Новый способ раскручивать клиентов на деньги...

Mar 07, 2014 23:25

я мягко выражаясь - ВЗБЕШЕН!!!
сегодня забрал машину от диллера и приехав домой поставил ее заряжаться (chevy VOLT),  как вдруг заметил - нефига не заряжается. Экран зарядного устройства не светится. Как порядочный потребитель - позвонил я в поддержку, а там мне скромно предложили потратить $700 на новое зарядное устройство.
Как раз перед тем как я отдал машину на обслуживание, пришел  Email о том что федеральная программа о сборе статистики по зарядным устройствам закончилась, и установленные в зарядных устройствах CDMA модемы будут деактивированны. В моем чарджере такого модема быть не должно.
Как то вызвало у меня это подозрение что такое событие не могло обойтись без обровления фирмвари.... В прошлый раз на таком действии чаржер подох и благодаря неумелым действиям электрика замена SD карточки превратилась в замену всего устройства.
Поскольку я "умный и хитрый" сразу после того как заменили чарджер - я скопировал образ карточки (на всякий случай).  Ну что сказать.... чистый образ старой карточки совершил чудо. Мертвый чарджер снова работает.
Вот как мне после этого относиться к супорту???
Разве это не выглядит как развод "на бабки"???
Понятно конечно информации от меня в коротком разговоре было мало, и возможны всякие варианты, но всеже такое событие как обновление прошивки и известная проблема с умиранием устройств от этого процесса должно было "прозвонить звоночек". Завтра позвоню снова -выскажу все что я про это думаю. Они все время предупреждают что разговоры "подзапись" пусть мой разговор сохранится.
Да кстати производитель этого чарджера - "BLINK". Если кто в данный момент собирается покупать зарядное устройство - надо 3 раза подумать прежде чем покупать его у них.

Оригинально этот блог задумывался только об украшениях, но это событие просто выбило меня из колеи... я должен этим поделиться.

про жисть

Previous post Next post
Up