Вот так выглядит запрос от
brasid:
В жизни любого школьника есть момент, когда предмет математика из его жизни исчезает, и возникают вместо него два - "алгебра" и "геометрия". Почему из всех разделов математики изучаются именно эти два, и почему именно в этих программах и объёмах
(
Read more... )
Comments 62
Не кажется ли тебе иногда, что наблюдается значительная корреляция между профессиональными занятиями математикой и некоторой необычностью мировосприятия и поведения (в диапазоне от чудаковатости до ненормальности)? М.б. даже пропорционально степени одарённости и степени абстрактности области математики ( ... )
Reply
Reply
В ту пору часто, закрыв учебник,
я от амбиций моих ущербных
провозглашал решенным вопрос любой.
И заключал, что двойного смысла
иметь не могут слова и числа,
и пребывал отчаянно горд собой.
Но проходила неделя, две ли,
слова смещались куда хотели,
как А и Б, сидевшие на трубе.
И числа вновь обретали сложность.
И сознавал я свою ничтожность,
и изнывал от ненависти к себе...
Вот у этой второй части очень мало шансов проявиться.
Reply
Reply
Математика - это и есть логика, только излагаемая последовательно от простого к сложному. Изучать сразу Логику человеческого сознания - невозможно, потому что она слишком сложная и к тому же опасная. Поэтому придуманы некие "языки", которые делят Логику на несколько уровней логики, и позволяют начать с простого. Для этого необходимы абстракции (что, собственно говоря, значит "необходимо ввести искусственные ограничения"?). Люди, научившиеся работать с абстракциями так этим увлекаются, что продолжают с ними работать даже когда это уже не нужно для достижения поставленных когда-то целей. Но потом может выясниться (а может и нет, а может да, но сильно потом), что полученные результаты вполне применимы для разных сфер человеческой деятельности.
Похоже?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Можно к себе утащить?
Reply
Reply
Leave a comment