О русской национальной культуре.

Dec 28, 2010 14:18

  О культуре.
Для начала, что такое культура вообще. Для меня точкой опоры, от которой необходимо оттолкнуться, чтобы ответить на этот вопрос, является тезис о том, что культура есть следствие инстинкта самосохранения человека, как необходимое изменение норм поведения из-за меняющихся условий жизни. Мне также очевидно, что культура развивалась в сложных диалектических противоречиях индивидуального и коллективного инстинктов самосохранения человека и его рода, человека и этнически ему родственного общества, человека и власти государства. В постоянно меняющейся культуре изменялись и многие фундаментальные понятия о добре и зле, от которых зависела сакральность или святость отношений человека к семье, к труду, к войне, к власти, к жизни и смерти. Эти отношения, в течение Истории, изменялись постоянно заинтересованными группами и сообществами людей, которые хотели или ускорить или наоборот, замедлить скорость и качество приспособляемости людей и обществ к изменениям в жизни, их отношение к окружающему миру, с помощью религиозных учений, законов, идеологий. То есть, реагирование людей и человеческих сообществ на какие-то определённые действия властных, субъектных прослоек в обществе очень зависели от типа культуры, которая сначала навязывалась, а потом целенаправленно воспитывалась в подрастающих поколениях власть имущими. Воспитывалась именно в целях ускорения или замедления приспособляемости к постоянно меняющимся внешним условиям жизни. Такое целенаправленное воздействие на умы и инстинкты людей влекло за собой или очень важные и нужные изменения в индивидуальном и коллективном поведении общества, в развитии общественных и производственных отношений, без которых существование конкретных обществ или государств невозможно, или же способствовало обыдлению и разрушению общественных и производственных отношений, росту индивидуального эгоизма, потребительского паразитизма и в конечном итоге приводило к гибели общества и государства.

Какая культура сейчас необходима русским горожанам? Прежде, чем ответить на этот вопрос, мне необходим антитезис, в виде той «блевотины», которой нас пичкают сегодня СМИ и либеральная власть. Сегодня целенаправленно разрушают последние здоровые инстинкты, необходимые для продолжения рода, для зарабатывания ресурсов жизнеобеспечения, для взаимодействия горожан в структуре сложного высокотехнологичного и наукоёмкого производства и инфраструктуре его обеспечения и обслуживания. Эта «отрава» убивает в русских остро необходимые им традиции социальной жизни и социальных отношений, пропагандирует и навязывает асоциальные примеры для подражания, прежде всего в среде городской молодёжи. Эта молодёжь, в силу возраста, не знает социальных примеров советского общества и советского государства, в котором понятия социологизации общественно-производственных отношений были важнейшей стороной жизни в СССР. Другое дело, что тот общественный идеал, который созидали коммунисты к 80-м годам ХХ века, себя изжил, та социальная и индивидуальная культура, которую навязывала и пропагандировала советская власть, была для большого количества горожан просто неинтересной и даже не справедливой.

Для русских горожан актуальными становились вопросы и проблемы связанные с социологизацией отношений собственности. И прежде всего частной собственности, как собственности интеллектуальной и собственности на средства производства. Но буржуазно - демократическая революция в России, прошедшая в 1989-1991 годах, привела к тому, что из-за отсутствия новых философско-мировоззренческих концепций бытия, новых буржуазных политических идеологий, патернализма русского населения, бешеной пропаганды либеральных ценностей, населению были навязаны и законодательно закреплены асоциальные либеральные рыночные отношения. Отношения, которые привели к войне всех со всеми и каждого с каждым. Индивидуальный эгоизм и потребительский паразитизм, пропагандируемый либералами, разрушил советские общественно-производственные отношения, а новых социальных отношений не создал. В результате союзная производственная кооперация и отраслевая индустрия были разрушены новой властью и национальными автономиями, для которых работающее крупное производство и мощная прикладная наука - это кошмарный сон постоянной русификации, а для корпораций запада потенциальный сильнейший конкурент на внешних рынках.

Каков итог либеральных реформ для русских горожан? Инфраструктура обеспечения и обслуживания промышленного производства разрушена, крупных производственных структур связывающих все регионы огромной страны едиными экономическими отношениями и интересами нет. Сегодня экономически, а завтра и политически расползающиеся регионы в сторону притягивающих их региональных иностранных рынков, структура экономики, убивающая русский государствообразующий этнос, при которой подавляющая часть молодёжи не может проявить свои способности и склонность к социальным производственным отношениям и вымывается из экономики миллионами иммигрантов с кавказа и средней азии. Структура приватизированной собственности, которую создали либеральные реформаторы, привела к созданию мафиозных группировок этнического криминала, подкупающего и покупающего чиновников, милицию, прокуратуру и СМИ. Перспектив и человеческого будущего у русских горожан, а особенно у русской молодёжи нет.

Какая же культура необходима в обстоятельствах тотальной войны против русского городского населения, против наших склонностей, способностей и интересов, войны против нашего завтрашнего дня?

Первое. Культура нации, как культура огромного живого организма. Предлагаемая культура возможна только на основаниях русской этнократии, то есть власти русской цивилизационной элиты. Элиты объединённой орденской идеей созидания нового национально-городского общества, как сообщества людей с совершенно другим общественным сознанием, чем то, которое имел русский народ, с сознанием городской политической Нации. Сознанием такого качества социологизации общественно-производственных отношений, которое на порядок превосходит уровень советской социологизации. Где бы бизнесмен-политику, бизнесмен -квалифицированному специалисту верили «на слово», где культура городских сословий органично вливалась бы и дополнялась Национальной культурой русского национально-общественного сознания. Где любые конфликты с «животными», на национальной территории, поднимали бы «на уши» всех, от Калининграда до Владивостока и заставляли власть, армию, спецслужбы решать их тотально, без возникновения рецидивов. Где наши общественные места, такие как метро, улицы, площади, парки признавались всеми, как русские сакральные территории, в которые вложены наш труд, наши знания, наша любовь и наша Вера. Чтобы все мусульмане знали, что это наши русские «мечети», но в первую очередь, чтобы это знали сами русские горожане.

Второе. Такая культура должна быть по своей сути корпоративно - промышленной. В Новом обществе «зверькам, хищникам и паразитам» места не должно быть. Все граждане обязаны зарабатывать ресурсы для жизнеобеспечения работая в промышленных корпоративных структурах и в инфраструктуре по их обеспечению и обслуживанию. То есть в системе профильного технического образования, здравоохранения, прикладной науки, изобретательства, рационализаторства, общественно-политической интеллектуальной деятельности. Нам нужна культура тотального творчества, без которой мы просто не выживем в жестоком капиталистическом мире. Русским промышленным корпорациям - корпоративную культуру населения.

Третье. Мне очевидно, что для этого необходима мощнейшая культурная революция. После которой все необходимые, государственные и корпоративные инвестиции вкладывались бы в пропаганду социального образа жизни, в котором всё, что мешает формированию необходимого общественного сознания в СМИ, киноиндустрии, театре, подвергалось бы политической цензуре, как пропагандирующее иные, уничтожающие или разрушающие общественное сознание взгляды на наше сакральное. Где пропаганда образа жизни убийцы, грабителя, вора, наркомана, проститутки, гомосексуалиста и просто паразита, без детей и забот была бы просто уничтожена. Наши дети иных, асоциальных примеров поведения видеть не должны.

Четвёртое. Собственность не разрушающая, не обыдляющая русские общественно-производственные отношения должна быть священна. В России жизненно необходим русский производящий средний класс. Класс экономически и политически объединённый общей производственной и социальной деятельностью, политической идеологией и партийной организцией. Класс, который будет социальной базой для русской этнократической элиты. Класс, осуществляющий контроль, как за крупными корпоративными собственниками средств производства и при необходимости инициирующий процедуру национализации собственности, так и за спекулянтами, ростовщиками и люмпенами, заставляя их в своей профессиональной и личной деятельности ориентироваться прежде всего на интересы русского производящего среднего класса. Естественно, русский средний класс должен владеть собственностью и обладать необходимой для этого культурой. Эта собственность может выступать, как интеллектуальная, то есть хорошее профильное образование, специальность, профессиональные знания, которые наёмный работник может «продавать» корпоративным или государственным структурам. Или этот слой населения должен владеть частью корпоративной прибыли, при условии производственной деятельности в корпоративной структуре. Русским необходимо воспитывать в себе чувство ответственного хозяина, а без владения собственностью это невыполнимо.

Пятое. Для мелких собственников, которые могут создать сеть бытового обслуживания населения, сеть по ремонту и эксплуатации высокотехнологичной и наукоёмкой продукции, а также желающих находиться на субподряде у крупных корпоративных структур, необходима такая же культура социологизации общественно-производственных отношений, как и вышеперечисленным собственникам, так как этот сегмент культуры органично входит в Национальную культуру городского общества. Из этой взаимозависимости и взаимодействия складывается общая культура социологизации, без которой функционирование любого производства и инфраструктуры его обеспечения и обслуживания невозможно.

Шестое. Культура отношения к коренным народам, проживающим на территории России должна осуществляться через призму их отношения к основному русскому национальному интересу - к интересу социального производительного труда в промышленных структурах и инфраструктуре по их обеспечению и обслуживанию. Либеральные свободы очень хорошо показали на склонности и способности инородцев. К чему оказались склонны евреи, азербайджанцы, армяне и подобные им представители народов России? К торговой спекуляции, финансовому ростовщичеству, афёрам и махинациям с собственностью, разрушению советских, (я бы их назвал русскими), общественно производственных отношений, обыдлению социального сознания русской городской молодёжи в СМИ, киноиндустрии, шоу-бизнесе. К чему оказались склонны «граждане» Cеверного Кавказа и подобные им  "граждане" России в русских городах? К бандитизму, грабежам, насилию, убийствам, похищению и торговле людьми, торговле оружием и наркотиками, терроризму, воровству. Значит и отношение к ним должно быть соответствующее. Тотальное неприятие и целенаправленное отделение или уничтожение. А всем остальным люстрация. Россия это страна, где живут и работают русские и народы, которые разделяют с нами наш образ жизни - социальный производительный труд.

Седьмое. Русская национальная культура, как мне представляется, должна быть культурой, по своей сути, инициатической. Русская городская молодёжь, прежде, чем стать гражданами, должна проходить инициацию-посвящение в национально-городское общественное сознание. В ходе которой они будут становиться малой частью большого национального организма - Нации. По своему накалу и драматургии это должно быть вторым днём рождения молодых людей в теле Нации. Во время такой инициации русская городская молодёжь всех городских сословий должна пройти определённые испытания на духовную и физическую зрелость, преодолевая своеобразную полосу препятствий, которая покажет личную и отрядную подготовку неофитов к взрослой социальной жизни и трудовой деятельности. Гражданство в национальном обществе должно быть привилегией и почётной обязанностью.

«Резюм». Русские ВПЕРЁД!!!
Previous post Next post
Up