Почта и учеба

May 13, 2010 21:30

   Появились подвижки в проекте дистанционного обучения сотрудников почты, о котором было заявлено в начале года.  Для огромного предприятия, раскинутого по всей стране, это, пожалуй, один из немногих способов быстро и качественно обучать сотрудников современным методам работы. Конечно, тренинги гораздо эффективнее, да еще дают эмоциональную подпитку, но где взять столько тренеров?  Да и нет их, тренеров, знающих проблемы почты.
  Поэтому пока неясно, насколько качественно будут подготовлены курсы дистанционного обучения. Хорошо, если они будут готовиться специалистами, знающими текущие проблемы почтовых отделений.  Хуже, если просто преподавателями.
  Что действительно необходимо сегодня почтовикам - это горячие линии с экспертами по направлениям деятельности. Почти ежедневно возникают вопросы по текущей работе. Очень часто эти вопросы возникают из-за некачественно подготовленных директивных писем и инструкций из центра. Мы получаем указания, ЧТО надо делать, но очень часто непонятно КАК.  И начинаются бесконечные гадания, звонки друг другу, вопросы без ответов.  Вот тут бы и пригодилась горячая линия, которая бы позволила не только правильно решить проблему в кратчайшие сроки, но и организовать обратную связь с разработчиками дурацких инструкций.  При этом эксперты, по примеру западных компаний, могут быть из числа опытных действующих сотрудников, организованных по принципу поочередного дежурства.  Их главной чертой должны быть компетентность и способность принятия оперативного решения. 
  Сейчас нечто подобное существует на форуме, но там это больше похоже на обмен опытом: а мы щи хлебаем не лаптем, а калошей.  К тому же оперативность оставляет желать лучшего, некогда специалистам зависать на форуме.

персонал, почта, обучение

Previous post Next post
Up