Кандидат в мэры Москвы Николай Курьянович отправился в Пугачёв, но так и не смог добраться до города, увязнув в Саратове, где его по надуманным поводам задержали местные правоохранительные органы. По возвращению в Москву Николай Владимирович Курьянович дал интервью информационно-аналитическому порталу «Модус Агенди».
- Николай Владимирович, какого числа вы решили направиться в Пугачёв? Почему вы решили это сделать, какие цели стояли перед поездкой?
Н.К.: Как только сдал документы для участия в выборах мэра Москвы и одновременно в Законодательное Собрание Владимирской области, так сразу и решил без промедления выдвинуться. Раньше просто никак не выходило. Сделать я это решил, руководствуясь, прежде всего, внутренним убеждением, что, как всякий русский националист, я должен быть там, где труднее всего русским людям. А сейчас таким местом, безусловно, является г. Пугачёв с весьма символическим названием, характеризующим очередной этап нарастающего русского национально-освободительного движения по очищению России от оккупантов. Надо понимать, что подобная пугачёвской предгрозовая ситуация повсеместно распространяется как всполох по всей необъятной нашей Родине. Цель была поставлена руководством нашей партии «РОС» (Российский общенародный Союз) на месте изучить обстановку, пообщаться с местными жителями и призвать представителей власти и правоохранительных органов к наведению жёсткого порядка в отношении непрошенных гостей с криминального юга и Северного Кавказа, и справедливому расследованию циничного и подлого убийства Руслана Манжарова.
- Расскажите подробнее, как с вами обходились в Саратове сотрудники правоохранительных органов. На какие выдумки они шли, чтобы не допустить вас до Пугачёва?
Н.К.: Вначале, по прибытию меня и Ивана Миронова в г. Саратов, нас жёстко с воющими сиренами и мигалками заблокировали несколько машин ДПС прямо в центре города, как только мы отъехали буквально 800 метров от ж/д вокзала. Встречавшему нас водителю белой «Нивы» предъявили устную претензию, что его автомашина находится в угоне, якобы по звонку на 02. Когда эта вздорная информация не подтвердилась, последовало очередное огульное обвинение в провозе оружия. Тут уже приехала ещё одна спецмашина-микроавтобус с дополнительным нарядом полиции и собака с кинологами. Машину тщательно осматривали, снимая колёса, выворачивая содержимое багажника, бардачков, вплоть до карбюратора. Нас же с Иваном Мироновым никуда не отпускали на тот случай, если информация об угоне или оружии вдруг подтвердится.
- Они знали, кто вы такой - депутат Госдумы 4 созыва, кандидат в мэры города Москвы? То есть они работали по наводке по вам, или у них была команда не пускать в Пугачёв любых москвичей?
Н.К.: Разумеется, с самого начала я представился, обращая дополнительное внимание дежурного следователя, что в связи с тем, что я являюсь кандидатом в мэры г. Москвы, то пользуюсь повышенным иммунитетом. А раз так, то он обязан незамедлительно о моём задержании проинформировать как Прокурора Москвы, так и Саратова. Чего, конечно же, сделано не было.
Вне всяких сомнений, полицейские работали и по наводке, и по указанию сверху - любыми способами не пустить нас в г.Пугачёв. Этим только и можно объяснить их вопиющее беззаконие, смехотворность предъявляемых обвинений при полном отсутствии каких-либо документально оформленных оснований для задержания, которые они обещали предоставить, но так и не удосужились это сделать, не смотря на мои настойчивые просьбы с самого начала.
- В итоге, вы смогли добраться до Пугачёва?
Н.К.: К сожалению, добраться до места назначения нам так и не удалось, так как после долгого и нудного (психологически вязкого) общения с правоохранителями на улице, нас препроводили в участок №3 славного града Саратова, где мы ещё пару часов опрашивались медленно и не спеша. Когда же мы отъехали от злополучного полицейского участка в сторону г. Пугачёва, то обнаружили, что все четыре колеса нашей «Нивы» банально проткнуты шилом. Так сказать, привет от гостеприимных стражей порядка. Мелко, подло, но, что поделаешь, каждый делает то, что ему свойственно. На этом наши приключения не закончились. Полицмены, как мы потом догадались, а не догадаться было просто невозможно, не отступали от нас ни на шаг, установив за нами пристальное наружное наблюдение. И всякий раз, как мы только куда-нибудь отлучались по дороге из машины, они тут же прокалывали нам колёса так полюбившимся им методом. Поэтому нам то и дело приходилось кое-как на спущенных шинах, уродуя не только резину, но и диски, курсировать до ближайшей шиномантажки. Между прочим, их действия вполне подпадают под статью о мелком хулиганстве, плюс нанесение реального ущерба в размере стоимости колёс. Уж о моральном вреде я и не говорю. Вот истинное лицо нашей власти.
- Расскажите про ваши будущие планы. Вы продолжите поездки по регионам или сконцетрируетесь на каком-то определенном проекте или выборах?
Н.В.: Продолжу и поездки по стране, куда хватит сил и времени доехать, а также активное участие в выборах. Сейчас ждём регистрации нашего списка в Законодательное Собрание Владимирской области. И, конечно же, участие в различных общественно-политических мероприятиях везде, где только возможно. Чувствую, да и не я один, а все мыслящие граждане страны, что наступают жаркие во всех смыслах времена. И к ним нам всем надо быть готовым, чтобы стойко их встретить, и не пропустить первыми подлого удара врагов России.
По материалам
http://modus-agendi.org/articles/2015