Запрет велосипедов для женщин в Северной Корее (КНДР)

Jan 15, 2013 22:55


Запись опубликована BiG SHiT!. You can comment here or there.

- Говорят, что ты в лотерею «Волгу» выиграл.
- Не в лотерею, а преферанс. Не «Волгу», а 100 рублей. Не выиграл, а проиграл…


Либеральные издания (НТВ, Лента.ру и иже с ними), согласно учению Солженицина, живут не по лжи и поэтому транслируют новость именно в таком ключе, со слов самого главного идеологического врага КНДР - Южной Кореи. А докопаться до истины, прочитав очевидную ахинею, креативный класс не хочет и просто тупо транслирует её дальше. Потому что логика у креативного класса отключается и он готов верить в любую чушь, когда разговор заходит о социалистических государствах. Так уж запрограммирован винтик креативного класса.

Что же было на самом деле? До 90-х годов прошлого века в Пхеньяне было вообще запрещено ездить на велосипеде. И женщинам, и мужчинам. Потом запрет сняли. Но однажды, в середине 90-х годов, в центре Пхеньяна один из автомобилистов убил велосипедистку, дочь одного из местных генералов.

После этого случая в городе были проложены специальные велосипедные дорожки, а сами велосипеды приказано обязательно регистрировать под угрозой денежного штрафа. То есть очевидно, что никакого запрета конкретно для женщин не было. Был штраф за езду на незарегистрированном транспортном средстве де-юре, и запрет на езду на велосипеде без номеров и в платье - де-факто. Почему? В телевизионных программах разъяснялось, что езда в юбке на велосипеде противоречит морали социалистического общества - это не лишено смысла для Северной Кореи, но никак не относится к «запрету для женщин». Мы же добавим к этому, что езда на велосипеде в юбке небезопасна.

image Click to view


Теперь, о том, как случилось ужесточение правил (конфискация велосипеда вместо штрафа), если информация с южнокорейского портала DailyNK правдива хотя бы наполовину.

Нельзя забывать, что демократические сообщества и цитадели прав человеков (страны члены НАТО) запрещают всем на свете вести какие-либо торговые отношения с КНДР по идеологическим соображениям. Ввиду блокады в Северной Корее очень туго с ресурсами. В том числе и с топливом и, как ни странно, с пожирателями топлива (автомобилями) из не менее дефицитного металла. Велосипед, понятное дело, сильно облегчает жизнь домохозяйкам. Женщины, заполучив велосипед, рады стараться и возят на велосипедах детей и, вместе с ними, огромные грузы, под которые велосипеды не рассчитаны - массой до 50-60 килограмм. Это, как нетрудно догадаться, провоцирует аварийные ситуации на дорогах общего пользования, угрожая жизни женщин и их малолетним пассажирам.

image Click to view


Опять-таки, дело тут не в женщинах, а в соблюдении ПДД. Человек, прошедший процедуру регистрации транспортного средства, знает о том, какова грузоподъёмность велосипеда, и о том, что на багажниках велосипеда нельзя возить пассажиров. А ежели велосипедист этого не знает, то, очевидно, ему не стоит водить велосипед по дорогам общего пользования, дабы не провоцировать ДТП с человеческими жертвами. Это разумно.

К слову. Третьего дня Александр Лукашенко предложил конфисковать автомобили водителей, севших за руль в нетрезвом виде. Справедливо!
Previous post
Up