Побег из тагутского плена

Nov 12, 2024 21:39

Общий вывод из всего сказанного ранее о тагутских судах и тюрьмах таков: мусульманин, которого эти враги Аллаха держат в неволе, вправе использовать любой шанс, чтобы вырваться из их лап - если его бегство не грозит опасностью случайным людям. На память приходит незабвенный Василий-Алибаба из «Джентльменов удачи», который прицепился к трём беглецам из советской тюрьмы и в итоге остался на свободе - хотя с ним не было никакого уговора о побеге, и за время скитаний он натворил ещё немало бед (в т. ч. стал виновником пожара в нежилом доме). Даже тот, кто во время имитации квартирной кражи «стоит на шухере», де-юре является преступником - если он уверен, что потворствует чужому беззаконию. Поэтому по законам СССР Алибаба получил бы дополнительный многолетний срок, однако ещё авторы того фильма понимали, что в мире есть такая справедливость, которая выше и дороже любых выдуманных законов и понятий. И в рамках этой справедливости советский тоталитарный режим не должен был преследовать того, кто осознал свои грехи и кается в них - даже если он нанёс вред другим людям.

В принципе, именно здесь и проходит грань между кяфирами и нечестивыми мусульманами, которые в общем не оспаривают установления Аллаха для Его творений:

«Тем же, которые, совершив мерзкий поступок или несправедливо поступив по отношению к себе, вспомнили Аллаха и попросили (у Него) прощения за свои грехи, - ведь кто прощает грехи, кроме Аллаха? - и тем, которые не упорствуют в том, что они содеяли, зная (порочность этого), воздаянием будут прощение от их Господа и Райские сады, в которых текут реки и в которых они пребудут вечно. Как же прекрасно воздаяние благодетельных!» (Коран, 3:135-136).

Соответственно, те безбожники и идолопоклонники, которые не признают религию и шариат Аллаха, не имеют никакого права судить и карать Его верующих рабов; как говорил пророк Нух (мир ему), отвечая неверным:

«Я не стану прогонять тех, которые уверовали, ибо они хотят встретиться с их Господом. А вас я считаю людьми невежественными. <...> Я также не говорю тем, которые презренны в ваших глазах, что Аллах не дарует им никакого добра. Аллаху лучше знать о том, что в их душах. В противном случае я стал бы одним из беззаконников» (Коран, 11:31).

Также известно, что при жизни Пророка, мир ему и благословение Аллаха, был один человек по имени Абдулла и по прозвищу «Осёл». Он смешил Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и иногда Пророк приказывал пороть его за питьё (вина).

Однажды его привели к (Пророку, мир ему и благословение Аллаха), и он повелел высечь его, а один человек из присутствующих воскликнул: «О Аллах, прокляни его! Как часто его приводили!» На это Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Не проклинайте его, ибо клянусь Аллахом, я знаю, что он любит Аллаха и Его Посланника!» (аль-Бухари).

Вывод, сделанный шейху-ль-исламом Ибн Таймией:

«Вместе с тем точно известно, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, проклинал вино и пьющих его; установлено, что Пророк проклял всех пьющих вино, однако в этом достоверном хадисе он запретил проклинать конкретного человека. Это аналогично (шариатским) текстам с угрозой в адрес всех, кто пожирает имущество сирот, в адрес прелюбодеев и воров; мы на основе этих общих (угроз) не вправе свидетельствовать о конкретном человеке, что он будет в числе обитателей Огня. Возможно, что (без нашего внимания) остались обстоятельства, отменяющие этот вероятный исход - или покаяние, или добродетели, которые сотрут (грех), или страдания, которые искупят (его), или заступничество, которое примет (Аллах в Судный День), или ещё что-то» («Маджму'у-ль-фатава», 4/484).

Читайте также:

Почему чистое единобожие искупает любые грехи?
Мусульмане грешнее врагов Аллаха?
Смогут ли неверные оправдаться?
Ещё о казни вероотступников
Зло неверия
Грехи и вера

СССР, Праведные предки, Мудрость жизни

Previous post Next post
Up