Все отчетливее и очевиднее становится антироссийская и антинародная роль многих министерств нынешнего антироссийского правительства. Министр образования и науки Ливанов разрушает образование и науку, министр культуры Мединский монетизирует и гнобит культуру, экономический блок разваливает экономику, здравоохранение дышит на ладан, сельское хозяйство, ЖКХ… Все направлено не на созидание, а на разрушение. Все это давно на слуху, и для россиян новостью не является.
Но если все вышеперечисленное проводится как бы исподволь, то министерство транспорта, в частности подчиненная ему структура РОСАВИАЦИЯ, приступили к прямому убийству людей! Это не преувеличение.
Смотрите сами. Еще Сталин говорил, что кадры решают все. Не отделы кадров, как перевирают либерасты, а именно высокопрофессиональные и подготовленные специалисты. От того, как построена и осуществляется кадровая политика, так и будут решаться (или НЕ решаться) поставленные перед министерством или отраслью задачи.
РОСАВИАЦИЯ решила эту проблему просто. Для растущего авиапарка бывших в употреблении и сильно потасканных иностранных самолетов, закупаемых за рубежом, происходит механическое заполнение штатных клеток пилотов. Сплошь и рядом нарушается законность получения огромным числом вновьиспеченных летчиков летных удостоверений, дающих право на перевозку большого числа авиапассажиров. Нарушаются критерии медицинского отбора пилотов. В январе прошлого года второй
пилот одной из авиакомпаний умер в полете от инфаркта, в Уральские авиалинии принят вторым пилотом
человек с психическими отклонениями.
А как вам эта «сладкая парочка» молодых пилотов, уволенных из военной авиации по здоровью и принятых по мощнейшему настоянию РОСАВИАЦИИ на должности вторых пилотов?:
Тот субъект, у которого открыт рот в экстазе, кроме пьянства страдает еще и психическими заболеваниями. У него
и справка такая имеется от уважаемого военного медицинского органа Центральной врачебно-летной комиссии 3 Центрального военно-клинического госпиталя им. А.А. Вишневского. И руководители РОСАВИАЦИИ знают об этом!!! Более того, они с пеной у рта отстаивают возможность именно этого «летчика» перевозить и убивать пассажиров! Казалось бы нонсенс. Но это так!
За то, что я написал ряд обращений в Администрацию Президента РФ, в Генеральную прокуратуру и Следственный комитет РФ по данной проблеме, именно из РОСАВИАЦИ мне посыпались некие
угрозы, в частности от заместителя руководителя этой организации господина О.Г. Сторчевого.
Было
еще одно письмо от другого заместителя К.А. Махова, который, учитывая промахи своего коллеги, крупно, от руки написал мне: «С уважением…». Суть ответа, составленного одним и тем же лицом, мало чем отличалась от ответа Сторчевого…
Хотелось бы спросить у руководителя РОСАВИЦИИ господина Нерадько: Александр Васильевич, вы в курсе, что творится в вашей организации с БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПЕРЕВОЗКИ АВИАПАССАЖИРОВ? Вы одобряете действия своих заместителей Сторчевого и Махова? Надеюсь, что ответы на мои вопросы будут кем-то получены…
Хотя я и не писал об этой проблеме напрямую в РОСАВИАЦИЮ, но по наивности полагал, что именно она стоит на страже безопасности полетов Гражданской авиации. Как же язаблуждался…
Не далее как вчера, я позвонил по телефону исполнительнице пресловутых ответов высокопоставленных чиновников (Сторчевого и Махова) КОЛЕСНИКОВОЙ Елене Викторовне (ее фото пока отсутствует, но телефончик имеется: 8-499-231-68-97). Ее «радости» не было предела. Не буду описывать подробно ее «бурный восторг» по поводу моего звонка. Многие обороты ее гневно-восторженной речи мне были не понятны. Но в конце я уловил, что «она меня услышала». Я очень рад, Елена Викторовна, что хотя бы вы в РОСАВИАЦИИ не являетесь инвалидом по слуху. Во всяком случае, я очень на это надеюсь… хотя
последний ваш опус к таким надеждам не располагает… Переписка будет, но не с вами… потому что бесполезно…
Стремление попасть в гражданскую авиацию всех, кому не лень, финансово обосновано. Второй пилот имеет зарплату около 200 тыс. рублей ежемесячно. Депутат Госдумы позавидует… Позавидуют ли россияне гибели и увечьям своих родственников, друзей и знакомых, имевших неосторожность воспользоваться услугами отечественной авиации???
Этой «морковкой» в виде неоправданно высоких зарплат и воспользовались чиновники РОСАВИАЦИИ. Всех, кто не подходит для летной работы в Военно-Воздушных Силах, они принимают к себе пилотами с распростертыми объятиями. Вот и потянулась вереница неудавшихся «летчиков», пьяниц, больных, а теперь еще и с психическими расстройствами людей, готовых стать потенциальными убийцами авиапассажиров.
Надо отдать должное одной авиакомпании, которая отказалась принимать на работу таких пилотов. Эта авиакомпания «ТРАНСАЭРО». Ну что же, молодцы руководители. Не чета чинушам из РОСАВИАЦИИ. Поэтому и обижается отвергнутый ими Игорь Сулим:
ТСО - это и есть авиакомпания «ТРАНСАЭРО». Пришлось ему, бедолаге, с помощью нечестных чиновников РОСАВИАЦИИ податься в Уральские авиалинии. Там всех берут на работу пилотами… даже бывших стюардесс, техников, механиков, иных, хоть кое как причастных к авиации… ДЕНЬГИ НУЖНО ДОБЫВАТЬ ДЛЯ АВИАКОМПАНИЙ И НА СОДЕРЖАНИЕ РОСАВИАЦИИ… А на вас, авиапассажиры, им всем попросту НАПЛЕВАТЬ!
Есть и такие, которые идут даже на обман и нарушения Закона ради денег. Я приведу несколько документов от ДЕЙСТВУЮЩИХ пилотов ВВС Липецкого авиацентра, которые в своих заявлениях о приеме на учебу в Ульяновское высшее авиационное училище ГА указывают, что они уже уволились из военной авиации. А номер приказа об их увольнении, по их чистосердечному признанию, дал им тот самый «пилот» Уральских авиалиний, которого вы все видели на первом фото с открытым от пьяного восторга ртом. Зовут его Игорь Сулим, бывший неудавшийся старший летчик Липецкого авиацентра, с диагнозом психических отклонений. Жулики они все… что тут еще можно сказать…
Кстати, учебу они уже прошли. Так что надо ожидать их появление в качестве пилотов, например, в тех же Уральских авиалиниях… если прокуратура не остановит… Генеральная…
Красным в этих документах обведены ложные сведения. Все это классифицируется определенными статьями Уголовного Кодекса…
Одно отрадно. По моим сведениям, всеми этими вопросами, в том числе и по пресловутому больному Игорю Сулиму, уже занимается Генеральная прокуратура и Следственный комитет РФ… возможно, лечить будут…
Хотя, успеют ли эти правоохранительные структуры предотвратить возможные трагедии??? В Уральских авиалиниях
предпосылки к авиакатастрофам по вине, а вернее профнепригодности пилотов уже были.
Почему же могла сложиться такая ситуация. Пророческими оказались слова: «Люди гибнут за металл…». Именно за металл, а вернее, за деньги. Прибыль авиакомпаний ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ… даже ценой жизней ничего не подозревающих пассажиров…
Вот здесь, в этом видеоролике, заслуженный эксперт, летчик-испытатель Анатолий Квочур рассказывает об этих самых проблемах:
Click to view
P.S.: Обращаюсь ко всем общественным организациям, партиям и иным структурам. Особая надежда у меня на ПГР (Профсоюз Граждан России) и Суть времени С.Е. Кургиняна.
Николай Викторович, Сергей Ервандович, на наших с вами глазах происходит преступление РОСАВИАЦИИ, связанное с прямым убийством людей! Пора выставлять ПИКЕТЫ с требованием отставки должностных лиц РОСАВИАЦИИ у стен этой организации, министерства транспорта и Правительства РФ!
Это, действительно, реальная и серъезная опасность!!!