Развитие автомобильного транспорта не обошло и Советскую Россию. Личного транспорта в стране было минимальное количество, почти весь был государственным, принадлежавшим предприятиям, организациям, коммунальным службам. Транспорт должен был где-то храниться, обслуживаться, ремонтироваться. Во второй половине 1920-х началось строительство гаражей-автобаз. Из архитекторов законодателем мод стал Константин Мельников. Он не только придавал зданиям яркий архитектурный облик, но и разрабатывал оригинальные объёмно-планировочные решения, позволяющие максимально эффективно использовать имеющуюся площадь. Вот с работ Мельникова мы и начнём.
Улица Авиамоторная, гараж Госплана. Построен в 1934-36 годы, и это последнее здание, построенное Мельниковым. Здесь основной акцент сделан на административное здание со стилизованной фарой. Фара была окном рабочей столовой.
Читать дальше в моём журнале (36 фото)