РФ: милитаризм для бедных, сверхпотребление для путинцев.

Aug 03, 2019 21:39



Милитаризм для бедных, а сверхпотребление - для своих. И ведь плавает яхта Усманова, как и остальные яхты российских олигархов, под флагами различных британских территорий с капитанами из стран Содружества и там же набранными командами.
t.me/Echtdevol/276

Есть одно интересное наблюдение. В достаточно высокотехнологичной и ответственной морской сфере в РФ, есть сегменты, где никаких серьезных аварий не происходит десятилетиями. Более того, там часто все работает как механизм швейцарских часов. Да, да. Казалось бы. Например, все хорошо обстоит в яхтенном флоте российских олигархов, гебилов и прочих зиц-председателей нашей колонии. Точное количество вымпелов до единицы установить можно, но сложно. В прошлом году журнал Forbes у первой сотни россиянских нуворишей нашел 41 яхту (www.forbes.ru/milliardery/363619-bermudskiy-flot-forbes-sostavil-pervyy-reyting-yaht-rossiyskih-milliarderov). Если бы журнал поискал получше, нашел бы еще штук 20-30, но это не важно. Главное - кто-нибудь слышал о ЧП, авариях и несчастных случаях на этих посудинах? Например: "в результате пожара на супер-яхте российского олигарха Алишера Усманова сгорел двигатель, насмерть убились шесть членов экипажа". Или: "яхта владельца СУЭК Андрея Мельниченко из-за нарушения правил судоходства села на мель и получила пробоину". Я тонко намекаю на проблему выхода из Балтийского моря одного корыта этого дебильного "олигарха-кегебиста", который настоял на ее высоте: crimerussia.com/oligarchs/nemetskie-sudostroiteli-nakosyachili-s-yakhtoy-melnichenko-za-400-mln-evro/. Проблему в итоге решили, несмотря на упоротость российского заказчика.
             Так вот, никаких аварий на этом флоте нет. Почему?
1. Профессиональный и очень высокооплачиваемый экипаж. Никто даже не пробует наебать с деньгами капитана, матросов и прочих людей. Это не Северная Евразия. Яхта иначе утонет.
2. Четкое и неукоснительное выполнение всех правил и требований. По безопасности, по судоходству и так далее. Никаких тебе "русских авось" и "итак сойдет". Нет.
            Ergo - если мы хотим, чтобы на военном флоте было тоже самое, то надо просто перенести условия яхтенного флота в эту сферу. Вот и все. Не верите? Посмотрите на торговое судоходство с участием российских судов (не важно, под каким флагом). Много там страшных катастроф, аварий с десятками погибших и т.п.? Мелкие ЧП - бывают, аресты судов в портах - бывают. Но на этом и все.
t.me/Echtdevol/211



власть

Previous post Next post
Up