РАССРЕДОТОЧЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ

Jan 27, 2013 20:58




«Ключ к спасению Белой расы находится в России», - такой вывод сделал один из вожаков Белого американского сопротивления Дэвид Дьюк, поживший в нашей стране и близко с нею познакомившийся.

Дьюк назвал Россию страной большей свободы, чем США. Он сравнивал не законодательство двух стран, дающее преимущество американцам в свободе слова, собраний и владения оружием, но умонастроения двух народов. Несомненно, он был впечатлен свободомыслием и непокорностью духа, все еще живущими в Русских людях. В мае 2004 года на съезде американских патриотов в Новом Орлеане Дьюк призвал собравшихся подтянуть Америку до уровня Русских людей в понимании угрозы, которую несет еврейское засилье существованию Белого человечества.

Америка раньше и глубже России увязла в Новом мировом порядке. Ее поворот к саморазрушению произошел в конце 1950-х годов когда американское еврейство подвигло черных на борьбу за «гражданские права». Через несколько лет наделенных правами негров выпустили из гетто в общество, и следом, не переводя дух, в 1965 году пятая колонна открыла границы страны перед ордами цветных из Третьего мира. Не прошло и 40 лет как доля Белого населения в США упала с 90% до 69%.



Неудивительно, что освободительная мысль возникла в Америке гораздо раньше, чем в России. Прежде, чем у нас, началось и противодействие американских патриотов Новому мировому порядку. И Русским людям не зазорно будет познакомиться со взглядами и опытом своих заокеанских Белых собратьев.

«Мы ведем войну, в которой все прежние правила отбрасываются за негодностью», - писал выдающийся борец за Белое дело Уильям Пирс в середине 1970-х годов. К этому, безусловно, обязывает существующее положение: несопоставимость сил патриотов и власти, до предела возросшие возможности преследований и сыска и, наконец, ставка в борьбе: выживание Белых людей.

Представление о сопротивлении нового времени, способном сохранить себя еще до того, как оно нанесет хотя бы свой первый удар, сложилось у патриотов Америки к 1990-м годам. Одним из первых определил его черты Луис Бим, наставник по ведению партизанской борьбы в организации «Арийские народы». Он размышлял о достоинствах подпольной сети, созданной в США местными коммунистами и их советниками из СССР. А еще, несомненно, перед ним был пример «Безмолвного Братства» - повстанческого отряда под предводительством Роберта Мэттьюза, ведшего в 1983-1984 годах настоящую войну за Белое дело на северо-западе США. Попытка «Братства» расширить круг своих сообщников обернулась разгромом повстанцев. Подтвердилось печальное условие подпольной борьбы: с каждым новым вовлеченным человеком возрастает уязвимость дела.

Вот отрывки из известной работы Л. Бима «Рассредоточенное сопротивление», написанной для издания «Мятежник» в 1992 г.:

«Мы сознаем, что положение, прежде чем улучшиться, непременно ухудшится, поскольку государство проявляет все больше стремления сурово подавлять несогласных. Становится ясно, что те, кто противостоит государственному угнетению, должны быть готовы изменить и приспособить свое поведение, стратегию и тактику по требованию обстоятельств. Отказ от рассмотрения новых способов [борьбы] только облегчит государству его усилия по подавлению [нашего движения]. Долг каждого патриота - отяготить жизнь тирана. Если этого не делать, то поплатимся не только мы сами, но и весь наш народ.

Движение борцов за свободу быстро приближается ко дню, когда для многих участие в открытых общественных объединениях станет непозволительным… В конечном счете и, возможно, раньше, чем думает большинство, цена такового членства превысит все его ощутимые преимущества. Ясно, что наша борьба все больше становится делом личного действия, когда каждый участник тихо принимает в своем сердце собственное решение сопротивляться, и сопротивляться любыми требуемыми временем средствами.

Понятие «рассредоточенного сопротивления» представляет собою ничто иное, как полное отступление от известных теорий организации. Привычный образ организации может быть условно представлен пирамидою, внизу которой находятся массы, а вверху - вождь. Этот основной подход имеет место не только в войсках, являющихся, разумеется, наилучшим примером пирамидного устройства, в котором внизу найдем вооруженные массы (рядовых), над ними - […] сержантов и так далее по всей лестнице чинов, пока не дойдем до находящихся на самом верху полководцев. […] Эта же пирамидная лестница видна почти во всех существующих политических, общественных и религиозных объединениях современного мира, начиная с федерального правительства и кончая католическою церковью.

Это устройство - пирамида, - однако, не только бесполезно, но и крайне опасно для сопротивленцев, противостоящих тирании. Особенно оно опасно в технологически-развитых обществах, в которых электронное слежение может проникнуть в любое объединение и тем самым выявить лестницу его руководства. Опыт показал не раз, что противогосударственные политические объединения, использующие пирамидный способ внутреннего устройства, суть легкая добыча для правительственного внедрения, провокаций и устранения ведущих лиц.

В пирамидообразном устройстве объединения внедренный лазутчик способен уничтожить всех, кто находится под его уровнем внедрения, а часто - и тех, кто находится над ним. Если предатель проберется в верхушку, то он поставит под удар все объединение, будущее которого затем будет находиться всецело в его руках.

Ввиду этого возникает вопрос: какие пути остаются у борцов с тиранией?

Ответ был дан [в 1962 г.] полковником Амоссом, выдвинувшим понятие сопротивления, состоящего из «ячеек-невидимок» и которое он назвал «рассредоточенным» или «ненаправляемым». В этом устройстве целое состоит из обыкновенных частей, лишенных, однако, какого-либо верховного руководства… Все лица-участники такого сопротивления и их ячейки действуют независимо друг от друга и никогда не отвечают ни перед какой ставкой или вождем и не ждут от них приказов, как это имело бы место в пирамидном устройстве.

На первый взгляд такое [одноуровневое] устроение может показаться малообещающим. Ведь возникает естественный вопрос: как эти «ячейки-невидимки» и разрозненные лица будут друг с другом сотрудничать, когда между ними нет никакого взаимного общения и над ними нет никакого верховного предводительства?

Ответ состоит в том, что участники подобного сопротивления должны [наперед] точно знать, что им надлежит делать и как. Члены подобного движения обязаны приобрести необходимые им для выполнения их задач навыки, а также сведения о том, что требуется делать. Это на самом деле не такое уж и безнадежно сложное дело, как кажется, поскольку ясно, что все, кто вовлечен в то или иное движение имеют примерно один и тот же взляд на вещи, знакомы с теми же учениями и в целом одинаково ведут себя в той или иной обстановке.

Поскольку единственною целью рассредоточенного сопротивления является свержение тирании […] все члены ячеек-невидимок или отдельные подвижники будут примерно одинаково отзываться на одни и те же события - через привычные приемы сопротивления. Такие средства вещания, как газеты, листовки, компьютеры и т.д. - всем широко доступны и служат всеобщему осведомлению, что и позволит сопротивлению подготовить ответый удар. Никому не нужно отдавать кому-либо приказы. Те, кто истинно предан делу свободы будут сами действовать, когда почувствуют, что настало время для удара, или поймут намек к тому от тех своих товарищей, которые начнут действовать первыми. И хотя можно выдвинуть много возражений против подобного устройства сопротивления, необходимо помнить, что оно есть детище необходимости.

Разумеется, рассредоточенное сопротивление приводит к очень малым ячейкам, состоящим порою даже из одного человека… Те, кого сегодня в движение занесло случайно, кто находит себе в нем просто увлекательный способ времяпровождения, - эти люди проявят себя неспособными к таковому подходу и быстро самоотсеются. Для тех же, кто серьезен в своих намерениях противостоять правительственному угнетению, этот подход окажется именно тем, что нужно.

С точки зрения тиранов, властолюбивых правительственных чиновников и правоохранительных служб, нет ничего более желанного, чем чтобы сопротивленцы были объединены общей сетью руководства и состояли в пирамидообразном объединении: такие объединения и движения легко уничтожить.

И наоборот: менее всего правительство хотело бы иметь дело с тысячами противостоящих ему малых ячеек-невидимок. Легко понять, почему: подобная обстановка представляла бы кошмар для его разведывательных усилий… Власть, способная собрать подавляющее превосходство сил и средств на каком-либо одном направлении в любое необходимое мгновение нуждается только в подходящей точке для сосредоточения [всех] своих усилий… Даже одно проникновение в пирамидообразное объединение может привести к падению целого. В то же время, рассредоточенное сопротивление не представляет правительству той единой желанной цели, поражение которой могло бы привести ко значительному подрыву всего движения.

Патриотам, следовательно, требуется принять осознанное решение: или помогать правительственному сыску, используя старые способы объединения и сопротивления, или осложнить задачу врагу путем применения действенных ответных мер.»

Со временем, американские патриоты, участвующие в ненаправляемом сопротивлении, стали называться «одинокими волками».

Отрадно, что Русское молодежное сопротивление стало приобретать в последнее время необходимую рассредоточенность. Начиная с 2001 года оно все более разделяется на ячейки. Ячейки собираются вместе для нанесения удара, после чего - рассеиваются. Связь между сопротивленцами ведется через интернет и другими неназываемыми способами. Именно так описал ход дела Алексей из прославленного питербургского братства «Шульц-88», и его слова были включены в отчет «Из России с ненавистью», составленный евреем Ю. Зараховичем своим хозяевам из американо-европейского еженедельника «Тайм» (выпуск от 9 августа 2004 года).

Однако, в устройстве Русского сопротивления все еще присутствует открытость, позволяющая спецслужбам брать верх. Это высветилось в 2004 году после того как министр внутренних дел инородец Нургалиев приказал своим подручным любыми способами проникнуть в ряды патриотической молодежи. Последовавшие несколько месяцев спустя повальные допросы молодых сопротивленцев показали, в чем была их уязвимость и как легко преступная власть ею воспользовалась. Через продажных журналюг было тогда хвастливо заявлено: «Питерские опера отдела по борьбе с экстремизмом знают местных бритоголовых практически «по головам»»…

Что ж, власть не оставляет Русскому сопротивлению выбора. Повстанческие ячейки должны стать непроницаемыми, необнаруживаемыми извне. Ни при каких обстоятельствах не должны они заявлять о себе - иначе как своими делами. Они не должны быть связаны ни с другими ячейками сопротивления, ни, тем более, с патриотическими организациями, действующими открыто и наполненными вражескими осведомителями.

Русское сопротивление не может позволить себе в настоящее время доверительных отношений между своими отрядами. Наше гражданское общество расколото инородческой властью, и добрая половина его, потеряв ум, честь и совесть, служит своему смертельному врагу. Русский против Русского - еще одна развязанная иудейством гражданская война…

Патриоту-подпольщику предстоит стать «одиноким волком». Твердым, сильным, безжалостным, и - осторожным. Действовать - либо совсем одному, либо совместно с одним-двумя соратниками, к кому доверие спаяно пролитой кровью врага. Более крупная ячейка неизбежно становится видимой.

Такая мрачная действительность, верим, не навсегда. Когда начнет спадать оцепенение с Русского Народа, когда нургалиевский подручный перестанет быть ментом, но превратится в честного стража порядка, когда Русские люди обретут свою родовую память и вспомнят, что они прежде всего - Русские, - тогда выйдет Сопротивление из подполья и быстро и сплоченно закончит дело. Спасет Россию! (И явит пример Белому человечеству - тот «ключ», о котором говорит Дьюк.)

Пока же воздадим должное нашей отважной молодежи - тем, кто встал на защиту Родины от полчищ инородцев. Они - лучшие из лучших в Русском народе, достойные славы наших великих предков. Если бы не суровый, безжалостный отпор, даваемый молодыми патриотами незванным пришельцам, то была бы сейчас наша Россия безнадежно полна - как Америка, как Европа - неграми, арабами, индусами…

И не забудем, что отпор этот оплачен свободой лучших сынов России, годами юных жизней, проведенных в застенках. Они выполняли свой Русский долг, пока все остальные униженно ждали, когда же, наконец, околеет Ельцин или придет кто-нибудь лучше Путина. Мы в великом долгу перед пленниками Освободительной войны!

Предпошлем всем Белым людям слова надежды, которыми завершается работа Л. Бима:

«Пусть наступающая ночь озарится тысячью искр сопротивления. Как дымка, что собирается при удачных условиях, а при их отсутствии рассеивается, таким же пусть будет и сопротивление тирании.»

Луис Бим


СТАТЬИ

Previous post Next post
Up