Итоги 1 четверсти

Dec 08, 2011 22:35

Итак, итог 1 четверти (уже вторая заканчивается )))
Выводы:
1. Все в целом не сложно, понятно, объяснить ребенку не трудно. Исключение - иностранный.

2. Построение графика обучения - самое главное (после мотивации). К нему надо привыкнуть. Мы вот только во 2 четверти привыкаем )

3. Мотивация. У всех своя в зависимости от ребенка. У нас прошло много скандалов и истерик по той простой причине, что ребенок свободолюбивый, а мы раньше слишком часто либеральничали. Вообще скандалов было больше, чем за предыдущие полгода-год. На данный момент вроде справились.

В нашем случае ключевыми моментами было следующее: правом голоса в семье обладает тот, кто делает свои дела сам и помогает семье в общесемейных делах (помошь приветствуется и используется, но только когда ее нормально и адекватно воспринимают и не пытаются сесть на шею).

Второе: в искусстве давление и манипулирования человеком лучше недодавить, чем передавить. Лучше недопомочь, чем помочь слишком сильно. Тут мы с женой сели в яму, в которые попадают очень многие родители: мы хотели ребенку хорошего «вместо» него, а не «вместе» с ним. Чуть-чуть перепоможешь - все, ты виноват, что задание не делается, а сил нет.
К концу второй четверти ребенок привыкает к такой модели поведения. Результат и в учебе и в домашних делах.

4. По результатам 1 четверти сделали коррективы: русский - поменьше объемы, математика - стабилизировали занятия, обязательно пишем дома контрольные.

В общем: дорогу осилит идущий. Если не сойдет с ума в пути )

П. С. Завуч таки сделала всю свою работу. ИЗО, технология, физ-ра - не сдаются. Информатика - что-то «модульное» - не сдается пока. Осталось 5 предметов. Чтение - техника чтение. Английский: погоняет устно по материалам. Математика, русский - контрольные четвертные (за 1 четверть написали, теперь за 2 напишем, я считаю так пока надежнее и спокойнее). Окружающий мир - тесты.

экстернат, дочка, образование

Previous post Next post
Up