Кроме дождя происходил в лесу Совет по поводу уже успевших меня раздразить вопросов: сроки проведения и отношение Русских к Восточноевропейской идее. В наличии белорусы, молдаване, мимо сознания прошло - есть ли украинцы, да с чего б им не быть? Все это вроде как нарочно прибыло на Совет
(
Read more... )
И более того, у Радуги ведь есть главная цель, и она такова: моделирование глобальных раскладов для коррекции их. Имитативная (или симпатическая?) магия.
И то, что мы справились, и справились бескровно и в общем оставаясь в рамках приличий, я надеюсь, что повлияло таки на глобальное безобразие этого года. Которое поразительно ясно повторяет наши летние приключения.
Вот именно этот наш летний результат дает мне силы надеяться на таки хороший исход.
Но кто же завел вопросы об Азеопе и о русском национализме? Тоже повар? Кто эти люди?
Как донести до людей, что ответственность за наше поведение на Радуге гораздо больше, чем нам кажется? Что от красоты каждого избранного, от его ответственности, любви и милосердия зависит судьба мира?
И в этой связи меня очень тревожат вопросы наших пьяниц. Надо их выкидывать.
Они захватили общую поляну и огонь - немножко перед закрытием, и после него поляна перешла полностью под контроль уродливых и агрессивных гоблинов.
И вот смотри, что творят такие же уродцы в увеличительном стекле реального мира!
У них, между прочим, аргумент, убойный. Мы тут уже 10 лет, мы - традиция!!!!
Мы разрешили им встать В ЧЕРТЕ ЛАГЕРЯ! И это уже ВТОРОЙ раз, между прочим. Первый был в 12-м году на восточно-европейской, и объяснялся складом местности. Если это будет допущено в ТРЕТИЙ раз, то их ТРАДИЦИЯ найдет подкрепление.
Я понимаю, что ты их особо и не разглядел.
Зато хорошо разглядела я.
Все уехали, осталось ровно две группки - я с питерскими, сливки, понимаешь, общества, - и они, опивки.
И их было столько же, сколько нас. И каждый из них - порок с ног до головы. Уродливая болезнь не только мозга, но и тела. И они не просто приходили на Пау, но выступали в стиле: Да я, да за огонь - ПОРВУ! И мне было совершенно не понятно когда именно они, упившись, таки возьмутся за топоры.
Reply
Да, понятие симпатической магии мне знакомо, и я действительно замечаю в том числе хорошие подвижки за последние пару лет, так что будем поддерживать эти тенденции. Думаю, хорошо бы сделать в этом году акцент на смысле Советов Видений: для чего вообще они проходят, почему туда стоит приходить, с каким настроем. Ведь не зря же существует понятие "согласие тишиной", в этом скрыт мощный смысл: не нужно делать из виженов законодательный орган, мы собираемся не для того, чтобы решить что-то за других, а для того, чтобы научитьcя слышать Семью и делиться пониманием друг с другом, постепенно приближаясь к моменту, когда принимать решение уже не нужно, просто потому, что все и так пришли к единому видению ситуации и сошлись в способе её разрешения, и тогда дальнейшее происходит естественно и без напрягов. Если люди будут приходить на Совет не для сражения, а для служения - изменится очень многое.
С вопросами национализма и пьянства я действительно не особо сталкивался, так как я приезжаю на Радугу пока на 10-15 дней максимум, и обычно просто не успеваю застать чего-то подобного, хотя в прошлом году на Беларусской Радуге пришлось вести разговор с Кумар Ордой, но там всё закончилось вполне мирно) Потому я просто не могу пока до конца понять, о чём именно ты пишешь и какую опасность видишь. Возможно, если ты опишешь конкретные ситуации (можно без имён), то будет проще в этом разобраться.
Reply
Что касается имен, то я и не знаю имен. Как-то не знакомилась.
Ситуации - пожалуйста. Встали в черте лагеря. Обнесли лагерь лентами. Пускали фейерверки. Известно про водку канистрами, моя детка видела своими глазами. Известны - и слышны регулярно всем - героические алкогольные потешки. Привели на круг голых баб на поводках в самом конце. С крестиками черной изоленты на самом интересном. Не смешно, а непонятно что делать - выгонять чтоли? Склока на кругу? Мило.
Действительно насаждали свои порядки и собирались силой отстаивать общий огонь, который по закрытии положено было потушить. И степень агрессии действительно была высока. Фактов естественно нет, никому не хотелось проверять на что они способны. Но угрозы звучали. Пришлось оставить им поляну.
Было сказочно. Там, в лесу - поляна. Багровые отсветы падают на уродливые лица, ага. Доносятся разбойничьи звуки. Никто туда не ходит, потому что закрытие было, и уже МОЖНО не заниматься этим.
Вообще чуть до закрытия на поляну СЛИВКИ ходили, как на тяжелую работу, из чистой ответственности за дело. Собраться в кружок, собраться с духом, настроиться - и пойти. Вечер закрытия надо было видеть - так трогательны были усилия через отвращение таки устроить праздник. Причем, не себе праздник.
Испытание терпения. Прошли с честью. Герои.
Замечательные все-таки ребята - Аля с Димычем. Очень порядочные.
В общем, разбираться тут не в чем, а надо грязь вон из избы. За пределы, как минимум. А то вон уже как - раз их терпят, значит они часть. Историческая, ага.
Рыбы-прилипалы.
Reply
Да, меня тоже нарягли эти доски и ленты в самом начале лагеря, возникло ощущение, что это не радужный лагерь, а концлагерь какой-то. Мне потом объяснили, что это как раз для безопасности, что были прецеденты и т.д., но как-то хотелось бы не с подобного начинать путь на Радугу. Хотя потом по факту меня этот лагерь ничем не напрягал, кроме собственно своего расположения и антуража, и водки канистрами я вне их лагеря нигде не наблюдал, а внутрь мне заходить не хотелось. Да, слышал про историю с феерверком и ошпаренными, весьма неоднозначная ситуация, надо сказать. То, что этот лагерь любит эпатировать публику - тоже давно известно, но ведь и делают они это вроде из лучших побуждений (по крайней мере преподносится так), чтобы избежать как раз излишней серьёзности. Однако, соглашусь, что выбираемые ими формы часто слишком жостки и возникает вопрос, а действительно ли их цель - помочь Радуге, или же это лишь прикрытие, красивые слова для оправдания своих поступков? Не знаю...
Насчёт ситуации на кругу - думаю, есть много способов показать, что это не смешно, поговорить открыто по-душам, не устраивая склок, но при этом донося своё видение и делясь ощущениями. Конечно, угрозы - это никуда не годится, но ведь угрозы звучат зачастую с разных сторон - к примеру, угрозы выписки. Тут я предложил бы всё же посмотреть глубже и попробовать понять суть конфликта и разбираться с ней, а не бороться с химерами.
Reply
Грань определена, и определена СРАЗУ - потребление алкоголя ЗАПРЕЩЕНО. Пропитанные алкоголем - если они порядочные - ждут трезвости за пределами лагеря, и только обретя ее, могут вернуться домой, ибо дома - дети, и более того, твои пороки и достоинства мы все вместе увеличиваем тут и транслируем в мир.
И есть еще штука, которая определена сразу - не напрягай никого. Останавливать и справляться у нас вроде принято самому, нет?
Иначе давно пришлось вводить бы полицию и законодательство, как у Швеллера, и заодно "беспристрастные" суды, и тут-то и начинается всякое "человеческое", нам вовсе не нужное. Связи, подкуп, расслоение, подмена общих целей личными, потеря смысла и - смерть процесса, как результат.
Законодательство - поражение, собственно, я и пыталась донести это этим летом. Обряды подменяют таинства, процесс вырождается, как только превращается в вещь. Написать крупными буквами - ты должен сам себе то да се - приводит только к сопротивлению материала. Игры в легитимность - вредительство, и неминуемо убьют смысл игры. Будет, как всегда. Как со всем хорошим. Добро приводит ко злу, как только становится механическим.
Итого, суть конфликта - нарушение сразу трех заповедей: не пей, и не мешай, служи примером. И разбираться тут не зачем. И думать "а судьи кто" - тоже не зачем. Ставить под сомнение личность напоминателя основ - отличная идея для подрывания основ. Вредительство, Ратмир. Либерализм - это вредительство.
Reply
"Грань определена, и определена СРАЗУ - потребление алкоголя ЗАПРЕЩЕНО"
Скажи, а много ли людей в курсе этого? :) Если даже я, человек, изучивший наверно большую часть доступной информации о Радуге и её истории, такого не могу припомнить. Да, повторялась фраза "alcohol is strongly discouraged", но она значит, насколько я понимаю, "очень нежелателен" или "очень не приветствуется", но никак не "ЗАПРЕЩЁН". Вообще, вопрос о том, возможно ли "запретить" что-либо на Радуге остаётся октрытым, и разные люди относятся к нему по-разному. И кто из них прав? :)
К тому же, как всегда "дьявол кроется в мелочах": 50 г бальзама в чай раз в день это "потребление алкоголя" или нет? И как быть с неадекватными трезвенниками и адекватными выпивающими, кто из них "правее"?) Что больше влияет: сам факт употребления или знание о том, что это было? Я понимаю, что можно из уважения к чувствам других людей не употреблять ничего на время Радуги или же хотя бы не афишировать это, но как поступать с теми, кто этому не следует?
"И есть еще штука, которая определена сразу - не напрягай никого".
Согласен, хороший принцип. А как быть с тем, что кого-то напрягают долгие телеги на Пау? Или тематика каких-нибудь семинаров по фрилаву или ещё чему-нибудь? Или сама ухмыляющаяся рожа какого-нибудь братика? Почему одно напрягает и на это принято реагировать, а другое считается неважным?
Ставить под сомнение личность напоминателя основ - отличная идея для подрывания основ.
Да в личностях-то я не сомневаюсь, меня больше интересуют факты и доводы, именно о них тут идёт речь) Можно сказать, конечно, что "джентельменам верят на слово", но выйдет ли в итоге нечто хорошее - сомневаюсь, ведь так каждый может трактовать традиции Радуги под себя, утверждая, что именно его знание - истинное.
Ладно, подобные беседы, конечно, проще вести в живую, так что лучше приезжай к нам на Беларусскую, и затрём за традиции ;)
Reply
Leave a comment