Транспортные ворота региона Кавказских Минеральных Вод, город с 75-тысячным населением. Возник в 1870-е при строительстве железной дороги, город с 1922, с 1925 функционирует аэропорт.
Для нас, как и почти для всех туристов, приезжающих на Северный Кавказ, этот город стал в основном перевалочным пунктом по пути в Пятигорск и пр. Успели погулять пол часа перед закатом и примерно столько же между рассветом и электричкой.
Вечером пробежались по центру, то есть - по проспекту Карла Маркса и прилегающим кварталам.
Как и большинство южнорусских городов, Минводы в основном малоэтажны.
Это, кажется, администрация.
Пятиэтажки на фоне гор - типичный местный пейзаж. Частный сектор - ещё более типичный, но мы в него почти не заходили.
Никольская церковь. Вроде бы, 1950-х годов.
Теперь - утренняя часть прогулки, окрестности вокзала.
Депо и водонапорка.
Пристанционный квартал к северу от жд.
Вокзал с региональным символом - орлом.
Привокзальная площадь с южной, основной стороны города.
И тут - дореволюционные прижелезнодорожные строения.
Благовещенская церковь.
Уехали. Вид из окна электрички в окрестностях города.
Станция Виноградная по пути в Георгиевск.