Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!
Возвращаясь к уголовной статистике царской России, хотим отметить здесь одну важную специфику её исламской общины: почти все преступники-мусульмане, сосланные в Сибирь за 1837-46 гг., были мужского пола. К примеру, за убийство в этот период было сослано 1338 женщин православного вероисповедания, 80 католичек, 45 протестанток и всего 9 мусульманок; за разбой и вымогательство - 100 православных женщин, 8 староверок, 3 иудейки и ни одной мусульманки; за воровство - 2132 православные женщины, 162 католички, 70 протестанток, 43 иудейки, 10 староверок и 8 мусульманок. Также среди мусульманок полностью отсутствовали преступницы, сосланные за плотские грехи и неудачные попытки самоубийства. И, как признали авторы пресловутого доклада:
«Из сравнения женского населения различных вероисповеданий по проценту ссыльных видно, что для магометанки вероятность ссылки в Сибирь в 16 раз менее, чем для женщины православного исповедания, в 10 раз слабее, чем для католического, в 9 раз слабее, чем для протестантского, и даже в З,5 менее, чем для еврейки» (
стр. 148).
Таким образом, эмансипация неизменно ведёт к росту женской преступности, которая всегда вдвойне уродливее, чем мужская. Если преступника-мужчину ещё можно в какой-то мере оправдать его воинственной и полигамной природой, то женщина-бандитка выглядит как нечто дикое и безобразное. И никакие мнимые свободы тагутского общества не могут перевесить того вреда, который приносят такому обществу женская преступность и халатное отношение женщин к своим семейным обязанностям.
Читайте также:
Мысли о нашей жизни Ответ феминисткам Женщина-правитель Воистину, глупый и двуличный друг хуже умного врага! О вреде трудового равноправия женщин и мужчин Отношение к женщине в Библии И хвала Аллаху, Господу миров.