Самая обманчивая реклама

Jan 19, 2016 14:18

Оригинал взят у snowdrop в Самая обманчивая реклама
Контроллирующая организация Foodwatch обявила кандидатов на анти-премию о рекламе, вводящей в заблуждение. Потребители могут голосовать на сайте Foodwatch за следующих номинантов:

- торговая сеть Plus, лёгкое арахисовое масло - меньше жира, зато на 451% больше сахара
 - торговая сеть Albert Heijn, миндальный мини батончик - почти половина упаковок совершенно пуста
 - вдвое менее сладкий сок Appelsientje - наполовину менее сладкий потому что разбавлен водой
 - торговая сеть Albert Heijn, клюква - покрыта толстым слоем сиропа
 - клубничное молоко Liga - содержит 0.03% клугничной пудры, а остальное, в основном, сахар
 - торговая сеть Aldi, паста с трюфелями - содержит примерно 0.0006% трюфелей
 - Миндальное молокоМиндальный напиток Rude Health - содержит примерно 1% миндаля

В общeм, в составе всё написано)


их нравы, магазины, юмор

Previous post Next post
Up