Оригинал взят у
tor85 в
Гражданская войнаДаже как-то странно слушать разговоры про то, что де это не большевики начали гражданскую войну.
Ленин ещё в августе 1914 года откровенно сформулировал актуальные планы коммунистов: "Превратим войну империалистическую в войну гражданскую!" (Ленин В.И. Полн. собр. соч., 5 изд., т. 26, C.32, 180, 362).
Сразу после Октябрьского переворота Ленин с Троцким объявили о своей готовности перейти к террору в целях запугивания народа ради установления своей диктатуры.
14 ноября 1917 года Ленин на заседании Петроградского комитета РСДРП(б) заявляет:
"В Париже гильотинировали, а мы лишь лишим <пока> продовольственных карточек".
На том же заседании Троцкий пригрозил, что лишением карточек дело не ограничится:
"Нельзя, говорят, сидеть на штыках. Но и без штыков нельзя. Нам нужен штык там, чтобы сидеть здесь… Вся эта мещанская сволочь, что сейчас не в состоянии встать ни на ту, ни на другую сторону, когда узнает, что наша власть сильна будет с нами…Мелкобуржуазная масса ищет силы, которой она должна подчиняться. Кто не понимает этого - тот не понимает ничего в мире, ещё меньше - в государственном аппарате."
12 ноября 1917 года в газете «Известия» Троцкий грозил своим политическим противникам:
"Во времена Французской революции более честные люди, чем кадеты, были гильотинированы якобинцами за то, что они стояли в оппозиции к народу."
28 ноября Предсовнаркома Ленин объявил вне закона партию кадетов, выпустив декрет "Об аресте вождей гражданской войны против революции". 12 декабря 1917 Ленин составил «Тезисы об Учредительном собрании», в которых заявил:
"…Всякая попытка, прямая или косвенная, рассматривать вопрос об Учредительном собрании с формальной юридической стороны, в рамках обычной буржуазной демократии, вне учета классовой борьбы и гражданской войны является изменой делу пролетариата и переходом на точку зрения буржуазии".
Ленин объявил лозунг "Вся власть Учредительному собранию" был объявлен лозунгом "калединцев". А 17 декабря 1917 Троцкий провозглашает о скором начале массового террора по отношению к несогласным на "пролетарскую диутатуру":
"Вам следует знать, что не позднее чем через месяц террор примет очень сильные формы по примеру великих французских революционеров. Врагов наших будет ждать гильотина, а не только тюрьма".
Ещё 17 ноября 1917 года в Петрограде было принято решение о направлении на Черноморский флот очередной делегации матросов-балтийцев для "обмена передовым опытом". Делегация в числе двадцати пяти матросов-кронштадцев в сопровождении двух крымских большевиков А. Калича и А. Рыжих, находившихся в Петрограде как раз в дни октябрьского вооружённого восстания, принимавших в событиях непосредственное участие и получивших инструкции для возвращения в Севастополь лично от Свердлова, прибыла в Севастополь 28 ноября 1917 года. Кронштадцы немедленно приступили к возбуждению черноморцев, требуя избиения офицеров. И уже 28 декабря 1917 года матросы эсминцев "Фидониси" и "Гаджибей" расстреляли на Малаховом кургане всех своих офицеров (32 человека). К вечеру того же дня резня офицеров шла уже по всему Севастополю, а после распространилась на весь Крым. Только в Симферополе было убито более 700 человек.
Проиграв на выборах в Учредительнной Собрание - которые, напомню, состоялись уже ПОСЛЕ Октябрьского переворота - большевики открыто взяли курс на разгон законноизбранной власти. Всего 24,5 % - народ на всероссийском голосовании отказал большевикам в законном праве на власть. Оставался лишь путь насилия и террора.
К моменту созыва Учредительного Собрания один из лидеров партии кадетов (конституционных-демократов) и депутат Учредительного собрания Шингарёв был арестован большевистскими властями 28 ноября (в день предполагавшегося открытия Учредительного собрания), находился в заключении в Петропавловской крепости. 6 (19) января он был переведён в Мариинскую тюремную больницу, где в ночь на 7 (20) января был убит подосланными большевиками спецгруппой "революционных матросов" вместе с другим лидером кадетов, Кокошкиным.
Демонстрации в поддержку Учредительного Собрания были разогнаны силой оружия - 21 человек убиты в Питере и 50 в Москве, счёт раненых шёл на сотни.
Фракция большевиков, оказавшаяся в меньшинстве, покинула в первый же день Учредительное Собрание. По свидетельству большевика Мещерякова, после ухода фракции охранявшие Собрание солдаты караула, подчинявшегося Совнаркому "взяли винтовки наизготовку", один даже "прицелился в толпу делегатов-эсеров", а Ленин лично заявил, что уход большевистской фракции Собрания "так подействует на держащих караул солдат и матросов, что они тут же перестреляют всех оставшихся эсеров и меньшевиков".
Комиссар Дыбенко заявил начальнику охраны Железнякову, что требуется разогнать Собрание силой немедленно, не дожидаясь окончания заседания ("Учредилку разгоните, а завтра разберемся").
Начальник охраны "революционный матрос" А. Железняков объявил Учредительному Собранию, что пора расходится - де "караул устал" и закрыл заседание, предложив депутатам разойтись. 6 января в 4:40 утра делегаты расходятся, постановив собраться в тот же день в 17:00. Однако вечером того же дня, 6 января, депутаты нашли двери Таврического дворца запертыми на замок. У входа стоял караул с пулемётами и двумя лёгкими артиллерийскими орудиями. Необходимо помнить, что большевики силой оружия ликвидировали не только Временное Правительство, но и повторили вооруженное свержение законной всероссийски избранной власти - теперь уже Учредительного Собрания.
Всякое недовольство на местах немедленно и жестоко подавлялось: так, к примеру, 14 июня в Березовском Заводе неподалёку от Екатеринбурга рабочие проводили митинг протеста против действий "большевистских комиссаров". Отряд Красной гвардии открыл огонь по митингующим, и 15 человек было убито. На следующий день местные власти ввели военное положение в этом рабочем городке, и 14 человек были немедленно расстреляны местной ЧК.
В ночь с 12 на 13 июня 1918 года в гостиницу, где жил Михаил, явились несколько вооружённых людей, которые вывезли Михаила Александровича.
В ночь с 16 на 17 июля в подвале Ипатьевского Дома в Екатеринбурге злодейски убит Государь Николай Романов с женой, детьми близкими и домочадцами.
В ночь с 17 на 18 июля 1918 года Алапаевскик мученики - Великие Князья и их ближние - вывезены к заброшенной шахте и сброшены ещё живые в неё.
8 августа Ленин пишет Г. Ф. Фёдорову о необходимости массового террора для "наведения революционного порядка": "Надо действовать вовсю: массовые обыски. Расстрелы за хранение оружия." 9 августа Ленин отправляет указания в Пензенский губисполком: "Необходимо произвести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев; сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города. Декретируйте и проводите в жизнь полное обезоружение населения, расстреливайте на месте беспощадно за всякую сокрытую винтовку." 10 августа посылает телеграмму "пензенским коммунистам":
"...Повесить (непременно повесить, дабы народ видел) не меньше 100 заведомых кулаков, богатеев, кровопийц.
2. Опубликовать их имена.
3. Отнять у них весь хлеб.
4. Назначить заложников - согласно вчерашней телеграмме.
Сделать так, чтобы на сотни вёрст народ видел, трепетал, знал, кричал: душат и задушат кровопийц кулаков.
Телеграфируйте получение и исполнение. Ваш Ленин.
P. S. Найдите людей потвёрже."
Не, конечно, большевики ни капли ничуть не хотели гражданской войны, ещё бы...