Автор: Натан Дубовицкий, он же помощник президента России Владислав Сурков Автор статьи Владислав Сурков (Дудаев Асланбек Андарбекович)
Минус был самый отмороженный, самый недисциплинированный из вожаков ополчения. Паталогически беззаботный и бестолковый, он то совершал настоящие подвиги, то вдруг проявлял откровенную трусость, давая слабину в самый неподходящий момент. Бойцов его небольшого шумного отряда иногда было невозможно загнать в обычный, неважный, не очень смертельный бой даже под страхом расстрела. А уже через несколько часов они вдруг без приказа срывались с места и впрягались в какое-нибудь лихое и с виду безнадежное дело. -
Пишет в своём романе про Донбасс литератор Натан Дубовицкий (он же помощник президента России Владислав Сурков).
- Минус жил по-цыгански, играл на гитаре, кочевал, самовольно меняя места дислокации, грабил и дурил обывателей. Его табор состоял из трех бтров, трех лексусов, одной бмп, танка без башни и пары крытых грузовиков с танцовщицами, журналистками и поварихами. Фреза его терпеть не мог. Даже Строгий и Треф постепенно смирялись с необходимостью подчиняться и служить более-менее по уставу. А они были люди сильно позаслуженнее и попрофессиональнее Минуса. Но на Минуса управы не было и не предвиделось. Командарм хотел было отдать его под трибунал, не сомневаясь, что приговор будет расстрельным, благо, было за что. Но шеф особого отдела с многословным позывным Серп-И-Молот (сокращенно Сим ) отговорил:
- Нельзя Минуса под трибунал, товарищ командарм. Он существо популярное. Народ нас не поймет. Его надо по-товарищески убрать, деликатно, со всеми, так сказать, почестями. Снайперу, к примеру, Рыжему из разведбата поручить, на ту, допустим, сторону фронта зайти. И уже с той-то стороны, прости господи, исполнить. От трибунала нам убытки одни, а тут выгода кругом. И Минуса никакого нет, и одним павшим героем больше станет: вот, типа, славная смерть от вражеской пули, при исполнении, вечная память, пример всем бойцам и прочее ..уё-моё для воспитательной работы. А?
Идея Сима Фрезе не понравилась, однако, и с трибуналом он спешить не стал.
Комментарий "АПН Северо-Запад": Мы и так догадывались, кто убил Мозгового, Дремова, Гиви, Моторолу и большинство остальных полевых командиров Донбасса, но за подтверждение всё равно спасибо.
источник