Авторы проекта Место47 о жизни в России - российский журналист Марина Дмуховская и австрийский фотограф Георг Валльнер - прокатились по самой длинной железной дороге мира - Транссибирской магистрали (9288 км) в поисках интересных жизненных историй попутчиков. После путешествия Марина рассказала о шести ошибках новичков, преодолевших Транссиб. И вот
(
Read more... )
И, конечно, туалет будет в каждом купе. Вот пример купе на 2 чел. (машинный перевод)
https://www.viarail.ca/en/resources/cabine-for-two
Кабина рассчитана на двоих.
Размер комнаты: 7 футов. 2¾ дюйма. X 4 фута 11⅝ в. (220 см x 151 см), исключая 2 фута 9 дюймов x 2 фута 1 дюйм. (84 см х 64 см) для отдельной уборной.
Размер матраса: примерно 71 дюйм х 31 дюйм. (180 см х 79 см) на автомобилях Шато и Усадьбы.
Частная ванная комната, доступная внутри каждой спальни с двуспальной кроватью
Зеркало над раковиной с электрической розеткой бритвы (110 В переменного тока)
Индивидуальное управление системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Хранение одного места ручной клади
День: два раскладных стула
Ночью: верхняя и нижняя кровати заменяют стулья.
Большое окно со шторами
Эксклюзивный доступ в душевую (одна душевая на вагон)
Полотенца для душа и сумка для удобств по уходу за телом
Дверные замки только внутри (нет индивидуального ключа)
Другие удобства: небольшой шкаф, питьевая вода, бумага и полотенца, подушки, простыни и одеяла поставляются.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Согласитесь, не только у меня Ваш пост вызвал непонимание, почему Вы публикует рекламу поездов с совсем другой трассы под этим постом.
Reply
Reply
Reply
Конечно. Проблемы шубохранилищ решали успешно. Тут не до душей.
Reply
Вроде СССР давно нет, откуда это непреодолимое желание кругом устроить пропаганду и курсы политпросвета для угнетенных трудящихся, которым капиталисты бросают жалкие подачки, пытаясь отвлечь от классовой борьбы ? А трудящиеся будут от Выших нудных призывов устало отбрехиваться, им интереснее путешествовать, ремонт в загородном доме делать или новый строить, машины покупать, чем классово бороться с угнетением ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Но потом Вы, вроде, про жилищные условия капиталистов начали, нет? Посмотрите на свои сообщения и обратите внимание, когда я Вам что написал.
Reply
Reply
Leave a comment