Ъ- о Nokia и нашей группе

May 04, 2009 11:14







Ранние пташки

Интернет-сообщества поклонников любимого бренда размножаются на удивление быстро. В середине апреля "Клуб владельцев Nokia" в социальной сети "ВКонтакте" насчитывал 930 тыс. человек. Причем сами финны не имеют к этому ни малейшего отношения - "клуб" возник стихийно и развивается самостоятельно. Что это - модное временное явление или возникшее ниоткуда маркетинговое эльдорадо XXI века?
открыть материал ...

Хотелось бы кое-что пояснить по этому поводу:

Группа взялась не из ничего и развивалась не просто так. ВКонтакте больше нет ни одного брендового сообщества, в котором было бы более 100 тысяч участников, а у нас же их практически миллион. Даже на Facebook не так много сообществ-миллионников о брендах, вернее, кроме Кока-колы их и нет вообще.

Группа - плод долгой и постоянной работы администраторов. Её создание и раскрутка, а сейчас - контроль и поддержание активности. Всё это не берётся просто-так из неоткуда.Это постоянная и долгая работа. Крайне разочарован позицией автора. Мы 20 часов в сутки в группе, чистим спам, редактируем альбомы, темы, следим за порядком и активностью.

Насчёт сотрудничества с Nokia, за более чем два года существования группы: 2 телефона Nokia 5800 и 2 Nokia E71 (это 4 телефона на пятерых администраторов...). Всё. Если учесть, что у SonyEricsson есть своё официальное сообщество ВКонтакте, а Samsung активно участвуют в жизни своей группы - то "работа" Nokia с нами выглядит вообще никак.

Группа не взялась из неоткуда и организовалась просто-так. Мы работали и работаем с ней постоянно. И пример того, что у ближайших групп о любых других компаниях нет даже и 1/10 от численности нашей группы хорошо доказывает исключительность нашего случая.

nokia, Коммерсантъ, Вконтакте

Previous post Next post
Up