Проблема, можно ли считать правителями мусульман таких Кадыров, Абдулатипов и Евкуров например и нужно ли им подчиняться во всех их решениях и терпеть несправедливость от них. Я уже понял, что против Саудитов восставать нельзя.
Они не являются правителями мусульман уже потому, что у них собственных государств, независимых от Кремля. Они сами - подданые путинской РФ. Москва в любую минуту может сместить их и даже упразднить их республики (как это было при Сталине).
А если рассмотреть промежуточный вариант, такие как Рахмонов, Каримов? Они в отличие от Назарбаева публично не отрекаются от Ислама, но их действия ужасны. Им тоже нужно подчиняться, надеясь, что со временем Всвышний избавит общество от таких тиранов, при улучшении имана у самого общества разумеется?
В условиях слабости мусульмане должны терпеть любого правителя, даже неверного (как в России). Если он откровенно принуждает их грехам - лучше поменять место жительства.
Имам Ибн Атыйя сказал:
"Учёные говорили: “Аяты о терпении не отменены полностью, ибо они вступают в силу при соответствующих им условиях”" ("аль-Мухаррару-ль-ваджиз", 1/477).
Ахмад Ибн ан-Нуххас ад-Димашкы сказал:
“Джихад необходимо делать минимум один раз в год, а совершать его чаще раза в год ещё лучше - без каких-либо разногласий. И нельзя допускать, чтобы прошёл год без военного похода, кроме как при необходимости - такой, как слабость мусульман, многочисленность врагов, страх перед тем, что их (мусульман) истребят, если они нападут первыми, или же такая причина, как недостаток продовольствия и корма для верховых животных” ("Машари’у-ль-ашвак иля масари’и-ль-’ушшак", 1/96).
У меня сама деятельность"аль-Каиды" всегда вызывала сомнения. Вся болтовня о том, что они устроили где-то очередной теракт, упирается в домыслы кяфирских СМИ и политиков. Насчёт Бин Ладена - см. здесь: https://russ-muslim.livejournal.com/462849.html
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Имам Ибн Атыйя сказал:
"Учёные говорили: “Аяты о терпении не отменены полностью, ибо они вступают в силу при соответствующих им условиях”" ("аль-Мухаррару-ль-ваджиз", 1/477).
Ахмад Ибн ан-Нуххас ад-Димашкы сказал:
“Джихад необходимо делать минимум один раз в год, а совершать его чаще раза в год ещё лучше - без каких-либо разногласий. И нельзя допускать, чтобы прошёл год без военного похода, кроме как при необходимости - такой, как слабость мусульман, многочисленность врагов, страх перед тем, что их (мусульман) истребят, если они нападут первыми, или же такая причина, как недостаток продовольствия и корма для верховых животных” ("Машари’у-ль-ашвак иля масари’и-ль-’ушшак", 1/96).
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment