Nov 08, 2014 19:15
Коллега попросил помочь купить ему iPhone 6.
Недели 4 назад я оставлял заявку в Связном, мне тогда сказали что в течении недели привезут, но СМС о выполнении заказа пришла только когда я был за пределами России. Да и СМС была какая то невнятная, без номера заказа и с текстом "Купить можно на нашем сайте Связной.ру".
В общем сегодня решил по дороге заскочить в магазин и купить.
Заехал в Связной, но не в тот,, в котором я оставлял заявку.
Ну а дальше шоу.
Девочка-продавец сразу сказала что пока только на заказ, но тут подбежала другая и сказала что один телефон все же есть, от него как раз кто-то отказался.
Идем в кассе, начинаю оплачивать.
-А вы какую защитную пленку купите?
- Никакую
- А чехол какой? Есть фирменные.
- Никакой
- а карточку на скидку оформите за 500 руб?
- нет, у меня уже карта, я ее дома забыл. Вторая не нужна.
- а дополнительную гарантию на год или на два оформите?
- я не буду оформлять допгарантию, считаю это лишним.
- а давайте мы вам SIM-карту оформим от МТС, месяц бесплатного интернета, потом можете перевести к ним основной номер?
- не надо, у меня уже есть номер от МТС. И от Билайн есть
-а что же кроме телефона вы у нас еще купите?
- я у вас куплю телефон и бесплатный пакет полиэтиленовый. Это все. И не надо на мне отрабатывать тренинги по продажам.
И тут я случайно сказал что уже размещал предзаказ месяц назад в другом магазине, но был в отъезде и забрать не смог.
В общем девочка отказалась продавать мне телефон, мотивирую это тем что я должен забрать мой заказ в другом магазине.
Я прекрасно понимаю что за продажу пленки, чехла и допгарантии она получит денег в несколько раз больше, чем с продажи телефона. Но нельзя же быть такой жадной, и напрямую нарушать законы о защите прав потребителей и навязывать ненужные мне товары. Ладно еще навязывать, там потом еще и отказать в покупке.
Развернулся и ушел, противно стало.
Маразм,
гаджеты,
бизнес