Назначение Мордором.

Mar 18, 2016 01:38

Либералы тиражируют фантастические мифы о «преступлениях советского режима», чтобы доказать бессилие русских в деле построения государственности.



Акция у Соловецкого камня. Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс/ТАСС

Успех народной акции «Бессмертный полк», собравшей в мае 2015 года около 12 млн человек, вызвал, похоже, слишком сильное неудовольствие в определенных кругах. Вскоре была представлена либеральная альтернатива - проект «Бессмертный барак».

«Я считаю, что "Бессмертный барак" должен быть одной колонной с "Бессмертным полком", половина людей, прежде чем идти воевать, отсидела. Урон, нанесенный сталинским режимом, лагерями, практически сопоставим с потерями в Великой Отечественной войне, возможно, даже и больше. Мы будем заниматься проектом, пока не будет полного покаяния нашего народа и понимания того, что сделала эта власть, чтобы ни у кого не возникало желания возродить этот режим», - заявил главный редактор сайта «Бессмертный барак» Андрей Шалаев.
Кроме того, Шалаев сообщил, что его проект не пользуется никакими грантами и принципиально отказывается от любого политического сотрудничества, существуя за счет краудфандинга. Но это ложь - на самом деле «Бессмертный барак» получил грант от «продюсерского центра Мулбабар» и пользуется его информационной поддержкой. С аполитичностью «Мулбабара» всё ясно: на главной странице сайта красуется статья «Свободу Надежде Савченко!», а принадлежит проект основателю «Коммерсанта» Владимиру Яковлеву, уехавшему из России 1999 году. Яковлев известен своими заявлениями о том, что «Россия и русские - это совершенно не одно и то же», и о том, что Россия «является самой страшной точкой геноцида и издевательства над людьми, которая когда-либо существовала в мире за всю историю человечества».

Как всегда, говоря о свободе и добре, российские либералы напоминают волков в овечьих шкурах - к сожалению, эти речи чаще всего служат исполнению весьма сомнительных целей. Так же происходит и в случае спекуляций на сталинских репрессиях.

Либералы не утруждают себя поиском истинных данных, касающихся числа репрессированных. Чем безумнее цифры - тем лучше: Борис Немцов договорился однажды до 150 миллионов, «потерянных российским государством» в результате действий большевиков. Писатель Игорь Бунич заявлял о 100 миллионах «истребленных» советских граждан. Кумир антисталинистов Солженицын приводил другие цифры: в 1941 году в ГУЛАГе содержалось около 15 млн человек.
А ведь существуют объективные исторические данные, проливающие свет на истинное положение дел в те годы. Например, в рассекреченной докладной записке министра внутренних дел, генпрокурора и министра юстиции на имя Никиты Хрущева от 1 февраля 1945 года говорится о 3 777 380 осужденных по «политическим» статьям за период с 1921 по 1954 год. Из них к расстрелу было приговорено 642 980 человек.
Разумеется, создатели «Бессмертного барака», а также «Мемориала», Общества «Пермь-36», и других аналогичных организаций, в принципе не рассматривают вероятность того, что, по крайней мере, часть осужденных действительно могла быть повинна в преступлениях против государства. Любые формы борьбы с советским (и, как продолжение, с российским) государством эти люди считают достойным делом.

В итоге либеральная общественность добивается одной цели - трансформации образа России и Советского Союза в этакий Мордор, царство беспросветного зла. Разумеется, российскому «Мордору» противопоставляется светлый образ Запада - источника свободы, добра, демократии и справедливости.
Американцы сбросили атомные бомбы на Японию, поливали «химией» Вьетнам, устроили политическую «охоту на ведьм»? Немцы развязали мировую войну и уничтожили миллионы человек по расовому признаку? Плевать - «империей зла» всё равно считается СССР/Россия.

Пропаганда «чудовищности» советского режима, находящего, якобы, прямое продолжение в современной России, служит одной цели: признанию несостоятельности русского народа в деле построения государственности. Действительно, если на протяжении десятилетий на территории «этой страны» строились лишь тюремные бараки, то заслуживает ли такой народ свободы и суверенитета? Может, лучше управлять этим народом извне?
И мы не сгущаем краски: не так давно именно Альфред Кох предложил именно это: провести «самоокупацию» и передать власть в России международным организациям. Понимание истинных целей либеральных разговоров о советской репрессивной машине является причиной, по которой эта пропаганда встречается большинством населения «в штыки» - никто не желает каяться по приказу агентов Запада.

© Русская планета. 2016.

Сталин, СССР, либералы, репрессии

Previous post Next post
Up