ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА В НС-ГОСУДАРСТВЕ

Feb 05, 2013 22:08



Для описания экономической политики в Национал-социалистическом государстве начнем не с высокоумных теоретических выкладок, а с простого вопроса, волнующего любого нормального русского. Нужны ли нам гастарбайтеры? Да, экономика развивается, рабочих рук не хватает, но гастарбайтеры это люди другой культуры, традиций, расы. Их диаспоральное существование вредно, и даже теоретическая массовая ассимиляция среди русских может вызвать только ужас у любого нормального человека. Необходимо решать демографические проблемы и «плодить», «создавать» собственные рабочие руки, как бы долго и дорого это небыло. Вроде все правильно. Однако этот простой казалось бы пункт по сути предопределяет всю экономическую политику НС-государства, оставляя на самом деле очень узкое поле для маневра. Дело ведь действительно в том, что «создавать» собственные рабочие руки это дорого и долго.

При таком подходе рабочие руки очень быстро окажутся в дефиците. Будет ли российский капитал ждать много лет решения этой проблемы, теряя прибыли? Наверное, нет. В условиях объективной глобализации, в условиях низких транзакционных издержках на перемещение капитала из страны в страну, не имея возможности завести дешевую рабочую силу, капиталу становится гораздо выгоднее вывезти капитал - перенести производства в страны с дешевой рабочей силой. Нам это нужно? Конечно нет. Необходимо, чтобы национальный капитал развивался и работал внутри страны.



Но как добиться невозможности перевода капитала из России? Вариант один - полный выход из всех международных финансовых организаций, отказ от конвертируемости рубля и полная государственная монополизация внешнеэкономических валютных операций. Вопрос следующий: а как запретить торговать валютой на черных рынках либо вообще вне страны на неподконтрольных зарубежных торговых площадках? Единственный вариант этого добиться, это лишить возможности бесконтрольно покупать за рубежом российские товары. Смысл в том, что если не будет возможности за рубежом покупать за рубли российские товары, то и спрос на рубли будет определяться только бытовыми или коллекционными нуждами, и, соответственно, измеряться мизерными величинами. А это ни много ни мало столь осуждаемая «прогрессивным мировым сообществом» ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОНОПОЛИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ и, естественно, выход из ВТО. Именно подобные проблемы заставили в свое время Третий Рейх организовать клиринговую систему международной торговли.

А вот теперь, поднявшись с бытового уровня, взглянем на теоретические высоты. Нынешняя мировая капиталистическая система является глобальной. Не то, что бы к этому привел заговор мировых олигархов, скорее наднациональный капитал удачно воспользовался течением естественных процессов. Действительно - развитие мировой транспортной инфраструктуры и финансовых механизмов приводит к уменьшению издержек перемещения финансов, капиталов и услуг и, как следствие, к слиянию национальных экономик и их узкой специализации в рамках международного разделения труда. Однако единственным приобретателем выгоды подобной системы, по сути, является крупнейшая экономика мира - США со своими сателлитами. Одно только использование доллара в качестве международной валюты, позволило Америке раздуть госдолг до астрономических масштабов. Время Тиссонов и Круппов ушло в прошлое, в современном мире нет места национальному капиталу. В любой стране мира сейчас, по сути, действует международный наднациональный капитал и индийские капиталисты в Индии или российские в России, по сути, являются представителями мирового капитала в «своих» странах. Да и «свои» эти страны для них всего лишь в кавычках, ибо для них нет проблем устроить сына в престижную лондонскую школу или переехать жить в Калифорнию. Достаточно вспомнить, где именно они хранят свои капиталы. Объективно «национальные» капиталисты сейчас это агенты влияния США в «своих» странах. Учитывая жесткое идеологическое противодействие либерального Запада НС-идее, в Национал-социалистическом государстве мы этого допустить, конечно, не можем. По сути, простое житейское желание не видеть гастарбайтеров на своих улицах неизбежно приведет к радикальному изменению экономической системы.

Еще раз, повторим. Русский предприниматель навсегда будет привязан к национальной экономике хотя бы потому, что он просто не будет иметь возможностей от нее «отвязаться». Не будет возможности, без нарушения закона, для личных нужд перевести рубли за рубеж. Не будет возможности поставить за рубеж товар, чтобы оплату за него забрать себе в карман. Даже не будет возможности просто поменять за рубежом незаконно вывезенные наличные рубли на доллары. Дело даже не в том, что рубль не будет конвертируем. Дело в том, что рубли за рубежом никому не будут нужны, ибо на них, без ведома русских внешнеторговых органов, просто нечего будет купить.

Наряду с неоспоримым преимуществом описываемой системы, в первую очередь, сохранением экономического суверенитета, у нее есть один огромный недостаток. Заключается он, по сути, в отказе от столь мощного инвестиционного ресурса, как международный капитал. Ни в одной стране ресурсов национальных капиталов никогда не хватало на широкомасштабную модернизацию своей экономики.

Даже безотносительно к оппозиции со стороны Запада к НС-идее, которая в середине прошлого века привела к мировой войне против Третьего Рейха, будущее готовит нам жесткое противостояние между народами, государствами и цивилизациями за энергетические и продовольственные ресурсы. В грядущей Третьей Мировой, вне зависимости от того холодной или горячей она будет, увы у России не будет союзников. Никогда Запад не воспринимал Россию как возможного союзника, тем более, если Россия переродится в НС-формате. Вопрос создания мобилизационного типа экономики это вопрос выживания России. Это вопрос возрождения сдерживающего ядерного потенциала, это вопрос реконструкции военно-промышленного комплекса способного создавать вооружение мирового уровня.

Единственным источником глобальных инвестиций для мобилизационного рывка становится государство. Однако либеральные экономисты в нашей стране уже много лет говорят о неэффективности государственного управления экономикой. На самом деле что на государственных компаниях, что в крупных частных корпорациях, везде управляют наемные менеджеры. То есть неэффективность управления государственной экономикой, это всего лишь вопрос неэффективности кадровой политики к директорскому корпусу предприятия со стороны государства. Решается вопрос просто. Необходимо создавать совместные частно-государственные предприятия. Государство возьмет на себя основной вес инвестиций в предприятие, а пулл частных акционеров займется вопросами текущего управления - разработкой и реализацией оптимизационных программ по понижению затрат и повышению эффективности, найму и увольнению топ-менеджеров. Возможно формированию топ-менеджмента из своего состава. Можно предположить, что, мотивируемые увеличением собственных дивидендов частные акционеры смогут высоко поднять эффективность предприятия. С другой стороны государство, создавая новое предприятие, либо перераспределяя долю акций от неэффективных частных акционеров, сможет налаживать взаимовыгодное сотрудничество с теми инвестиционными домами, которые показали свою эффективность в управлении предприятиями, кто рука об руку с государством идут по пути создания современной и эффективной экономики в будущей России. По сути в рамках этих инвестиционных домов и будет выращен национальный предпринимательский класс, который объединит в себе наиболее здоровую, интеллектуальную и творческую прослойку общества.

Объединение инвестиционных ресурсов в рамках государства ставит вопрос о формировании единого общенационального плана. Причем, нынешний экономический кризис показал, что как раз частные корпорации в первую очередь заинтересованы в наличии общенациональных ориентиров при формировании своих производственных и инвестиционных планов. В нашу эпоху имеется масса вычислительных инструментов, которых не было в Госплане СССР и которые, под руководством экономистов и математиков, будут в состоянии прогнозировать экономическую ситуацию и создавать качественный план любой степени детализации. Это государственный план для частных корпораций, может носить рекомендательный характер, однако подкрепленный государственными инвестициями в экономику будет являться документом, отклонение от которого просто приведет к недополученной прибыли.

Последнее, что мы хотели бы осветить в данной статье, это вопрос, откуда само государство возьмет столь огромные инвестиционные ресурсы, требуемые для модернизации экономики. Нынешние развитые государства Запада основу своего могущества заложили еще будучи колониальными державами. Механизм получения огромных средств заключался в непаритетной торговле с колониями. Продавались товары в них сильно дороже, а покупались дешевле, чем на мировых рынках. А сама государственная монополия держалась, собственно на военном могуществе самого государства. Сегодня у стран Запада уже просто нет достаточного количества биополноценного населения, чтобы поддерживать колониальную систему. С другой стороны вызрела система неоколониализма, не требующая формального посягательства на суверенитет государств Третьего Мира. Сейчас совсем не обязательно оккупировать государство. Дешевле вежливо «убедить» национальную элиту «суверенного государства» сотрудничать с рядом западных компаний и вся полицейская мощь этого государства обернется на защиту американских корпоративных интересов. Инструментов убеждения масса - от так называемой концепции «мягкой силы» - пропаганда американской культуры и образа жизни, помощь в обучении в Америке студентов из стран Третьего Мира, некоторые из которых, в будущем, станут руководителями своих государств; до применения силы вполне себе жесткой - финансовая помощь для прихода к власти лояльных Западу сил, прямая оккупация с установлением прозападных режимов и т.д. В свое время СССР столкнулся ровно с той же проблемой - определение источника инвестиционных ресурсов. Сталин не придумал ничего нового и сделал упор на все ту же непаритетную торговлю. Но, будучи, нацменом, он конечно не мог ее груз возложить на плечи национальных окраин. Ее груз лег на плечи русского крестьянства, которое такой политикой было подвергнуто, по сути геноциду. Однако цель была достигнута. За десять лет экономика СССР сумела в общем и целом подготовиться к войне.

В определении источников инвестиционных ресурсов НС-правительство должно руководствоваться двумя ключевыми принципами. Во-первых многострадальный русский народ не должен ни в коем случае быть источником этих ресурсов - второй коллективизации этнос не переживет. Во-вторых - во всем остальном нет никаких моральных, либо этических ограничений. Необходимо идти путем как активной эксплуатации (непаритетной торговли) в рамках национальных автономий, так и особых экономических условий для удаленных черт оседлости, вплоть до открытой продажи в их границах тяжелых наркотиков, тем более, если это удаленные черты оседлости наркоманов или либералов. Так же необходимо активное использование труда лишенцев: алкоголиков и наркоманов, например, для работы в рудниках или на золотоносных приисках за выпивку или за дозу. Естественно, с согласия самого лишенца. Естественно, под жестким медицинским наблюдением, и по минимальной дозовой планке.

Можно предположить, что первое время, учитывая степень дегенерации, количество лишенцев будет значительным и вопрос чьими силами расконсервировать золотоносные колымские рудники стоять не будет. Однако, со временем, количество нелегальных иммигрантов, которых можно «припахать» лет на пять будет снижаться, дегенераты будут постепенно вымирать, а новые их поколения будут в НС-обществе количественно гораздо меньше. Однако спрос на инвестиционные ресурсы будет все возрастать. Упор на эксплуатацию национальных автономий имеет свои границы - в первую очередь связанные с тем, что сами эти автономии (резервации) в современной России малочисленны. Не видим никаких этических проблем в том, чтобы их количество в будущем расширить. Например, включив в их состав ряд территорий в Средней Азии. Конечно, это возможно осуществить только крепко вставшему на ноги НС-государству и при благоприятной внешнеполитической коньюнтуре. Население подобных присоединенных территорий получит безопасность, базовое образование в школах, и базовую медицинскую помощь в фельдшерских пунктах. Кроме того население получит стабильную работу на освоении богатейших среднеазиатских месторождений. Причем зарплата будет вполне приемлема для основной массы населения Средней Азии. Подобная эксплуатация одного только Туркменского газового месторождения способно дать гигантские ресурсы. Не говоря уже о железорудных, урановых и прочих месторождений. Причем порядок на территории определенного народа может поддерживаться полицейскими силами укомплектованными наемниками другого народа Средней Азии, что позволит не тратить столь драгоценную кровь биополноценных русских.

Подобные подходы, не то что породистым либералам, а даже простым обывателям могут показаться чрезмерно негуманными и жестокими. Мы хотим напомнить только об одном. По некоторым прогнозам через 100 лет, в следствии грядущего жесточайшего дефицита ресурсов население планеты может сократиться до, всего, одного миллиарда человек. Это в семь раз меньше, чем сейчас и в десять раз меньше, чем будет через двадцать лет. Вопрос сомневающимся простой: вы хотите, чтобы в это число вошли ваши дети? Ответ за вами.

НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ ПЛАЦДАРМ


СТАТЬИ

Previous post
Up