Город в центральной части Волгоградской области, на землях бывшего Войска Донского, с населением 37 тысяч. В середине XIX века здесь существовали хутора Лыжинский и Фролов, в 1871 была построена железная дорога, при станции возник посёлок, который впоследствии слился с хуторами. С 1936 - город Фролово.
Осмотр начали с части города к востоку от железной дороги. Там почти исключительно частный сектор, но есть, например, водонапорка.
И вот это непонятно что.
Это, кажется, ДК железнодорожников. Ещё есть памятник велосипеду, но он в сумерках размыто получился.
Сходили к кладбищенской церкви Рождества Богородицы. Только при написании поста узнал, что она построена в начале 1980-х. Редчайший образец брежневского церковного зодчества.
В основном Фролово, кроме центра, выглядит так.
Вернулись в западную, основную часть города. Вдоль железки - двухэтажки.
Современный центр, начало Московской ул.
Богоявленский собор, уже постсоветский.
Вокзал станции Арчеда послевоенной постройки. Как я понял, визитная карточка города, ибо это самое красивое тут здание.
Виды с пешеходного моста через жд.
Залинейная часть.
Куда ж в степном городе без элеватора.
Мемориал.
Фроловская улица - так сказать, въездные ворота в город со стороны вокзала.
И тут есть свой нулевой километр.
В районе города ведётся нефтедобыча.
Центр Фролово весь такой или чуть поновее.
Ещё на нефтяную тему.
ДК и часовня.
Местный полу-Арбат, благоустроенная Московская улица.
Застройка, относительно прочего центра, есть почти историческая.
А это - краеведческий музей в единственном дореволюционном доме.
Основная тематика - казачья. Вообще, земли Волгоградской области, входившие в Войско Донское (Фролово, Серафимович, Урюпинск) - некая неофициальная казачья культурная автономия, это тут заметно.