Сомнения главного судмедэкперта Министерства обороны Виктора Калкуткина
Именно он производил вскрытие тела застреленного генерала Льва Рохлина.
Что его смутило? Загадка первая: «Рохлин в ночь гибели спал на втором этаже дома. Орудие убийства - пистолет - находилось на первом этаже. Даже если убийство совершалось в состоянии помутнения сознания, зачем сначала стрелять в стену на кухне? Ведь первый выстрел был сделан именно туда. И только вторым убит Рохлин на втором этаже. Ведь грохот в замкнутом пространстве даже от пистолетного выстрела жуткий. Особенно в ночи. То есть жена выстрелила в стену, затем поднялась наверх, а Рохлин не проснулся?! Непонятно».
Загадка вторая: «Тамара Рохлина - бывший медицинский работник. Но досконально анатомии головного мозга не знает. А выстрел был сделан точно в «ролевой канал» в мозге - одной пулей разрушены все жизненно важные центры, которые отвечают за дыхание, работу сердца, двигательную активность. При такой травме человек даже не дернется - смерть мгновенна! Это очень похоже на почерк профессионала, снайпера. Хотя, конечно, случайности исключить нельзя».
Загадка третья: на теле Тамары Рохлиной были обнаружены повреждения непонятного происхождения. Сама по себе, считает судмедэксперт, она их не могла нанести.
Но ведь призналась же в убийстве мужа! Калкуткин на восклицание журналистки Анны Велигжаниной заметил: «Ну и что?! «Признаться» можно в чем угодно. Из страха или еще из-за чего-то. И даже не обязательно для этого запугивать подозреваемого. Но следствие ведь для того и существует, чтобы найти истину…»
Калкуткин недоумевает: они, судмедэксперты, ожидали, что их вызовут в суд для дачи показаний. С сожалением констатирует: нет, не вызвали.
источник