Хроника: Выбор для грядущей войны :: За рулем

Jun 19, 2011 09:44

Хроника: Выбор для грядущей войны :: За рулем





НАТИ-АР, вариант №1 с широким капотом. Автомобиль оснащался четырехцилиндровым мотором от «эмки» с мощностью, увеличенной до 57 л.с. Однако снаряженная масса составляла 1350 кг, на 200 кг больше, чем у ГАЗ-64.



Вездеход ГАЗ-64. В период с 1941 по 1943 год выпущено 672 машины. ГАЗ-64 во дворе НАТИ, лето 1941 года. Автомобиль обут в шоссейную резину от ГАЗ М1. В дальнейшем Ярославский шинный завод создаст для него специальные шины размера 6,50-16” типа «косая елка».





Tempo G1200 оснащался двумя двухтактными двухцилиндровыми мотоциклетными моторами Ilo, сблокированными с приводом передней и задней оси. Кстати, все колеса были управляемыми.

Синхронизация работы обоих двигателей Tempo была самым уязвимым местом этой незаурядной с точки зрения проходимости конструкции. Германская армия практически не использовала вездеход, зато немало таких закупила Венгрия и Швеция. До наших дней дошли немногие экземпляры, в частности, как этот, в техническом музее Зинсхайм.

техника, автомобили, 2-я мировая война

Previous post Next post
Up