Кровавые палачи ИГИЛ

Nov 28, 2014 23:04

Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!

Если кто-то до сих пор сомневается в хариджитской природе группировки ИГИЛ, рекомендую посмотреть этот видеоролик (кроме слабонервных!).

Сообщается, что Ибн Мас’уд, да будет доволен им Аллах, рассказал:

"Когда (Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует) увидел муравейник, который мы сожгли, то спросил: «Кто сжёг это?» Мы ответили: «Мы». Тогда он сказал: «Никто, кроме Господа огня, не должен наказывать огнём!»"

Имам Абу Дауд, передавший этот хадис, внёс его в главу под названием «О запретности сожжения врага в огне».

Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, поведал:

"Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, отправил нас в поход, и сказал: «Если вы обнаружите такого-то и такого-то, то сожгите их в огне». Но когда мы уже хотели выйти, Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Поистине, я повелел вам сжечь такого-то и такого-то, но огнём не должен наказывать никто, кроме Аллаха; поэтому, если вы обнаружите этих двоих, то убейте их»".

аль-Бухари внёс хадис в главу «Не следует наказывать наказанием Аллаха».

"аль-Хаттаби говорил: «Это запрещено, если неверный является пленником, который побеждён и находится в руках (мусульман). Однако Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) дозволил разжигать огонь в войне против неверных, сказав Усаме: “Напади на Убну утром и сожги!”»

Суфьян ас-Саури и аш-Шафи'и разрешили метать огнями в обитателей замков; желательно не бросать огонь, пока (мусульмане) в силах (противостоять врагу), если же они боятся победы с их (врагов) стороны, то тогда дозволено метать огнём" («аль-И'тибар фи-н-насихы ва-ль-мансухы мина-ль-асар» Абу Бакра аль-Хамзани, 1/461).

«Предки разошлись в (вопросе) сожжения; Умар, Ибн Аббас и другие порицали это в любом случае, будь это по причине неверия, в состоянии битвы или как воздаяние (убийце) равным. Али, Халид бин Валид и некоторые другие дозволяли это. <...> Абу Бакр сжигал притеснителей (мусульман) в присутствии сахабов, и также Халид бин аль-Валид сжигал в огне людей из числа вероотступников. Большинство учёных Медины разрешили сжигать крепости и суда вместе с их людьми, о чём сказали ан-Навави и аль-Ауза'и» («Фатху-ль-Бари» Ибн Хаджара, 6/150).

Также передаётся, что Али однажды повелел сжечь заживо нескольких вероотступников; когда же эта новость дошла до Ибн Аббаса, да будет доволен ими Аллах, то он сказал: "Если бы на (его месте) был я, то я бы не сжигал их, ибо Пророк, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Не наказывайте наказанием Аллаха!» Однако я бы казнил их, как повелел Пророк, мир ему и благословение Аллаха: «Если кто-то поменял свою религию, то убейте его!»" (аль-Бухари).

В некоторых версиях хадиса говорится, что когда об этом узнал Али, то воскликнул: «Горе сыну Умму-ль-Фадль, он кропотлив в (изучении) деталей!» (см. «ар-Радду аля-ль-джахмийя» ад-Дарими, стр. 208).

А ат-Тирмизи сообщил с достоверным иснадом, что когда до халифа Али дошли слова Ибн Аббаса, то он произнёс: «Ибн Аббас был прав» («Сунану-т-Тирмизи», 4/49).

Причиной же такого небывалого гнева Али стало то, что эти несчастные назвали его своим Господом (см. «Захаиру-ль-'укба» Мухиббу-д-Дина ат-Табари, стр. 93. Ибн Хаджар назвал иснад хорошим в «Фатху-ль-Бари», 12/270).

Как видим, ясные тексты Сунны запрещают сжигать заживо беззащитных людей (в том числе военнопленных), и поступки отдельных сахабов не могут оправдать это! Как сказал Ибн Кудама:

«Что касается врага, то когда есть возможность победить его (другими средствами), не дозволено сжигать его в огне - без каких-то противоречий этому, о которых мы бы знали. Да, Абу Бакр ас-Сыддик повелевал сжигать вероотступников, и Халид бин аль-Валид делал это по его приказу. Но сегодня я не знаю о каких-нибудь разногласиях между людьми в этом (вопросе). <...> Что насчёт их сожжения до взятия их (в плен) - если возможно схватить их без этого, то не дозволено метать в них (огнём)» («аль-Мугни», 9/230).

Читайте также:

Ответ одному из сторонников ИГИШ
Довод против хариджитов
Казнить нельзя помиловать. Смертная казнь в Исламе
Почему незаконные убийства аморальны?

И хвала Аллаху, Господу миров.

Хариджиты, Шариатское государство, Война и мир, Видео, Праведные предки, Грехи и заблуждения мусульман

Previous post Next post
Up