будни нашего городка

Apr 27, 2011 01:27

            Сегодня в клубе Гевара мы перемывали кости разработчикам программы "продвижения города Новосибирска" Ладе Юрченко, PR-агентству B-52 (помните был такой американский бомбардировщик) и партии "Единая Россия" которая всё это придумала.  
           Суть программы состоит в том, что за 210 млн. предлагается разработать Новосибирску клёвый логотипчик, наделать маечек и кружечек и с этим добром группе специально обученных людей таскаться по выставкам и презентациям. 
           Результатом их тяжкого труда должен был стать рост упоминаемости Новосибирска на 5-10% в год в течение 10 лет, а также присутствие в рейтингах инвестиционной привлекательности на первых строчках. 
           Короче, не жисть а просто рай, и тут вмешался депутат-националист Люлько, заявивший что тырить народные деньги нехорошо, единоросы обиделись и решили дать бой и вот что из этого получилось...

image Click to view

Новосибирск

Previous post Next post
Up