Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!
«Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их» (От Матфея, 7:15-20).
Оригинал читайте
тут.
«Вслед за Иисусом, в толще веков, как посланец всё того же Бога, появляется пророк, кардинально меняющий христианскую догматику. И тем не менее, он увлекает за собой миллионы и миллионы людей, можно сказать, завоёвывает полмира. Конечно, имеется в виду великий Мухаммед, пророк всё того же Всевышнего Бога, именуемого у магометан, правда, несколько иначе - Аллахом. Запинаться в этом имени не стоит, тем более, что оно этимологически прямым образом связано с древними еврейскими именами Бога, такими, как Элохим, Эль и, наконец Элах. Страстные и одновременно логически выверенные речи арабского пророка, полные простых и вполне осязаемых образов, не лишённые к тому же волшебства и страшной таинственности, оформленные затем в священный для мусульман Коран, положили основание новой религии, которая сегодня по меньшей мере на равных ведёт борьбу с христианством за мировое господство. В пользу Мухаммеда служила и служит его вполне реалистическая биография, подтверждаемая современной исторической наукой. Реальность личности мусульманского пророка подкупающе смотрится на фоне его мифических коллег из христианского пантеона. Только ли по этой причине, а скорее всего совсем по иным, но мусульманство одерживает одну победу за другой над христианством, низводя Иисуса до уровня всего лишь рядового, промежуточного пророка. <...>
В нашу задачу не входит углубляться в мусульманское учение. Но сразу же, сталкиваясь в сопоставимых точках, мусульманство и христианство рождают интересные вопросы. Иисус говорит, что пророка можно узнать по его плодам. У доброго дерева плоды - добрые, а у худого - худые. Какой же плод принёс миру Мухаммед - добрый или худой? Если решиться сказать, что добрый, то в этом случае нужно отменить всё церковное учение, отменить в конечном итоге всю спасительную миссию Иисуса. Ведь спасение в соответствии с Кораном строится на совершенно иных, чем в христианстве, принципах, напрочь отвергающих искупительную жертву Божьего Сына. В исламе вообще ничего не говорится ни о каком сыне, тем более равновеликом Всевышнему, то есть единственному и единому Богу. <...> А ведь получается, что если Коран является добрым плодом, то тогда Евангелие - не благая весть, или уже не благая весть. Новый Завет уже не действует. Он устарел, как в свое время Ветхий, и уступает место ещё одному завету, заключаемому через арабского проповедника из рода хашимитов. Бог счёл нужным изменить Свою политику. Откровения, данные Мухаммеду, а затем переданные людям, отменяют благую весть, посланную ранее миру через Иисуса. Это воспринимается тяжело.
Но нам не станет легче, если признаем, что Мухаммед, как пророк, принёс с собой худые плоды. Тогда что же получается? Этими худыми плодами питаются вот уже почти полтора тысячелетия миллиарды и миллиарды людей, и Бог терпит такое безобразие. Человечество гибнет, а Господь ничего не предпринимает, позволяет ложному учению завоёвывать всё новые и новые пространства, причём там, где когда-то уже господствовала Церковь, в той же, к примеру, Северной Африке или Малой Азии. Как тогда рассматривать заявление Иисуса о том, что он создаёт Церковь, которую никакие врата ада не разрушат? Странные вещи творятся на Небесах. К тому же Иисус заявил, что всякое худое дерево рано или поздно, но срубают и бросают в огонь. Ничего похожего с деревом мусульманства не наблюдается. Оно всё более и более укореняется, растёт и крепнет, подчиняясь естественным законам рождения и выживания.
В сравнении с христианством мусульманство, как определённая жизненная система, в большей мере удовлетворяет требованиям законов полноты частей системы (в мусульманстве не наблюдается столь характерной для христианства раздробленности и несовместимости отдельных частей), энергетической проводимости системы, согласования ритмики частей системы (как правило, нечто происходящее в одной из частей мусульманства тотчас находит живой отклик во всём его пространстве). Церковь, претендующая на то, чтобы быть единым организмом, явно проигрывает в этом качестве мусульманскому сообществу. Потому мусульманство вызывает тревогу и опасения в христианском мире. Кто-то со временем должен уступить».
И да благословит Аллах пророка Мухаммада, его семью и сподвижников.