поэзия как сверхнаука

Mar 08, 2018 05:12

«Поэзия прежде всего - ритм, понятый как внутренний закон индивида. Этот ритм изменяет или даже ломает привычные слова и привычные сочетания слов, создавая особую атмосферу, где значение и смысл, теряя прозаическую первостепенность, превращаются в игровые элементы композиции. Этот ритм логически непонятен, первичен, порождает индивид как таковой и, врезаясь в сигнатуру танца (в древней Греции ямб, хорей, анапест, пэан - виды танцев), делает танец равным образом индивидуальным.»

в знаменитых эссэ (или как это определить) ЕВГ похоже содержится во взвешенном виде полноценная и исчерпывающая теория поэзии
но раз сам Автор не счёл необходимым завершать сие Делание, то кто мы такие, чтобы доделывать
тем более что это невозможно и противоречит

«Стихи надо читать созданьям сказочным, чудесным явлениям природы, но не "тёмным платьям и пиджакам"... Поэзия - невероятно гибкое исусство. Если прозу желательно читать внимательно и последовательно, поэзия ничего такого не требует.»

так что просто отметим

согласно поэту Ивану Жданову,
то, что снаружи крест, то изнутри окно

к ЕВГ вернёмся:
не, к ЕВГ возвращаться - весёлая, но опасная наука
можно вернуться потом уже ни

лучше снова отметим:
цветы - фотографии звёзд

Артюр Рембо, «Письмо провидца»:
«Поэт определяет меру неизвестности, характерную для его эпохи»

natura, опыты, тезисы, странные сближения, Евгений Всеволодович Головин, соображения, Владимир Богомяков, поэзия, рембо, верификация, Иван Жданов

Previous post Next post
Up