6 ошибок в путешествии поездом, или что может пойти не так на Транссибе

May 20, 2020 11:58


Авторы проекта Место47 о жизни в России - российский журналист Марина Дмуховская и австрийский фотограф Георг Валльнер - прокатились по самой длинной железной дороге мира - Транссибирской магистрали (9288 км) в поисках интересных жизненных историй попутчиков. После путешествия Марина рассказала о шести ошибках новичков, преодолевших Транссиб. И вот ( Read more... )

железная дорога, личный опыт, путешествия, ошибки, транссибирская магистраль, транссиб, поезд, россия

Leave a comment

montrealex May 20 2020, 17:10:56 UTC
Канаду тоже можно пересечь из конца в конец, то есть от океана до океана.
И, конечно, туалет будет в каждом купе. Вот пример купе на 2 чел. (машинный перевод)

https://www.viarail.ca/en/resources/cabine-for-two

Кабина рассчитана на двоих.
Размер комнаты: 7 футов. 2¾ дюйма. X 4 фута 11⅝ в. (220 см x 151 см), исключая 2 фута 9 дюймов x 2 фута 1 дюйм. (84 см х 64 см) для отдельной уборной.
Размер матраса: примерно 71 дюйм х 31 дюйм. (180 см х 79 см) на автомобилях Шато и Усадьбы.
Частная ванная комната, доступная внутри каждой спальни с двуспальной кроватью
Зеркало над раковиной с электрической розеткой бритвы (110 В переменного тока)
Индивидуальное управление системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Хранение одного места ручной клади
День: два раскладных стула
Ночью: верхняя и нижняя кровати заменяют стулья.
Большое окно со шторами
Эксклюзивный доступ в душевую (одна душевая на вагон)
Полотенца для душа и сумка для удобств по уходу за телом
Дверные замки только внутри (нет индивидуального ключа)
Другие удобства: небольшой шкаф, питьевая вода, бумага и полотенца, подушки, простыни и одеяла поставляются.

Reply

montrealex May 20 2020, 17:12:39 UTC
Можно купить и класс "престиж".

Reply

smenavech May 20 2020, 17:31:52 UTC
Вы думаете, в России нет купе с душем? Или в Канаде все купе с душем, а без душа не бывает?

Reply

montrealex May 20 2020, 17:35:13 UTC
Я не думаю, а знаю, что в России в Транссибе нет не только купе с душем, но и душа вообще. Потому что потрудился прочитать пост. Как и в Канаде в этом поезде (Торонто-Ванкувер) нет душа в купе. Он один на вагон. Но есть. Вам следует научиться читать и понимать прочитанное.

Reply

smenavech May 20 2020, 17:40:06 UTC
Я просто не понял в чем смысл Вашего высказывания. В одних поездах на одних линиях есть душ, в других нет. Под купе я имел в виду купейные вагоны. При чем здесь Канада или Россия?

Reply

montrealex May 20 2020, 17:59:15 UTC
Я понял, что у вас проблемы с пониманием. Терпеливо разъясняю. В Канаде в поездах, которые идут на такие расстояния и даже ближе, душ будет обязательно. В поезде. Не обязательно в каждом купе. Но обязательно один на вагон. В конкретном описываемом в посте поезде Транссиб душа нет ВООБЩЕ. Авторам приходилось мыться на вокзалах. Так понятнее стало?

Reply

smenavech May 20 2020, 18:43:11 UTC
А, вы об этом. Так такие вагоны в России недавно начали делать, нужно время, чтобы на всех дальних направлениях только такие поезда ходили.
Согласитесь, не только у меня Ваш пост вызвал непонимание, почему Вы публикует рекламу поездов с совсем другой трассы под этим постом.

Reply

montrealex May 20 2020, 18:44:42 UTC
Времени вообще-то было достаточно уже.

Reply

smenavech May 20 2020, 19:26:11 UTC
Не знаю, было ли ли это самой большой проблемой на жд до сих пор, или были более серьёзные, которые решали, а сейчас остались вот такие. Не знаю, сколько процентов людей едут всю дистанцию, а сколько - подсаживаются и едут сутки, когда помыться можно и дома.

Reply

montrealex May 20 2020, 23:49:36 UTC
Не знаю, было ли ли это самой большой проблемой на жд до сих пор, или были более серьёзные, которые решали,

Конечно. Проблемы шубохранилищ решали успешно. Тут не до душей.

Reply

smenavech May 21 2020, 06:05:40 UTC
Господи, ну это при чем тут? Тут о путешествии рассказывают, или Вы, как коммунисты, в учебнике математики обязательно должны ввернуть про съезд КПСС, успехи благодаря руководящей силы партии и прочую пропаганду?
Вроде СССР давно нет, откуда это непреодолимое желание кругом устроить пропаганду и курсы политпросвета для угнетенных трудящихся, которым капиталисты бросают жалкие подачки, пытаясь отвлечь от классовой борьбы ? А трудящиеся будут от Выших нудных призывов устало отбрехиваться, им интереснее путешествовать, ремонт в загородном доме делать или новый строить, машины покупать, чем классово бороться с угнетением ?

Reply

montrealex May 21 2020, 10:51:29 UTC
Патриоты выстроились свиньёй. Видать, уело сравнение.

Reply

smenavech May 21 2020, 11:08:22 UTC
Патриоты или туристы, которым вы тут, как боевая идейная марксистская ячейка пытаетесь рассказать свое видение классовой борьбы? Вы понимаете, что этот пост - про путешествие, не про борьбу за освобождение рабочего класса? Или у вас все на одну тему?

Reply

montrealex May 21 2020, 11:14:11 UTC
Эх, как всё запущено, право слово. Аберрация сознания у человека. Ему про душ - а он про классовую борьбу. Задорнова на таких нет.

Reply

smenavech May 21 2020, 11:21:22 UTC
Не, про душ это все отлично, к этому никаких вопросов нет - танет в посте про одни ж/д рассказать совсем про другие линии - почему нет?

Но потом Вы, вроде, про жилищные условия капиталистов начали, нет? Посмотрите на свои сообщения и обратите внимание, когда я Вам что написал.

Reply

montrealex May 21 2020, 11:34:39 UTC
И где же я писал про "жилищные условия"? Наши капиталисты в вагонах не живут. Перечитайте внимательно мой первый пост. Желательно с карандашиком. Или вам скопировать его?

Reply


Leave a comment

Up