Оригинал взят у
kosarex в
Два дельцаhttp://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=50&PubID=40598С первым делом понятно, достаточно вспомнить, что большевики рассматривали изнасилования женщин как важный элемент социализации женщины, то есть привития женщине состояния запуганности и покорности перед сильными в обществе, а так же, как дополнительная реакция, агрессивности к слабым - не имеющим ксив, не заседающим в парткоме, не пользующихся заботой власти. На этот счет достаточно вспомнить массовые изнасилования женщин на Кубани после прихода туда большевиков. Всё это прямо называлось социализацией. Иногда и садистам надо верить, раз их дела совпадают с их целями.
Другой элемент, заставляющий власть весьма доброжелательно относиться к случаям изнасилований женщин мигрантами, тоже относится к элементам социализации. Это привитие женщинам небрезгливости. Уж больно много нелицеприятных граждан находится на самых разных уровнях власти. Привитие женщинам небрезгливости важно не только для тех, кто выберет проституцию своей профессией, но и для секса с представителями власти и теми, на кого укажет власть. Помню рассказ полковника МЧС, приезжает с инспекцией, а ему выкатывают красотку с двумя высшими образованиями. Вот она его в свободное время ублажала в постели и экскурсиями по городу. Ублажала, поскольку она была служащей инспектируемого заведения.
А уж небрезгливость в смысле секса с узбекскими чернорабочими для большевичков в радость, поскольку их выбрали для спаривания с местным населением. Тут есть также радость мести у некоторых натур - не хочешь, так всё равно изнасилуем. Опять-таки, вопрос о голословности подобных обвинений упирается в то, что об этом раньше в 20-ые говорили открыто. А сейчас открыто не просто берегут и лелеют памятники вождям той эпохи, но и начинают траурный вой, когда эти памятники в других странах сносят. Более того, мы можем вспомнить о том, что подобная социализация имела целью дальнейшую социализацию, когда изнасилование носило иной характер. Это срочное внедрение практики, когда женщину, нежелавшую спать с тем или иным мужчиной, можно было обвинить в мещанстве. Тут надо помнить, что в наших условиях обвинение в мещанстве это мелкий наезд. Кстати, и при Хрущеве или Брежневе это было точно также. А в условиях зверств ЧК и готовности рассмотреть любую анонимку обвинение в мещанстве было угрозой. Мы же читаем, что такие обвинения даже были предметом разговоров на комсомольских и партийных собраниях. Выгоним из комсомола - это уже готовый материал для доноса в ЧК.
Возникает вопрос, почему это потом свернули. Ответ прост - страх за боеспособность армии в условиях капиталистического окружения. Чувство беспомощности от дочерей передастся матерям, далее мужчинам, вдруг начнут сдаваться как в войске Тухачевского под Варшавой! Отсюда борьба двух мнений в ВКП(б) со времен Ленина. Одним важней была боеспособность армии, другим без социализации женщин методом изнасилований была настолько мила, что и без этого и Мировой революции не хотелось. Нынешний рост числа изнасилований неразрывно связан с концом противостояния двух систем - если пресловутый Запад не враг, а война может быть только фейковой во имя сдачи страны своим покровителям, то допустимо и даже желательно с точки зрения большевичков вернуться к практике социализации женщин через изнасилования. Достаточно посмотреть на рассуждения Цветкова ("вождь" российских офицеров) о недопустимости сопротивления женщин, поскольку это дело подсудное. Сразу чувствуется - дух большевизма у Цветкова в штанах играет.
Это я к тому, что не надо удивляться негативной реакции власти на акцию Янебоюсьсказать. Также не стоит удивляться, что на Западе сторонников потакания мигрантам давно называют частью необольшевиков. Поэтому я считаю, что феминизм уже давно не забота о женщине, а ломка психики женщины. Известно, что "социализированная" женщина часто ненавидит женщин, которые смогли избежать "социализации". Отсюда множество оправдательных приговоров насильникам со стороны женщин в судах, странные статьи журналисток, выступления в СМИ и т.д. При этом неважно, что для мужчин со стороны женщины могут выглядеть одинаково - у одной часто меняются любовники, у другой тоже, но одна с точки зрения другой "брезгует", а другая не брезгует, поэтому ненавидит первую.