НДП - Новосибирск. Интервью с Андреем Афанасьевым

Nov 19, 2019 21:02


АРМ: Добрый день, расскажите о себе, когда пришли в правое движение, в каких организациях состояли.
Андрей: В правое движение пришёл в начале 2005 года через угасающий осколок РНЕ, был сторонником (официальный статус). Дружил и сотрудничал с ДПНИ, РОНС, КРО, СРН, РИС-О* (впрочем, главным был РОНС, а последние 3 - были «набором брендов» для количества и представительности их тогдашнего лидера). Нужно ли говорить, что все перечисленные, как минимум в Новосибирске,уже давно «сошли со сцены»?
АРМ: Вы организатор многих массовых мероприятий. Расскажите, что надо знать людям, которые еще ничего не организовывали, но хотели бы попробовать. Как договариваться с местными органами власти?
Андрей: Потенциальным организаторам мероприятий желательно заручиться «патронажем» опытного человека, которому они доверяют, и с которым могут советоваться по всем сопутствующим вопросам. Начиная с заполнения уведомления на мероприятие и заканчивая тонкостями подачи поднимаемых на мероприятии тем. То же самое касается и переговоров с местным органом власти, ответственным за приём уведомлений на массовые мероприятия. Новичков очень часто отговаривают вообще от проведения, зафутболивают подальше, придумывают кучу отговорок, чтобы мероприятие не состоялось. И только уже опытный человек во многом понимает - где ложь, а где действительно он с его уведомлением совершил ошибку. Плюс к тому - с «бывалыми» уже и чиновники разговаривают по-другому, понимают, что человека просто так не проведёшь.

АРМ: Какие специфические проблемы стоят перед населением Сибири и родного вам Новосибирска?
Андрей: Коррупция, как и везде. Попытки задрать стоимость коммунальных услуг. Недобросовестные застройщики, связанные коррупционными схемами с мэрией. Подставные «общественные слушания» с перезонированиями, удобными застройщику. Обманутые дольщики.
Межэтнические столкновения относительно редки, но также случаются.
АРМ: Насколько жестко работает ЦПЭ и что вы посоветуете молодым активистам, чтобы избежать преследования?
Андрей: Тьфу-тьфу-тьфу, вроде как не жёстко. По началу своей деятельности Эшники пытались по беспределу засудить за простенький стикер с имперкой моего друга, но тогда полностью отбились - митингами и работой адвокатов. Далее по линии ЦПЭ круг моих знакомых (это культурные ребята, не зигомёты) проблем не имел.
Молодым активистам посоветую, как это ни парадоксально, не играть в «автономных автономов» - не создавать «глубоко законспирированные ячейки» - это только раззадоривает органы. Когда ты на виду и не нарушаешь законов - к тебе не приковано пристальное внимание. Но, соответственно, я и посоветую не «акционировать» в стиле конца 90х - 2000х. Это не приведёт к изгнанию нелегальных мигрантов, а «акционистов» приведёт в тюрьму. Движение потеряет одного или нескольких ребят, которые могли бы потрудиться на пропагандистском или ином легальном поле.
АРМ: Вы участник Донбасской войны, расскажите, где и с кем воевали. Должны ли были русские националисты поддерживать Новороссию?
Андрей: Свой путь я начал с гуманитарщика: доставил гуманитарный груз в Луганск-Донецк-Славянск. В Славянске познакомился со своей будущей ротой, и через неделю после выхода из Славянска вступил добровольцем в ополчение - взял в руки оружие.
Мой боевой путь: (2014 год - «1 славянский батальон») Удержание Старомихайловки. Оборона Шахтёрска. Освобождение Криничной. Бои за Никишино. (2015 год - бригада «Призрак», рота/отряд «Феникс») Стояние на 31 блокпосту. Удержание Желобка. Не всегда мы знали, против кого стояли, но в двух случаях знаю точно: Шахтёрск обороняли от «25-й аэромобильной бригады», а в Никишино сталкивались с «батальоном Киевская Русь».
Я придерживаюсь принципиальной позиции, согласно которой русские националисты итак поддержали Новороссию. Те, кто встал на сторону Украины, поддерживал и поддерживает её и поныне - это, по всей логике украинские националисты, перевёртыши, наци-субкультурщики, которым зига, свастоны, оказались дороже русской нации.
Конечно, есть также определённый пласт тех, кто как бы занял нейтральную позицию. К ним я стараюсь (при их молчании) относиться нейтрально, хотя и прекрасно знаю, что в этом пласте достаточно много экс-заукраинцев, отошедших от прямой поддержки укро-нацистов, чтобы сохранить лицо или реально понявших, что поддерживали воинствующих русофобов.

АРМ: Что там все-таки произошло? Можно ли интерпретировать войну на Донбассе как русско-украинскую войну или все сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Андрей: Да, эту войну (особенно на первых порах - до позорных минских договорняков) можно считать русско-украинской. Это война украинского национального проекта с русской нацией, с русской идентичностью.
Я прекрасно знаю отговорку про то, что «Донбасс - это совок», «это война с совком». Но нет, простите - это лживая и кривая отговорка, где русские чохом записываются в совки. Русские остались собой, не дали себя украинизировать в мирное время и взяли в руки оружие, чтобы защитить себя и не дать навязать укроидентичность силой.
Не буду отрицать и некоторой олигархической подоплёки: после падения режима Януковича, новая власть начала «отжимать» собственность «донецких» олигархов/бандитов, сторонников экс-президента. В частности «под раздачу» начал попадать олигарх Ринат Ахметов, сформировавший в Донецке несколько вооружённых групп для обороны своей собственности...
К нашему сожалению, Кремль, в привычной для него циничной и русофобской манере, за спинами идейного ополчения, договорился именно с «бандитами и олигархами», которых и поставил во главе «народных» республик в конце 2014 года и помог своим ставленникам истребить народных лидеров, командиров ополчения.
Мы (идейные ополченцы, русские националисты) отдаём себе отчёт в том, что русская Новороссия была опасней для режима Путина, чем весь блок НАТО, вместе взятый, а не то, что украинские нацисты. Потому Кремль и поспешил задушить неконтролируемый процесс формирования альтернативной русской государственности на территории «мятежного Юго-Востока».
Ныне я не призываю своих соратников ехать на Донбасс. Мы оказали свою оперативную помощь русским Донбасса в моменты максимального напряжения 2014-2015 годов, но увы, не смогли сформировать консолидированное национальное формирование и (как и Белое движение в гражданскую войну) пренебрегли политической составляющей восстания, сосредоточившись на самой войне. Теперь же наши жизни пригодятся Родине здесь, а не в очень возможной мясорубке (по сценарию Сербской Краины), под которую Кремль очень легко может подставить ДНР и ЛНР, взамен на то или иное компромиссное соглашение по Крыму/санкциям/газовым потокам/по чему угодно.
АРМ: Вы являетесь язычником. Что для вас язычество, как вы относитесь к христианам и атеистам? Должны ли русские люди ставить собственные религиозные предпочтения выше нации?
Андрей: Да, я Родновер (славянский язычник). И для меня Родноверие - это сумма, это синтез Веры-Ведания Родных Славянских Богов, мировосприятия и мировоззрения, гармонично сочетающихся с русским национализмом. Родная Вера - этническая религия, без идеи глобализма - без идеи прозелитизма на другие народы. Максимум «глобализма» в Родноверии - перспектива конфедеративного панславизма и не более. К русским христианам и атеистам я отношусь как к братьям по крови, как к соплеменникам, но радикально не переношу христианского фанатизма, ставящего в приоритет религию, ставящего нацию в подчинённое положение к религии. Последние события в Екатеринбурге со всей остротой показали этот момент (впрочем, я сталкивался с этим и ранее): почему-то христианские фанатики считают, что могут, по какому-то неведомому праву, «выписать из русских» тех, кто не согласен с деятельностью РПЦ, а то и просто тех, кто не причисляет себя к христианам.
Считаю, что перед русскими националистами (даже не смотря на временный упадок) категорически назрело «общественное соглашение» о приоритете нации перед религией.

АРМ: Недавно вы организовывали пикет против нелегальной миграции, который встретил море поддержки в том числе и в аполитичных городских группах, но сама акция саботировалась СМИ. Как наладить с ними работу и какие способы следует использовать в дальнейшем, чтобы увеличить массовость поддержки?
Андрей: Трудный вопрос. Однозначного ответа, панацеи - нет. И так уже была сделана массовая рассылка по мэйлам всех местных и ведущих (имеющих представительства в Новосибирске) СМИ, а выхлоп - минимальный, в основном у малых местных агрегаторов и у оппозиционного телеканала (с длинной историей с 90-х) НТН24, за что ему честь и хвала.
Тема табуированная для ведущих СМИ, потому и не освещают. В данных условиях разве что остаётся увеличивать напор на местные группы ВКонтакте, вплоть до платных публикаций в особо крупных и, возможно, возвращаться к расклейке/раздаче бумажной агитации/приглашений на мероприятие.

АРМ: Как вы относитесь к ситуации вокруг полигона Шиес? Как вы считаете, как нужно решать «мусорную проблему» в России? Есть ли крупные экологические проблемы в Новосибирске?
Андрей: Безусловно поддерживаю защитников экологии, противников обширных мусорных полигонов.
И для Новосибирска, как полуторамиллионника, проблема мусора актуальна. Два последних мэра только воздух сотрясают о мусороперерабатывающем заводе, «а воз и ныне там» - свалки растут, тарифы растут, коррупционные схемы с мусоровывозом работают...
Как это исправлять? Открывать мусоросортировочные и, при возможности, мусороперерабатывающие производства на базе этих же свалок. Мусоросжигание, в наших коррупционных условиях, когда экологичность «глушилок» (фильтров на трубах) отследить практически невозможно - пока не предлагаю.
АРМ: За рубежом находится огромное количество русских. Как считаете, Россия должна делать все возможное, что бы вернуть их на Родину?
Андрей: Безусловно. Вот только этим заниматься предстоит уже РНГ, а не нынешней «дружбонародной Ресурсной Федерации». Притом упор нужно делать на возврат высококлассных специалистов, уехавших из РФ от безнадёги, а не от какой-то внезапной русофобии или антипатриотизма.
АРМ: Как вы относитесь к идее создания «карты русского»?
Андрей: Положительно. Это единственно правильный выход, чтобы забрать русских из Средней Азии и Закавказья, не захватив с собой ненароком и миллионы этнически и культурно чуждого населения этих регионов. Последним - жёсткий визовый отсев, квотирование и биометрия.
АРМ: По вашему мнению, какая экономическая модель должна преобладать в России?
Андрей: Смешанная. Глупо в XXI веке мыслить в строгих рамках «социализма» и «капитализма». Модель должна удовлетворять необходимости нашего будущего государства и её народа (европейского в своём корне): частная собственность и свобода предпринимательства, но национализация стратегической и добывающей промышленности, конкуренция и элементы рынка, но без «людоедства», и с социальной ориентацией. Это навскидку и для примера.
АРМ: Как вы относитесь к идее социальной справедливости?
Андрей: Положительно. Человек, реально производящий продукт, и человек, реально (качественно) обучающий и лечащий наших сограждан, должен жить достойно. Без совковых (бедные инженеры) и капиталистических (бедные рабочие) перегибов в обе стороны.
Безусловно, нужно сохранять и развивать программы по поощрению рождаемости (и сохранению брака!), бесплатного детского спорта, медицинского обеспечения и многих других.

АРМ: Что вы можете посоветовать молодому поколению правой молодежи, только начавшему входить в общественную жизнь.
Андрей:1) Как я уже говорил - не прибегать к бессмысленному "акционизму" в стиле конца 90х - начала 2000х.
2) Читать. Навскидку: Меньшикова, Севастьянова, Крылова.
3) Качественно рефлексировать свои убеждения и позиции. Это поможет не "перегореть".Не попадать в ловушку субкультур - не противопоставляться русскому народу.
4) Преодолевать атомизацию - объединяться! Делать это с умом - не попадаясь на уловки "товарищей майоров" с их "новыми величиями".
5) Быть активными и инициативными в легальной сфере деятельности: листовки, пикеты, подписи, слушания.Придумывать новые способы и методы действия.
6) В наше мерзкое безвременье постараться сохранить себя (жизнь, здоровье, свободу) для действительно стоящего поступка в нужный час.
7) Не изменять себе, не предавать себя и соратников, не сломаться об жизненные преграды!
АРМ: что вы думаете о ВБОН и насколько распространены подобные организации в современной России.
Андрей: Безусловно, это возмутительное и отвратительное явление, прикрывающееся благими побуждениями. Их деятельность - преступная, а не общественная. Эта группа, по сути, ничем не отличается от приснопамятных "Чёрных ястребов" и иных преступных этнических группировок, с которыми нормально боролись во времена до расформирования РУБОПов.
В наше время - этнокриминалу разных мастей (кроме откровенно террористического) властями дан откровенно зелёный свет.
О распространённости подобных организаций судить не могу, но в любом городе, в котором присутствует полу-криминальная этническая диаспора подобные моменты могут иметь место, в особенности, когда членам оной диаспоры кто-либо переходит дорогу в финансовом вопросе.
Государство "здорового человека" должно строго пресекать деятельность подобных группировок и не заигрывать с диаспорами. Современная РФ, как мы видим, таковым не является.
*Запрещённые на территории РФ организации

Источник:https://vk.com/@avangard_rus-intervu-s-andreem-afanasevym?fbclid=IwAR3XKgJQEHxtRLXv2IX7k5s7OkmU_6wgr9Wzd_j-9s6KoCjaP-aUlh0QVQs

https://www.rosndp.org/2019/11/01/ndp-novosibirsk-intervyu-s-andreem-afanasevym

НДП, НДП-Сибирь

Previous post Next post
Up