Мерседесу" или "Ситроену".
Конец.