Понравилось вот. Всё правильно женщина пишет. Такое у нас государство, такая у нас и армия. Правда, баба которая бросила тоже курва полюбэ.
Оригинал взят у
rusistka в
Измена Родины. Ко Дню Десантника. Россия - Мать, Россия - Сука, ты ответишь и за это очередное,
вскормленное тобою и выброшенное
потом на помойку, с позором - дитя!.
А. Синявский
Первый раз о Дне десантника я узнала 2 августа 1996 года. До этого я с этим праздником как-то не соприкасалась. В тот день поехала я на Царицынский рынок (не радиорынок - его тогда не было, а тот, который сейчас называется «Солнечные ворота», у самого выхода из метро) присмотреть себе новую юбку. Вышла из метро и, прежде чем собственно идти на рынок, решила купить журнал. Короче, перехожу через дорогу, ожурналиваюсь, оборачиваюсь к рынку. Из выхода метро буквально за секунду материализовалась толпа парней в тельниках и беретах, которая подобно бурному потоку просочилась сквозь все ряды рынка, вытекла через противоположный выход и также быстро исчезла. Захожу на рынок - прилавки пусты, у тёток напуганные лица, какая-то полноватая смуглянка обнимает своего напарника с фингалом под глазом и ссадиной на щеке, и орёт, что её не то Мурата, не то Махмуда, уже точно не помню, «убили».
Естественно, юбку я так и не купила, поскольку невольно стала свидетельницей того, что позднее станут называть «погромом». А ведь тогда ещё не было ни «скинхедов» ни их антиподов-близнецов «антифа», а РНЕ-шники спокойно тренировались и маршировали в Терлецком парке.
На следующий день я скупила все столичные ежедневные газеты - о погроме в Царицыно не было ни слова. Как будто мне это приснилось.
Сейчас я понимаю, что всё это происходило на фоне вялотекущей «чеченской войны», в которой люди гибли за интересы правительства национального предательства. Что ими двигала неосознаваемая в полной мере обида на всё, что их окружает. Возможно, инициаторами погрома были те, кто прошёл Чечню, кто видел кровь и страдания своих товарищей, а, вернувшись домой, был в шоке от «мирной жизни». Позднее я прочитала историю про то, как когда молодой человек из Калужской области служил в армии и был в Чечне, его невеста вышла замуж за инородца. Он её, как ни странно, простил. Почему - да просто понял, что не мог дать ей достойного уровня жизни.
Предвижу возмущение - вот, баба, сука. Объясняю. Большинство из нас - не святые. И в перерывах между остановками коней и хождениями в горящие избы нам хочется от мужчин, чтобы те обеспечили достойную жизнь нам и нашим детям. Кто же виноват в том, что русский парень из Калужской области, отслуживший в «горячей точке», не мог обеспечить семью? Ему не невеста изменила! Ему Родина изменила, в лице чиновников-бюрократов, в лице тех, кто не создал систему реабилитации участников боевых действий, кто берёт взятки и крышует инородческие криминальные сообщества.
И что «Родина-мать» после этого хочет? Возвращается человек из армии и что видит? Тот, кто «откосил», дал взятку медкомиссии и военкому - на джипе ездит, делает карьеру, его уже по имя-отчеству называют. Иными словами, дезертир - уважаемый человек. А он, отдавший «священный долг» Родине-матери - лузер, лох, неудачник. Участник боевых действий - чужой на этом «празднике жизни».
Стресс накапливается, депрессия нарастает, и человек спивается, как вариант - садится на иглу. Иногда подобный человек идёт в криминальные структуры или, напротив, в правоохранительные органы, где обстановка приближена к боевой. Или этот стресс выливается в насилие - вспомним ставший уже культовым фильм «Рэмбо - первая кровь» про ветерана вьетнамской войны, объявившего войну тому спокойному буржуйскому миру, за который он воевал, и который на него наплевал. На мой взгляд, погромы и разборки на этнической почве в день десантника в какой-то степени можно объяснить своего рода «синдромом Рэмбо». Один день в году - это их «праздник жизни».
Так что это не девка, не дождавшаяся парня из Чечни, - сука. Я умышленно поставила эпиграфом цитату А. Синявского, два слова из которой, выдрав из контекста, иногда называют «русофобской». Можно провести небольшой исторический экскурс. Почему-то своих детей Россия всегда ценила меньше, чем чужих. Родные братья и сёстры суворовских «чудо-богатырей» были «говорящими орудиями труда». Побеждённому имаму Шамилю государь-ампиратор отписал пару деревенек в Калужской (!) области. С крепостными рабами из числа «народа-победителя». Герои Второй мировой, оказавшись в мирное время в ГУЛАГе, свидетельствуют, что в отечественных лагерях условия жизни хуже, чем в «фашистских». Ладно, не будем «очернять» отечественную историю. Тем более что все члены императорской семьи имели воинские звания, дворянские дети воевали наравне с простолюдинами, дети Сталина и Хрущёва не отсиживались а Ташкенте, а были на передовой.
Сейчас мы наблюдаем «переоценку ценностей» при которой воинские доблести девальвируются, и на первый план выходят именно «торгашеские» качества. Однажды какой-то депутат ГосДумы от «Единой России» предложил проект закона, по которому человек легально может откупиться от службы в армии, заплатив госпошлину в один миллион рублей. Типа, чтобы армия ему не мешала делать карьеру. Вот такие пирожки. Во всех нормальных странах служба в армии помогает делать карьеру. А здесь - мешает. Ни у одного современного отечественного высокого начальника сыновья не служат в армии. В отличие от того же британского принца Гарри, который инкогнито прослужил несколько месяцев в Ираке. Даже сын бывшего министра обороны, а теперь вице-премьера Сергея Иванова. Ну, тот самый, который сбил насмерть старушку, а потом пытался засудить её сына. Не служил. А в 20 с копейками лет стал членом совета директоров какой-то корпорации.
А вы говорите, десантники с дагами подрались… Рыба, как говорится, гниёт с головы. Хотя, если честно, русские у Родины-матери никогда не были любимыми детьми. Родина всегда им изменяла. Может поэтому и появляются на нашей многострадальной земле ещё совсем недавно экзотические, но теперь уже реально ощутимые поморское, ингерманландское, залесское движения. Люди хотят иметь пусть маленькую, но свою страну.
Впервые эта статья была мною опубликована
3 августа 2010 года. Публикуется с небольшими изменениями.