Объем международной почты в первой половине 2016 года удвоился

Jul 18, 2016 16:31

Подводим итоги первого полугодия 2016 года: за указанный период Почта России обработала и доставила 98,5 миллионов международных отправлений с товарными вложениями. Эта цифра в два раза больше показателей за аналогичный период прошлого года - 48,1 миллионов отправлений. Наибольший объем традиционно пришелся на май, в 2016 году в этом месяце количество обработанных и доставленных отправлений составило 19,5 миллионов.

Причина такого динамичного роста - растущая популярность интернет-торговли. Более 80% входящего международного трафика приходится на доставку заказов из интернет-магазинов. Также хорошие показатели прироста показывают и отправления за рубеж: за первое полугодие 2016 года они увеличились на 40%.

За последние годы благодаря оптимизации логистики и развитию электронного обмена данными Почта России добилась значительного сокращения сроков доставки международных отправлений. Средний срок доставки с момента сдачи до получения составляет 10-12 дней. Недавно был принят новый норматив контрольных сроков доставки посылок наземным транспортом внутри России, который полностью отвечает рыночным критериям и предусматривает сокращение сроков в среднем на 30%, а по некоторым направлениям контрольный срок пересылки уменьшился в разы.

Кроме того, Почта России разрабатывает новые возможности для российских участников рынка интернет-торговли. Например, мы запустили услугу «Посылка онлайн», предлагающую доставку товаров по фиксированным ценам в гарантированные сроки. С апреля этого года услуга доступна для корпоративных клиентов не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске.

Также мы продолжаем запуск сервисов для ускорения процесса получения посылок физическими лицами. Для этого в 100 городах России открыто 275 центров выдачи и приема посылок, а в 250 городах работает более 2 тысяч почтовых отделений с выделенными «посылочными» окнами. Жители Москвы и Санкт-Петербурга могут заказать доставку на дом в режиме онлайн на нашем сайте в разделе https://www.pochta.ru/support/post-rules/home-delivery или в мобильном приложении, получатели из других городов могут оформить доставку по телефону, указанному в извещении, после того как отправление прибыло в место вручения.

Полный текст новости: https://www.pochta.ru/news-list/item/199379779

Почта России, Цифра дня

Previous post Next post
Up