Сегодня в клубе Гевара мы перемывали кости разработчикам программы "продвижения города Новосибирска" Ладе Юрченко, PR-агентству B-52 (помните был такой американский бомбардировщик) и партии "Единая Россия" которая всё это придумала.
Суть программы состоит в том, что за 210 млн. предлагается разработать Новосибирску клёвый логотипчик, наделать маечек и кружечек и с этим добром группе специально обученных людей таскаться по выставкам и презентациям.
Результатом их тяжкого труда должен был стать рост упоминаемости Новосибирска на 5-10% в год в течение 10 лет, а также присутствие в рейтингах инвестиционной привлекательности на первых строчках.
Короче, не жисть а просто рай, и тут вмешался депутат-националист
Люлько, заявивший что тырить народные деньги нехорошо, единоросы обиделись и решили дать бой и вот что из этого получилось...
Click to view